12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
0

Календарный план образовательно-воспитательной работы на октябрь ранний возраст (1,6-2 лет)

Календарный план образовательно-воспитательной работы на октябрь 2020 г



Формирование культурно-гигиенических навыков

Побуждать детей проситься на горшок, поощрять попытки это делать

Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок, побуждать детей самостоятельно одевать их

 В группе отказаться от памперсов, одевать при необходимости только на прогулку

При одевании детей на прогулку учить находить  свой шкафчик, снимать сменную обувь и убирать ее в шкафчик, просить детей доставать из него уличную обувь

 Учить детей  находить  свой горшок  и полотенце

 Учить пользоваться ложкой

Обучать детей пить из кружки

Побуждать детей помогать убирать игрушки на место. Учить детей не разбрасывать игрушки во время игр

Работа с родителями

Проводить в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на темы: адаптация, режим дня и последствия его нарушения, формирование навыков кормления и одевания

Помощь в оформлении группы, обновлении игровых материалов.

Подвижные игры

I – II неделя

Принеси игрушку-Развивать у ребенка ориентировку в пространстве (умение, отойдя на некоторое расстояние, найти и принести игрушку)
III – IV неделя

Пролезь, залезь слезь- Приучать детей пролезать на четвереньках под препятствием, залезать на колени к взрослому и слезать










Понедельник 5 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д\и «Где мой горшочек» - продолжать учить находить свой горшок.

П/и «Пальчики здороваются» развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Игра с игрушкой кошкой.Д/упражнение «Накормим киску молочком»

-куклы

-неваляшки,

-посуда

-коляски


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Конспект2 Наблюдение за листопадом. Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке» стр.9

инд.работа -бег в заданном направлении Даша, Гера

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Развитие речи «Курочки». Занятие2 Формировать у детей определенный темп и ритм речи.Воспитывать желание слушать воспитателя,развивать внимательность при прослушивании потешек.

стр 42 Н.А.Карпухина«Конспекты занятий в ясельной группе»


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Игры забавы «Вот Мурка, рыженькая шкурка» ходьба к игрушке, ходьба за воспитателем

Игры с кубиками «Построим высокую башню» развивать у детей умение слышать воспитателя, обучать действию с предметами.

-игрушка кошка

- кубики основных

цветов

Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Учить Германа Б. и Матвея снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок.


Работа с родителями

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни. Рассказать родителям о создании в ДОУ семейного клуба «Шаг за шагом». Вызвать заинтерисованость и явку родителей.











Вторник 6 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков :Приучать детей перед едой мыть руки,(с помощью воспитателя) закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

Чтение потешки «Водичка, водичка)»

Пальчикова игра «Пальчики здороваются» развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Дождик». обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.

-куклы

-неваляшки,

-посуда

-коляски


ОД

ПР, РР

Игры-занятия с дидактическим материалом (по подгруппам)




«Отгадай кто позвал?» Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

стр 70 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение наступила осень. Конспект 6. Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке» стр 11

инд.работа Матвей ,Герман Б п/упражнение «Большие ноги»-ходбьа с высоким подниманием ног.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ФР

Развитие движений «К нам пришла кошка Мурка» Учить катать мяч в прямом направлении. Упражнять в ползании,воспитывать умение слушать воспитателя.

Пособие по развитию движений для малышей «Двигаемся играем, радуемся» стр 17 .


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

ЧХЛ: Потешка «Ладушки, ладушки…» Вызвать у детей желание слушать знакомую потешку

Рассматривание и чтение сказки «Курочка Ряба». Учить детей слушать.

Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

Игры с кубиками.

-игрушка кошка

- кубики основных

цветов

Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Игры с пирамидками Даша, Матвей,, Гера


Работа с родителями

Индивидуальные беседы по адаптации детей . Семейный клуб со специалистами ДОУ «Шаг за шагом»





Среда 7 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков . Приучать детей перед едой мыть руки,(с помощью воспитателя) закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

Чтение потешки «Водичка, водичка)»

П/и «Пальчики здороваются» развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Рассмотреть мягкую игрушку кошку. Рассказать детям какая она, попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске, а затем в машине

-куклы

-неваляшки,

-посуда

-коляски


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за листопадом. (береза)Конспект 2. Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке» стр 9

Инд.работа с Дашей, Германом К п/упражнение «Бегите ко мне»

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,РР

Расширение ориентировки в окружающем (по подгруппам)

«Наши игрушки» Помогать находить игрушки, выделять их по их величине.стр 10 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Рассматривание мишки по вопросам: «Какой мишка? Какие у мишки лапки, нос, хвост, ушки?».

