12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6282 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Птички»
Игровое упражнение по математике «Птички» (лёгкий уровень) разработано для повторения и закрепления таблицы умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. «Птички» могут использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.
Игровое упражнение по математике «Птички» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Птички» |
Вид ресурса | Развивающее задание |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, класс | Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности | Индивидуальная |
Актуальность | Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала. |
Описание ресурса | Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш) для рисования линий. Ход работы: Верхняя часть задания: Выбираем верхнюю птичку слева: 4х9=36, проводим линию от этой птички к гнезду с №36 (красная линия). Выбираем верхнюю птичку справа: 5х7=35, проводим линию от этой птички к гнезду с №35 (зелёная линия). Выбираем птичку 7х8, 7х8=56, проводим линию от этой птички к гнезду с №56 (синяя линия). Точно также соединяем все остальные выражения на умножение (на птичках) и ответы к ним (на гнёздах). Так должна выглядеть итоговая работа учащегося: |
Источники | Источник изображения (птичка): Источник изображения (гнездо): Идея для задания заимствована из источника: Интерактивная таблица умножения с наклейками Автор: Хор Рози ISBN: 978-5-4366-0404-6 Издательство: Робинс Год выпуска: 2018. |
Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint. Ссылки для скачивания: Яндекс-диск: |
Комментарии (10)
сменить сортировкуБлагодарю за полезный практический материал!