12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6261
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Роботы» (средний уровень) разработано для повторения и закрепления таблицы умножения. Задание подойдёт для учащихся 3-4 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. «Роботы» могут использоваться на разных этапах урока, а также в качестве домашнего задания.

Игровое упражнение по математике «Роботы»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Роботы»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 3-4 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление табличных случаев умножения; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях;                                                                   

- развитие интереса к изучению математики;

- развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на усвоение таблицы умножения скучны и малоинтересны для многих учащихся, а многократное механическое повторение таблицы не всем помогает хорошо и быстро её усвоить. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка.

Ход работы:

t1655455242aa.png

Верхняя часть задания:


t1655455242ab.png

У робота слева множитель 6 и результат 12 (на корпусе, на экране) Нужно найти второй множитель: 12:6=2. Пишем «2» в пустой прямоугольник. У робота справа множители 3 и 10, нужно найти результат. 3х10=30, пишем «30» на «экран» робота.

Точно также выполняем все остальные задания.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1655455242ac.png

Источники

Источник изображения (робот):

https://moy-kroha.info/roboty-raskraski/

Идея для задания заимствована из источника:

Интерактивная таблица умножения с наклейками

Автор: Хор Рози

ISBN: 978-5-4366-0404-6

Издательство: Робинс

Год выпуска: 2018.


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания:

https://i.ibb.co/KVCQhLS/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/d/f8eFOSKb-zkfmg




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Рагулина Любовь Давыдовна, 17.06.22 в 11:46 3Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, мне очень нравится ваша серия игровых упражнений: занимательно, доступно, практично, полезно!!! Спасибо за богатый дидактический портфель или лэпбук, который можно собрать из вашего учебного материала!!!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.06.22 в 11:52 2Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Любовь Давыдовна! Буду рада, если этот материал Вам пригодится.
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.06.22 в 13:01 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Татьяна Леонидовна, за очередную ценную разработку!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.06.22 в 18:22 1Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, благодарю Вас!
Елена Владимировна, 17.06.22 в 13:41 2Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна, спасибо Вам за качественный образовательный ресурс в помощь коллегам! Здорово!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.06.22 в 18:23 2Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю Вас за позитивный отзыв!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 17.06.22 в 19:55 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередное игровое упражнение! Интересно и полезно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 18.06.22 в 14:22 2Ответить Пожаловаться
Наталия Алексеевна, спасибо Вам за позитивные отзывы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.