Д/ игра «Найди мишку». (Среди изображений разных игрушек дети находят мишек.)

Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (два мишки).

С/ игра с мишкой. (Дети кормят мишку, укладывают его спать, поют ему песню и т. п.)

-игрушкамишки

- кубики основных

цветов

Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Игры с кубиками «Строим башню из 3х кубиков» Настя, Герман К


Работа с родителями

Индивидуальные беседы о соблюдении режима дня дома.







Четверг 8 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Приучать детей перед едой мыть руки,(с помощью воспитателя) закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

П/и «Пальчики здороваются» развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Внести новую игрушку-каталку «Уточку», показать детям, как можно с ней играть. Предложить детям покатать уточку, вызвать радость от игры с игрушкой.

-куклы

-неваляшки,

-посуда

-коляски


ОД

ПР,СКР

Игры-занятия с дидактическим материалом (по подгруппам)




«Собери пирамидку»стр71 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»

Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Рассматривание листьев березы.Обратить внимание что листочки бывают большие и маленькие. Д/упражнение «Найди такой же». Конспект 9 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке» стр 12

Инд.работа п/упражнение «Перешагни через листочек»Герман К, Герман Б.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,

Расширение ориентировки в окружающем / развитие речи (по подгруппам) «В гости к детям» Н. А. Карпухина, стр.9 №1 познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Спеть детям песню о собачке Бобике. Показать резиновую собачку, заинтересовать детей. Попросить детей показать нос, глаза. П\и «Бегите ко мне»

Игры с пирамидками.

-игрушка собачка

- игрушки забавы


Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Игры с пирамидками . Учить собирать пирамидку из 3 колец по величине, проговаривая слова « большое, маленькое колечко».


Работа с родителями

Папка-передвижка. «Адаптация детей».






Пятница 9 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Приучать детей перед едой мыть руки,(с помощью воспитателя) закатывая рукава, насухо вытирать их личным полотенцем.

П/и «Пальчики здороваются» развивать речь, память и мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы Стихи А.Барто из цикла «Игрушки»(зайка,мишка) воспитывать умение слушать, понимать содержание услышанного, развивать память.

Д/ игра «Найди мишку,зайку». (Среди изображений разных игрушек дети находят мишку и зайку.)

-куклы

-неваляшки,

-посуда

-коляски


ОД

ФР











Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за солнышком. Конспект 10 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке» стр 13

Инд.работа И/упражнение«Поднимай ноги выше»перешагивание через кирпичики с Дашей, Настей, Ярославом.  


Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,СКР

Игры – занятия со строительным материалом (по подгруппам)

«Домик для петушка»привлечь внимание детей к строительному материалу,к его конструктивным возможностям стр 130 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек.

-игрушка кошка

- кубики основных

цветов

Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Постройка домика из кубиков – учить детей сосредоточенно играть, выкладывать призму на кубик, понимать слова «сделай», «доимк» Ярик, Гера Б


Работа с родителями

Индивидуальные беседы о состоянии здоровья ребенка.






«Золотая осень» 12.10 – 16.10

Задачи:расширять представления  детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, в окружающем мире);воспитывать бережное отношение к природе. Формировать экологические представления; воспитывать эстетическое восприятие детей от красоты осенних пейзажей;формировать умение вести наблюдения за погодой.

Понедельник 12 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Пальчиковая игра «Сорока-сорока» - формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Развитие культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки»

Чтение потешки «Заинька-зайка», «Раным-рано поутру», уговорушки «Кто тут плачет?».

Игровая ситуация: «Успокой Зайку» - учить жалеть, донести до детей смысл потешки.


