12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Юрьевна Мазанова8524
Россия


ход игрыDOCX / 835.61 Кб
играPPTX / 52.25 Мб
Пояснительная записка к интерактивной игре

Своя игра на тему «Бюджет»

На конкурс предложена интерактивная игра, построенная по принципу известной телевизионной игры «Своя игра».

t1694973342aa.png

Перед началом игры класс делится на 2 группы. Каждая группа представляет семью. Каждой «семье» предоставляется первоначальный капитал в сумме 100 рублей. «Семьи» в процессе игры при помощи ответов на вопросы могут пополнить семейный бюджет. За правильный ответ команда получает деньги, а за неправильный ответ команда их теряет. «Семья» вправе выбрать вопрос по степени сложности и, соответственно, стоимости: 10 рублей – простой вопрос, 50 рублей – средней сложности, 100 рублей – сложный вопрос. Победит та «семья», которая по окончании игры будет иметь большую сумму денег. Если у семьи не окажется необходимой суммы денег в процессе игры, то она может взять деньги в долг у ведущего. При подведении итогов долг списывается с «семьи».

Игра содержит задания на знание пословиц и поговорок, на разгадывание ребусов, на решение задач, на знание отечественных мультипликационных фильмов с экономическим содержанием, связанным с темой «Бюджет».

Интерактивная игра является одной из уникальных форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно эмоционально окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные действия игры активизируют все процессы и функции психики ребенка. Следующим положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в учебный процесс.

Интерактивная игра - современный и признанный метод обучения и воспитания, обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве. Интерактивная дидактическая игра имеет определенный результат, который является финалом игры, придает игре законченность. Он выступает, прежде всего, в форме решения поставленной учебной задачи и дает школьникам моральное и умственное удовлетворение. Для учителя результат игры всегда является показателем уровня достижений учащихся, или усвоения знаний, или в их применении.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.