12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6462 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Пара лыж»
Игровое упражнение по математике «Пара лыж» создано для отработки умения измерять предметы по длине (см, мм). Упражнение подойдёт для учеников 1-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.
Игровое упражнение по математике «Пара лыж» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Пара лыж» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 1-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - закрепление навыков измерения предметов в сантиметрах и миллиметрах с помощью линейки; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для организации работы нужен рабочий лист, линейка, карандаш и цветные карандаши. Ход работы Используя линейку, измеряем длину всех лыж. Две одинаковые по длине лыжи – это пара, их нужно одинаково раскрасить. Определять размер предмета можно, выбрав мерку (например, полоску бумаги). Отмечаем мерку по любой лыже, прикладыванием её к другим лыжам, сравнивая их длину. Одинаковые лыжи раскрашиваем одним цветом. Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:
|
Источники | Источник изображения (Смешарики): лыжи: |
| Задание выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint ……………………………………. |
Ссылки для скачивания задания | Яндекс-диск: |