12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Торговцева Елена Юрьевна16


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №7 «Дарование»




















Игровое занятие

второй младшей группы №2 (2)

«Учимся считать»

















Воспитатель:

Торговцева Е.Ю.





Цель: Закрепление знаний детей о количественном счёте в пределах пяти.

Задачи: - учить считать от 1 до 5, называя числительные по порядку;- учить сравнивать количество предметов; - закрепить понятия: поровну, верхний, нижний.

Демонстрационный материал:

- Игрушки – 5 штук; - мягкая игрушка – заяц.

Раздаточный материал: - набор геометрических фигур; - полоска – разделитель

Ход организованной деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы дружные?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда покажем, какие вы дружные. Встанем в круг.

Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука.

Здравствуй, друг

Здравствуй, друг

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то стучится к нам. Это Зайка.

Здравствуй Зайка! Что это у тебя за корзиночка? Ты что-то нам принёс?

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я шёл по лесной тропинке и под кусточком нашёл эту корзинку. Наверное, её кто-то забыл. Там что-то лежит, но я совсем не знаю, что это.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что там. Ребята, посмотрите, так это игрушки. (выкладывает 5 игрушек, дети называют игрушки). Сколько всего игрушек?

Дети: Один, два, три, четыре, пять. Всего 5.

Воспитатель: Давайте с ними поиграем.

Игра «Что изменилось?»

Зайка: Какие вы молодцы! Посмотрите, что у меня ещё есть в корзинке. (Показывает полоску-разделитель).

Воспитатель: Ребята, скажите Заиньке, что это.

У вас у каждого на столах есть такая полоска-разделитель, где есть верхняя часть и нижняя часть. (Показали пальчиком верхнюю и нижнюю части).

Воспитатель: А теперь, каждый из вас попробует выложить на верхнюю полоску 5 кружочков (Выложили). Кружочки, у нас, какого цвета?

Дети: Оранжевого

Воспитатель: А теперь на нижнюю полоску, под кружочками выложите 4 квадрата. (Выложили). Квадраты, какого цвета?

Дети: Жёлтого.

Воспитатель: Каких фигур больше?

Дети: Кружочков.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы было поровну, то есть одинаковое количество фигур?

Дети: Добавить ещё один квадрат.

Воспитатель: Верно. Тогда получиться поровну. Молодцы!

Зайка: Спасибо ребята! Теперь я знаю, для чего нужна эта полоска. Чтобы научиться считать! Ой, как интересно!

Пальчиковая игра «Будем пальчики считать»

Зайка: Да, ребята, вы многое знаете, умеете. Я тоже буду играть в такие игры с моими друзьями в лесу. А теперь мне пора. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Зайка!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.