12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна165915 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Словарная работа» |
Интерактивная игра «Собери пазл- узнай пословицу» Русский язык 8 класс
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М.Ю.
УМК: С.Г..Бархударова
Аудитория: обучающиеся 8 класса
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная.
Цель: отрабатывать умение правильно писать словарные слова,изученные на уроках русского языка в 7 классе
Описание: Интерактивная игра создана к первым урокам русского языка в 8 классе, может
быть использована на минутке для словарной разминки. Материал может быть использован на уроке или в качестве домашнего задания. В первые школьные дни может быть использована во внеучебной деятельности
Задание для обучающихся: Вспомните правописание изученных словарных слов. Определите, какую гласную (О,А,Е,И) необходимо писать . Если верно выполните задание, узнаете новую пословицу . Объясните смысл пословицы. Какие пословицы о знаниях и учёбе вы уже знаете? Как вы понимаете смысл данной пословицы?
В случае верного выполнения задания откроется картинка
Под картинкой появится надпись
Цель материала : проверка знаний учащимися словарных слов, умение анализировать предложенный языковой материал.
Задачи: развивать навыки работы со словарными словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа со словарными словами.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на игру:
Комментарии (22)
сменить сортировкуБлагодарю, Марина Юрьевна!
Рада новинкам!!!