12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6282
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Птички» (лёгкий уровень) разработано для повторения и закрепления таблицы умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. «Птички» могут использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.

Игровое упражнение по математике «Птички»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Птички»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях;

- развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш) для рисования линий.

Ход работы:

t1655455007aa.png

Верхняя часть задания:

t1655455007ab.png


Выбираем верхнюю птичку слева: 4х9=36, проводим линию от этой птички к гнезду с №36 (красная линия). Выбираем верхнюю птичку справа: 5х7=35, проводим линию от этой птички к гнезду с №35 (зелёная линия). Выбираем птичку 7х8, 7х8=56, проводим линию от этой птички к гнезду с №56 (синяя линия).

Точно также соединяем все остальные выражения на умножение (на птичках) и ответы к ним (на гнёздах).

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1655455007ac.png

Источники

Источник изображения (птичка):

https://www.pinterest.ru/pin/495888608972768643/

Источник изображения (гнездо):

https://ru.dreamstime.com/книжка-раскраска-нул-пустое-гнездй-image127899988

Идея для задания заимствована из источника:

Интерактивная таблица умножения с наклейками

Автор: Хор Рози

ISBN: 978-5-4366-0404-6

Издательство: Робинс

Год выпуска: 2018.


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/rGDC03G/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/N1uMPLpWA_q1dQ




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.06.22 в 12:49 2Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс, Татьяна Леонидовна!
Благодарю за полезный практический материал!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.06.22 в 18:20 2Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, спасибо Вам!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 17.06.22 в 19:43 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! И вновь добавляю в "избранное"!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.06.22 в 20:52 3Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!
Галина Владимировна, 17.06.22 в 21:10 3Ответить Пожаловаться
Очень интересный и полезный ресурс!

Морозова Татьяна Леонидовна, 18.06.22 в 13:33 2Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю Вас!

Потамошнева Наталья Алексеевна, 18.06.22 в 06:59 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам и интересный ресурс!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.06.22 в 13:34 1Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Наталья Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.06.22 в 13:47 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный интересный ресурс!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.06.22 в 14:11 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.