12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Игоревна Бутина462
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
1

In my toy box. Урок закрепления материала.



In my toy box

Урок закрепления материала.

Оборудование: проектор, карточки с заданиями, ладошки для рефлексии, шпаргалки, коробочки с игрушками

1) Формирование познавательных УУД. Упражнение «Найди слово» направлено на обобщение лингвистического материала по теме. Учащийся совершенствует умения и навыки практического владения английским языком, упражнение прививает навыки самостоятельной работы по овладению языком, развиваются языковые и речемыслительные способностей.

Форма выполнения: в парах

Описание: ученикам необходимо найти как можно больше слов по заданной тематике.

Материалы: карточки со словами

Инструкция: учитель раздает командам листы с заданием, на котором им необходимо найти слова по теме урока.

2) Формирование коммуникативных УУД. «Диалог на тему «Что в коробке»» развивает память, умение общаться, слушать и слышать друг друга, адекватно использовать речевые средства; происходит удовлетворение личных познавательных интересов.

Форма выполнения задания: групповая работа.

Описание задания: ученикам предоставляется возможность составить диалог на английском языке, который будет применен в дальнейшем как образец, при изучении новой темы.

Инструкция: составить диалог по определенной теме.

What have you got in your toy box? I have got

3) Формирование регулятивных и личностных УУД (метод проекта, метод письма «с пустыми окошками»). «Моя любимая игрушка»

Цель: формирование рациональных навыков овладения английским языком, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватное восприятие использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Описание задания: ребятам предлагается написать связный текст о своей любимой игрушке. Также сделать небольшой проект к своему сочинению. Представить свое творение своему классу, быть готовым ответить на вопросы одноклассников, а также приготовить вопросы к аудитории, чтобы проверить, насколько внимательна была аудитория к выступлению ученика.

Материалы:  карточки с заданиями.

Инструкция: Сделать презентацию своей любимой игрушки. Презентация должна содержать: сочинение, рисунок. Вопросы по своей презентации.

Критерии оценивания:

- творческий подход,

- оригинальность презентации работы,

- отсутствие лексических и грамматических ошибок в сочинении,

- фонетически грамотное прочтение сочинения.






Среди приоритетных форм работы на уроке английского языка в организации игр все большую популярность приобретают проекты — особый вид. В них школьник получает возможность поговорить о своих привычках, любимых вещах в сравнении со сверстниками. Кроме того, что проекты создают мотив изучения языка и культуры, они учатся выполнять разнообразные виды работы — собирать информацию, организовывать текст, брать интервью и т. д. Ребенок учится работать самостоятельно, использовать разные источники информации и новые технологии.



t1664715490aa.jpg















Find Words. Найди слова

N

E

T

Et1664715490ab.gif

D

D

Y

B

E

A

R

T

E

B

U

L

E

N

O

U

Y

D

A

W

E

R

J

A

L

E

A

T

L

M

V

K

Q

M

T

A

P

L

L

P

S

O

L

F

I

X

D

T

Y

I

O

L

I

H

E

S

A

B

K

A

F

R

S

N

K

E

M

A

T

E

U

A

S

O

C

A

R

W

V

R

E

N

S

A

L

L

E

R

I

N

A

S

J

I

P

T

E

A

N

L

B

A

C

K

T

E

R

N

I

R

O

C

K

I

N

G

H

O

R

S

E

A

S

A

E

R

O

P

L

A

N

E

G

H

U

D

O

L

R

T

O

Y

S

O

L

D

I

E

R

S

D

J

A

C

K

I

N

T

H

E

B

O

X

B

E

S

M

U

S

I

C

A

L

B

O

X

Y

K

X

Y

L

O

P

H

O

N

E

T

L

O

P

E



DOLL

кукла


TEDDY BEAR

медведь


TEA SET

[i:]

чайный сервиз


ELEPHANT

[f]

слоник


ROCKING HORSE

[k] [Ɔ:]

лошадка


TRAIN

паровозик


TOY SOLDIER

[dʒ]

содатик


JACK-IN-THE-BOX

попрыгунчик


MUSICAL BOX

музыкальная шкатулка


BALL

[Ɔ:]

мяч


AEROPLANE

[ei]

самолетик


BALLERINA

балерина




t1664715490ac.png

t1664715490ad.jpg

t1664715490ae.png

t1664715490af.png








M

моя

коробка для игрушек

y toy box


Hi, Larry!

I

хороший

в

У меня есть t1664715490ag.gif

n my __________ I have got ________________, ________________, ________________.


M

маленький

y __________ is nice.


My __________is small.

B

любимый

но

ut my favorite toy is ___________.


I like it very much!


M

моя

коробка для игрушек

y toy box


Hi, Larry!

I

хороший

в

У меня есть t1664715490ag.gif

n my __________ I have got ________________, ________________, ________________.


M

маленький

y __________ is nice.


My __________is small.

B

любимый

но

ut my favorite toy is ___________.


I like it very much!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.