12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117493
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Учителя химии»

y1597349527.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Цель: изучение  оксидов химических элементов.  

Задачи: 

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся на уроках химии.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания названий химических веществ.
  • Развивать навыки работы с онлайн-ресурсами.

В ходе игры учащиеся 8-9 классов запоминают формулы и названия  оксидов. Ресурс можно использовать для закрепления знаний по теме, для подготовки к ВПР по химии.

Работа с ресурсом:

1. Посмотрите видеофрагмент "Оксиды"



2. Пройдите по ссылке: https://learningapps.org/watch?v=p6fysjtyk20   и выполните упражнение.

e1597351317.png

3. Упражнение подготовлено по шаблону "Парочки". Все карточки закрыты. Необходимо открывать их попарно, запоминая расположение на табло. Если открыты карточки с правильным соответствием формулы и названия, то они остаются открытыми до конца игры. Неправильно открытые карточки закрываются. Для каждого ученика карточки открываются в случайном порядке.

o1597351706.png

4. Ответы
Ответы
PNG / 48.13 Кб

Приложение - карточки оксидов для интерактивных упражнений


Карточки оксидов
ZIP / 9.17 Кб

Опубликовано в группе «Учителя химии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.08.20 в 01:23 8Ответить Пожаловаться
Благодарю за изумительный материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.08.20 в 04:47 12Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, спасибо за комментарий!
Аладышева Татьяна Петровна, 14.08.20 в 02:44 11Ответить Пожаловаться
Яркое, привлекающее внимание, и ясное для учеников упражнение. Спасибо, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.08.20 в 04:46 11Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, спасибо за отзыв! Хочется , чтобы ученики знали и понимали предмет!
Панов Егор Игоревич, 14.08.20 в 04:42 10Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна - настоящая труженица, каждый день новый интересный и познавательный ресурс! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.08.20 в 04:45 11Ответить Пожаловаться
Благодарю, Егор Игоревич, за внимание! Готовлюсь к новому учебному году!
Аладышева Татьяна Петровна, 14.08.20 в 12:36 8Ответить Пожаловаться
Я, Егор Игоревич, полностью с Вами согласна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.08.20 в 06:41 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный материал к уроку, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.08.20 в 09:58 8Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.