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за одеждой. Обратить внимание детей на верхнюю одежду, рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды

Конспект 5 стр 10 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.работа «Догони зайку»учить бегать в прямом направлении, не наталкиваясь на предметы. Даша, Герман К

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Развитие речи «Осень»знакомить детей с характерными признаками осени

 Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр.27


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

 Д/у «Ветерок» - развивать речевое дыхание, учить медленно выдыхать через рот, сдувая листочек

Игры со строительным материалом: «Построим домик для зайки» - учить детей строить домик используя кубик и призму

Сюжетная игра «Напоим куклу чаем»



Индивидуальн ая работа

РР,СРК



Работа с родителями

Инд.беседы о закаливающих процедурах в домашних условиях в период адаптации ребенка к детскому саду





Вторник 13 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки»

Пальчиковая игра  «Сорока-сорока» - формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Д/игра «Цветные кубики» - учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов(красный и желтый)


ОД

ПР, РР

Игры-занятия с дидактическим материалом




«Найди листочек» Занятие 6 Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку.Стр 74 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Рассматривание за автомобиля. Рассмотреть автомобиль, обратить внимание на размер, цвет.

Конспект 3 стр 9 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.работа – учить перешагивать через небольшое препятствие ГераБ,Настя.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Развитие движений

«Наши ножки ходят по дорожке» II неделя

упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Чтение стихов А. Барто «Зайка», «Мишка» - вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем.

Постройка башенки из кубиков – учить детей сосредоточенно играть, выкладывать кубик на кубик, понимать слова «сделай», «башня»

Игры с мячиками



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

И/упражнение. Бросание мяча воспитателю


Работа с родителями

Папка -передвижка «Чем опасен грипп»






Среда 14 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки»

Пальчиковая игра  «Сорока-сорока» - формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Игровая ситуация «Поможем кукле Маше убрать игрушки» - учить детей убирать игрушки на свои места после игры, приучать к порядку


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за листопадом. Обратить внимание детей, что один листочек ложиться на землю быстро, а другой кружиться и медленно падает на землю. Конспект 8 стр.12 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р игровое упражнение «Большие ноги» учить перешагивать предметы Герман К, Ярослав, Настя

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,РР

Расширение ориентировки в окружающем.

«Пошуршим, позвучим»развивать слуховое внимание, восприятие на слух звуков, которые издают различные предметы

Е.А. Янушко «Развитие речи детей раннего возраста» стр.7


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/и «Включи – выключи, открой – закрой» - учить пользоваться выключателями, щеколдами, шпингалетами, крючками, развивать моторику кистей рук(бизиборд)

Пляска «Пальчики-ручки» - учить детей повторять движения за взрослым, произвольно двигаться под музыку



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Д/упражнение«Кто внимательный?»учить детей внимательно слушать задание и правильно выполнять действия.



Работа с родителями

Инд.беседы с родителями о самочувствии детей.







Четверг 15 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки»

Пальчиковая игра  «Сорока-сорока» - формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Д/упражнение«Покажи мне, покажи» дослушивать просьбу взрослого до конца и осмысли­вать ее; продолжать развивать остроту слуха; совершенствовать взаимоотноше­ния со взрослым при помощи жестов и облегченных слов;


ОД

ХЭР

Игры-занятия с дидактическим материалом

Занятие7 «Найди по звуку» Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве. стр 74.




Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе»






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за солнцем. Конспект 10 стр 13

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р.Перешагивание через кирпичики Герман Б, Матвей, Ярослав.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Расширение ориентировки в окружающем / развитие речи

«Падают листочки»познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе» стр9


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Поиграть с детьми в кубики с картинками. Д/упражнения «Изобразим кто на картинке», «Кто как кричит»развивать звукоподражание голосом. Игры с юлой и неваляшками разной величины (большие и маленькие)



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

По развитию движений.Игры с мягким модулем: перелезание, подлезание, присаживаниеГерман К, Даша



Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.






Пятница 16 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. Игра- забава «Все захлопали в ладошки»(см.картотеку)

Развитие культурно-гигиенических навыков Игровая ситуация «Научим Зайку мыть руки»

Пальчиковая игра  «Сорока-сорока» - формировать положительный настрой на работу со взрослым, развивать ощущения собственных движений

Рассматривание книг с изображениями «Игрушки» учить детей рассматривать книгжку, отвечать на вопросы по ее содержанию, формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого.


