12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Соколова Тамара Васильевна83

п/п

Раздел, Тема

Планируемые результаты

Элементы содержания

Дата проведения

План/факт

   

Характеристика основных видов деятельности

(Предметный результат)

УУД

     

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

     

I Vчетверть. Раздел 4. Unit 4. «Learning more about Each Other» Узнаем больше друг о друге. ( 27урокa)

1.(79)

2.(80)

Интервью Могу ли я задать вопрос?


 


 


 


 


 


 

Рассказ о себе.

Развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге»; Активизация навыков чтения и диалогов.

Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков чтения .

Определять план выполнения заданий на уроках,

определять цель учебной деятельности.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Учиться работать с информацией извлекать запрашиваемую информацию;

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка

Освоение личностного смысла учения; желание продолжать свою учебу.

Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous/Present Perfekt


 

Таблицы с грамматическим материалом:Present /Past Simple Present/Continuous

(review)

   

3.(81)

Написание личного письма.

Совершенствование навыков письменной речи; Развитие лексических навыков; актуализация навыков устной речи.

Высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review) prepositions

   

4.(82)

Семья Джесс.

Контроль навыков выразительного чтения; введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; произносительные навыки.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple (review)

   

5.(83)

Семья Стефана.Разучивание стихотворений.

Контроль навыков выразительного чтения;

введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»; Навыки описания членов семьи.

Учиться высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова и выражения.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Word/formation: un-,im-, in-,non-.

   

6.(84)

Разучивание стихотворений.

Актуализация лексических навыков; (прилагательные) развитие лексико-грамматических навыков (приставки –un, --im -in, -non, Навыки описания членов семьи.

Аргументировать своё мнение в монологическом высказывании.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

Word/formation: un-,im-, in-,non-.

   

7.(85)

Идеальная семья.

Тренировка навыков монологической речи; развитие навыков орфографии; совершенствование навыков диалогической речи.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Тематический контроль.

   

9.(87)

Идеальная семья.

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка лексических навыков.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Текущий контроль.

   

10.(88)

У вас есть питомец, не так ли?

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья».

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple

(review)

   

11.(89)

Чтение детективной истории с полным пониманием. (1часть)

Совершенствование навыков монологической речи; тренировка навыков выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по темам «Семья» .

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Wh-guestion

   

12.(90)

Чтение детективной истории с полным пониманием.(2 часть)

Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворений; актуализация навыков говорения по теме «Моя будущая профессия»; тренировка навыков монологической речи.( Пересказ).

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Текущий контроль.

   

13.(91)

Характеристика питомца.

Контроль навыков выразительного чтения; актуализация навыков говорения; тренировка навыков монологической и диалогической речи.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

Таблицы с грамматическим материалом:Present / Past Simple

   

14.(92)

Моё увлечение.

Развитие аудитивных навыков; совершенствование навыков изучающего

чтения; обучение вопросно-ответной работе по теме «Моё увлечение».

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

To be going to…(review)

   

15.(93)

Чтение с полным пониманием.

Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. Выражать своё отношение к прочитанному.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Текущий контроль.

   

16.(94)

Английская

грамматика.

Тренировка навыков диалогической речи, развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense).

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Текущий контроль.

   

17.(95)

Инсценирование

диалогов.

Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики, тренировка навыков диалогической речи.

Выражение точки зрения и обоснование её.

Учиться воспринимать и понимать информацию и выражать своё понимание в требуемой форме.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Текущий контроль.

   

18.(96)

Настоящее продолженное время.

Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка.

Обобщать правила и соотносить зрительный образ с родом занятий.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Таблицы с грамматическим материалом:Present Simple / Present/Continuous

   

19.(97)

Кем ты собираешься стать?

Активизация лексико-грамматических навыков, тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи, развитие орфографического навыка.

Составлять монологическое высказывание с обоснованием своего мнения.

Учиться использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и наличие мотивации к работе на результат.

To be going to…(review)

   

20.(98)

Английская грамматика: конструкция: To be going to(do smth).

Обучение монологической речи, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических навыков.

Активизация лексико-грамматических навыков.

Активизация –лексико-грамматических навыков.

Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

To be going to…(review)

   

21.(99)

Чтение познавательных текстов. Идеальная профессия.

 

Совершенствование техники чтения, совершенствование грамматических навыков, тренировка лексических

навыков.

Совершенствовать навыки чтения связных текстов.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Тематический контроль. Презентации

по теме.

   

22.(100)

Контроль домашнего чтения.

Обобщение материала по теме «Узнаем больше друг о друге».

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

   

23.(101)

Проверь сам себя.

Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических навыков, активизация лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Учить систематизировать материал по теме

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

24.(102)

Проверь сам себя.

Контроль орфографического навыка, совершенствование грамматических

навыков, активизация лексических навыков.

Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Учить систематизировать материал по теме

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитиемотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Текущий контроль.

   

25.(103)

Контроль домашнего чтения: Обычаи в Великобритании.

Контроль грамматических и лексических навыков, актуализация навыков чтения познавательных текстов.

Соотносить картинки с содержанием текста, располагая в логической последовательности.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Тематический контроль.

   

26.(104)

Проект: «Давайте будем инсценировать!».

Закрепление грамматических и лексических навыков.

Учить работать с информацией(поиск и обработка)

Учиться выполнять проектные задания.

Освоение способов решения заданий творческого характера. Умение работать в информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Текущий контроль.

Презентации

по теме.

   

27.(105)

Обобщающий урок по теме «Узнаем больше друг о друге».

Обобщение изученного материала по теме «Узнаем больше друг о друге», совершенствование грамматических навыков, тренировка навыков диалогической речи.

Активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.

Контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Тематический контроль. Презентации

по теме.

   


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.