12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Артеменко Елена Николаевна93202
Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов.
Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин
Материал размещён в группе «Рабочие программы учебных дисциплин»

                                      Пояснительная записка.  

        

Индивидуальный образовательный о маршрут (ИОМ) ребенка – это документ, он содержит в себе совокупность учебных курсов, разделов программы, форм и способов их освоения, которые позволяют создать условия для максимальной реализации особых образовательных потребностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения и воспитания на определенной ступени образования.                                                           Индивидуальный образовательный маршрут разработан на основе Федерального закона об образовании. ИОМ составлен  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  на основе «Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»                Индивидуальный образовательный маршрут составлен для ученика 5 класса Евгения Л. на 2023-2024 учебный год. ИОМ включает в себя индивидуальную образовательную программу по предметам и коррекционно-развивающую индивидуальную программу.         Коррекционно-развивающая программа реализуется на каждом уроке через программный материал и рассчитана на весь срок обучения ученицы с проведением ежегодной диагностики. Индивидуальная образовательная программа составляется ежегодно.    Целью реализации такой программы является обретение обучающимися таких жизненных компетенций, которые позволяют ему достигать максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, обеспечивают его включение в жизнь общества на основе индивидуального поэтапного, планомерного расширения жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.                                          В данной программе решаются следующие  задачи: воспитательные, коррекционно-развивающие и  образовательные.                                                                                  Образовательные задачи направлены на обучение ребёнка способам усвоения общественного опыта, развитие их познавательной активности, формирование всех видов (учебной, трудовой, игровой) деятельности, характерных для данной ученицы.                  Воспитательные задачи направлены на решение вопросов социализации и адаптации, повышения самостоятельности,  а также воспитания положительных личностных качеств. Прививать общепринятые правила и нормы поведения.        

Коррекционно-развивающие задачи направлены на развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики, артикуляционной моторики, на формирование фонематических процессов, устной речи.                                   


Лист достиженийDOCX / 20.59 Кб
Мониторинг предметных уменийDOCX / 14.26 Кб

Опубликовано в группе «Рабочие программы учебных дисциплин»


Комментарии (2)

Тарасова Ирина Викторовна, 25.10.23 в 17:26 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна. Содержательный материал.
Артеменко Елена Николаевна, 25.10.23 в 20:55 0Ответить Пожаловаться
Ирина Викторовна, благодарю за оценку и поддержку!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.