ОД

ФР

Развитие движений




«Наши ножки ходят по дорожке» II неделя

упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за небом Отметить что небопокрыто серыми,тяжелыми облаками. Солнышка нет его спрятали тучи.

Конспект 11стр 13 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р бросание мяча вдаль Ярослав, Матвей, Настя

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,СКР,РР

Игры – занятия со строительным материалом (по подгруппам)

«Башня из 3 кубиков желтого цвета»

совершенствовать навык детей в постройке башни из 3 кубиков, побуждать детей называть желтый цвет

 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.131


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Игра-забава «Кораблик» - снятие эмоционального напряжения, развитие дыхания

Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу». Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

Подвижная игра «Дождик» обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым, поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Игры – занятия со строительным материалом Герман Б, Ярослав,Матвей


Работа с родителями

Беседы- О соблюдения режима в домашних условиях в выходные дни.



«Овощи» 19.10 –23.10

Задачи: расширять знания детей об овощах, их полезных свойствах; развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, бережное отношение к природе; развивать умение обследовательских действий

Понедельник 19 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Моем ручки». Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Пальчиковая игра «Шалун», «Кулачок» развивать мелкую моторику рук

Рассматривание книжек А.Барто «Игрушки» развивать словарь по теме, формировать бережное отношение к книжкам, вызвать желание договаривать и проговаривать отдельные слова из знакомых стихотворений.

Игры по сенсорному развитию «Цветные кубики» учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой», учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов.



ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за деревьями. Конспект 13 Обратить внимание, что на кустах и деревьях нет листьев.стр 14 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р на ориентировку в пространстве д/упражнение «Бегите к собачке, мишке» Герман К. Даша, Настя

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Развитие речи

«Репка»познакомить детей со сказкой «Репка», побуждать детей внимательно слушать сказку

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.61


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/игра «Найди игрушку»учить находить игрушку в разном окружении,выполнять определенные действия согласно словам взрослого.

Поиграть с детьми в кукольном уголке, попросить накормить куклу Катю. П\игра «Принеси игрушку»




Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Формирование культурно-гигиенических навыков:Закреплять последовательность при мытье рук.Учить пить из чашки


Работа с родителями

Беседы с родителями об одежде детей, одевать так чтобы ребёнок не перегрелся.(группа, улица)


Вторник 20 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Моем ручки». Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Пальчиковая игра «Шалун», «Кулачок» развивать мелкую моторику рук

Дыхательные упражнения «Подуем на листочки» тренировать навык правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох

Игры со строительным материалом предложить детям самостоятельно выполнить постройки, формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки


ОД

ПР,СКР,РР

Игры-занятия с дидактическим материалом

 «Собери башню из 2 колец» побуждать детей различать размеры колец и располагать их в определенном порядке

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.76










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за ветром. Обратить внимание на силу ветра, посмотреть как ветер кружит листья. Игры с ленточками Конспект 12 стр 14Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р.Закреплять навык умения бросать мяч вдаль. Герман Б, Ярослав

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Развитие движений

«Наши ножки ходят по дорожке» III неделя упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/игра поручение «Поиграй с игрушкой» учить понимать слова «можно- нельзя»; развивать умения действовать с игрушками, выполняя поручения со словами-требованиями

Чтение стихов А.Барто «Игрушки»: «Грузовик», «Зайчик», «Лошадка», «Мишка».учить детей выполнять дествия с игрушками.



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

По развитию движений. Ходьба по дорожке: прямой линии – дойди до куклы Кати, принеси куклу


Работа с родителями




Среда 21 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Моем ручки». Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Пальчиковая игра «Шалун», «Кулачок» развивать мелкую моторику рук

Д/упражнение« Колокольчики » угадывать направление звука; соотносить звучание с издающим его предметом; повышать эмоциональное состояние.


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя




Развлечение «Осенняя корзинка»






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за дождем. Предложить послушать как стучит дождь по крыше. Понаблюдать как дождик капает по луже.

Конспект 18 стр16 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р Бег до предмета (до машинки, собачки). Учить бегать прямо,неспатыкаясь Даша, Герман К

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР,ПР

Расширение ориентировки в окружающем.

