12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6294
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Сапожки» разработано для закрепления у учащихся навыков сложения и вычитания чисел в пределах 10. Задание подойдёт для учеников 1-2 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП. Представленный материал может использоваться на разных этапах урока, в качестве варианта для устного счёта, домашнего задания и т.д.

Игровое упражнение по математике «Сапожки»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Сапожки»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 10;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Актуальность

Традиционные задания на сложение и вычитание малоинтересны для многих учащихся. Игровые задания повышают интерес детей к изучаемой теме и улучшают усвоение материала.

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист, ручка (или карандаш) и цветные карандаши (фломастеры, восковые мелки).

Ход работы:

t1656942670aa.png

Вычисляем значение выражений на сапожках и линией соединяем их с коробкой, на которой указан правильный ответ для этого выражения.

8-7=1, соединяем эти сапожки с коробкой №1.

3+4=7, соединяем эти сапожки с коробкой №7.

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1656942670ab.png Если время позволяет, можно попросить ребят раскрасить одинаковым цветом сапожки и коробку к ним. Важно: для такого задания ребёнку потребуется 10 карандашей разного цвета.

Итог работы такой:

t1656942670ac.png

Источники

Источник изображения (сапожки):

http://www.raskraska.com/raskraski/473/8.html

Источник изображения (коробка):

https://raskraska1.com/detskie-raskraski/raskraska-korobka


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/D7GNP8Z/Ja-Q3-DKl-Cv4-Z4.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/0mYhhw65KZQffA​​​​​​​



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.07.22 в 16:52 4Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно!
Полезно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 04.07.22 в 17:09 3Ответить Пожаловаться
Обязательно разложим сапожки по коробкам! Спасибо!
Морозова Татьяна Леонидовна, 04.07.22 в 17:35 3Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталия Алексеевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.07.22 в 18:06 3Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ценно и содержательно!
Морозова Татьяна Леонидовна, 05.07.22 в 18:02 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Фёдоровна!
Фокина Лидия Петровна, 04.07.22 в 18:21 4Ответить Пожаловаться
Татьяна Леонидовна! Большое спасибо за обучающий ресурс. Творческих Вам идей.
Морозова Татьяна Леонидовна, 05.07.22 в 18:03 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лидия Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.