«Овощи»обогащать представление детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу

Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр.42


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Предложить детям построить из кубиков поезд  покатать резиновые игрушки. П\ и «Бегите о мне»

Д/упражнение  «Катится – не катится» познакомить с объемными геометрическими телами – кубом шаром.



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Пальчиковые игры «Сорока-ворона» Даша, Герман К


Работа с родителями







Четверг 22 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Моем ручки». Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Пальчиковая игра «Шалун», «Кулачок» развивать мелкую моторику рук

Игра-забава«Ножки топают, ручки хлопают» соотносить звучание игрушки с самой игрушкой; обо­значать действия звукоподражаниями соот­носить движения со словами потешки.



ОД

ПР,РР

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Нанизывание шариков» познакомить детей с понятиями «самый большой —  поменьше – самый маленький»

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.77










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за птицами. Обратить внимание на летающих птиц на участке(ворона большая птица, воробей,синичка маленькие птички)

Конспект 20 стр17 Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р Прыжки с продвижением вперед «Зайчики».Матвей, Ярослав, ГерманБ

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР,ПР

Расширение ориентировки в окружающем / развитие речи

«Зеленый цвет» Учить находить зеленый цвет

Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр.55



Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/ игра «Башни» познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.

Д/игра  «Найди свою игрушку»учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку)




Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Сенсорное развитие (мягкое и твердое)Материал: мячи большой и маленький. Мячи круглые, катятся. Маленький мяч входит в коробку, а большой не входит Матвей, Гера Б


Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями«Причины трудной адаптации детей к д/с»



Пятница 23 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Моем ручки». Учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, учить пользоваться индивидуальным полотенцем, помочь детям запомнить где находятся их полотенца

Пальчиковая игра «Шалун», «Кулачок» развивать мелкую моторику рук

Показать детям игрушку «Поезд», поиграть с ней. Выполнение упражнения на звукоподражание «ту-ту»

Игра  «Пирамидки»знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения


ОД

ФР

Развитие движений




«Наши ножки ходят по дорожке» III неделя упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за автомобилем.Конспект17 стр16.

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р бег до предмета (кошка,собачка) Ярослав, Матвей М

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР

Игры – занятия со строительным материалом (по подгруппам)

«Башня из 4 кирпичиков  зеленого цвета» познакомить детей с новой строительной деталью – кирпичик, способствовать узнаванию и называнию зеленого цвета

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.131


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша», прочитать потешки, попросить детей показать  героев потешек на картинке. П\и «Бегите ко мне»

Игра «Большие и маленькие кубики»обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения




Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Произношение звуков. «Как гудит паровоз», «Как гудит машина».произношение звука У-УУУУУ Герман К, Герман Б


Работа с родителями




«Фрукты» 26.10-30.10

Задачи:расширять знания детей об фруктах, их полезных свойствах;развивать логическое мышление, внимание, память, любознательность, бережное отношение к природе;

Понедельник 26 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Мыльные перчатки». Учить детей пользоваться мылом. Правильно намыливать руки, хорошо смывать.( помощью воспитателя)Вытираться своим полотенцем.(запомнить где оно висит)

Пальчиковые игры «Рыбки», «Вышли пальчики гулять»

Д/игры на развитие речи«Покатаемся на лошадке», «Дай ручку!»


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за небом. Конспект 11 стр13

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).Развивать чувство равновесия, ловкость.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна.(картотека)




ОД

РР

Развитие речи

«Чудесный мешочек»закреплять знания детей в назывании фруктов, узнавать их на картинке

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.12


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/упражнение «Большие и маленькие морковки» учить детей различать предметы по величине.

Чтение художественной литературы. А. Барто «Мишка»Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения.



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.


Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.  Консультация «Режим дня и последствия его нарушения»







Вторник 27 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Мыльные перчатки». Учить детей пользоваться мылом. Правильно намыливать руки, хорошо смывать.( помощью воспитателя)Вытираться своим полотенцем.(запомнить где оно висит)

Пальчиковые игры «Рыбки», «Вышли пальчики гулять»

Д/ игра «Принеси такой же предмет» — учить находить среди предложенных предметов такой же, какой показал воспитатель.


ОД

ПР,РР,СКР

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Большая и маленькая башни»

 познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за солнцем Конспект 10 стр 13

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.рХодить  по дорожке в такт потешки «Большие ноги»

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ФР

Развитие движений

«Наши ножки ходят по дорожке» IV неделя

упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

Д/игра«Собери и разбери пирамидку »  Развивать сенсорные способности детей, умения действовать с пирамидками разной формы, формировать умение соблюдать последовательность в собирании.

Чтение художественной литературы. А. Барто «Бычок»Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения 



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

 Д/упражнение  «Найди свою игрушку» учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.


Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Рекомендации «Одежда детей в группе»




Среда 28 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Д/упражнение «Мыльные перчатки». Учить детей пользоваться мылом. Правильно намыливать руки, хорошо смывать.( помощью воспитателя)Вытираться своим полотенцем.(запомнить где оно висит)

Пальчиковые игры «Рыбки», «Вышли пальчики гулять»

Д/игры на развитие речи«Покатаемся на лошадке», «Дай ручку!»


ОД

ХЭР

Музыкальное развитие. Музыка по плану муз. руководителя










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за ветром.Конспект13 стр 14

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р. Бросание мяча правой и левой рукой

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР,ПР

Расширение ориентировки в окружающем.

«Фрукты» обогащать представление детей о фруктах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу

Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр.44



Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

С/ролевая игра «Кукла Катя идет гулять»

Д/игра «Большие и маленькие кубики»обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения




Индивидуальн ая работа

РР,ФР

П/игра «Догони мяч». Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.


Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. Консультация «Как гулять с детьми»




Четверг 29 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Потешка «Глубоко-мелко».Познакомить детей с новой потешкой, закреплять умение правильно держать ложку.Приучать аккуратно кушать жидкую пищу.

Пальчиковые игры «Рыбки», «Вышли пальчики гулять»


ОД

ПР,РР,

СКР

Игры-занятия с дидактическим материалом

«Нанизывание колец одного цвета»

побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками

 Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.79










Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за птицами Конспект20 стр17

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р.Бросание мяча на дальность

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

РР,ПР

Расширение ориентировки в окружающем / развитие речи

«Красный цвет»закреплять синий, желтый и зеленый цвет,  знакомить детей с красным цветом

Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста» стр.20




Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

 Чтение художественной литературы. А. Барто «Лошадка» Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию авторские произведения

Д/упражнение «Башни»(пирамидка)познакомить с формой предметов; учить подбирать фигуры соответствующих форм.



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Д/упражнение «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику: кистей рук


Работа с родителями

Беседы с родителями о поведении детей дом в период адаптации.(рекомендации)


Пятница 30 октября

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация разв. среды для самостоятельной

деятельности

Утро

СКР,ПР

Ласково и приветливо встретить детей. Уделять особое внимание детям которые тяжело расстаются с родителями.

Утренняя гимнастика. «Большие и маленькие»(см.картотеку за сентябрь)

Развитие культурно-гигиенических навыков Потешка «Глубоко-мелко».Познакомить детей с новой потешкой, закреплять умение правильно держать ложку.Приучать аккуратно кушать жидкую пищу.

Пальчиковые игры «Рыбки», «Вышли пальчики гулять»

Д/игры на развитие речи «Привет! Пока»,«Хлопаем в ладоши»


ОД

ФР

Развитие движений




«Наши ножки ходят по дорожке» IV неделя

 упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.162






Прогулка

СКР ПР РР ФР

Наблюдение за снежинками стр 18 Конспект 21

Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Инд.р.Бег до предмета

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Деятельность после сна

ФР

Гимнастика после сна. (картотека)




ОД

ПР,СКР

Игры – занятия со строительным материалом (по подгруппам)

«Башня из 4 кирпичиков  красного цвета» закрепить у детей навык постройки из кирпичиков, побуждать детей называть красный цвет

Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр.132


Вечер

СКР,ПР

РР,ФР

С/ролевая игра:«Накормим куклу Катю супом»

Д/упражнение «НАНИЗЫВАНИЕ КОЛЬЦА НА ШНУРОК»Закрепить умение действовать с предметами, развивать моторику

Игры -забавы с механическими игрушками



Индивидуальн ая работа

РР,ФР

Д/упражнение «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве.


Работа с родителями

Заполнение анкет, документации.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.