12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Первухина Мария Николаевна3935 Россия, Алтайский край, Бийск Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование 5 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н.
Календарно-тематическое планирование 5 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Основное содержание | Дата |
I четверть (27ч.) | ||||
Цикл I. Привет! Рада видеть вас снова! | ||||
Тема 1: «Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня». (10 ч.) | ||||
1 | 1 | Школьная жизнь: учебные предметы. | Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple | |
2 | 2 | Школьная жизнь: учебные предметы. | Лексика: age, form, uniform, to start, to study, foreign, form-grade, holidays Грамматика: Слова-синонимы to speak, to tell, to say | |
3 | 3 | Школьная жизнь: расписание. | Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple | |
4 | 4 | Школьная жизнь: расписание. | Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple | |
5 | 5 | Школьная жизнь: классная комната. | Лексика: a timetable, a subject, a mark, a break Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple | |
6 | 6 | Школьная жизнь: классная комната. | Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. | |
7 | 7 | Школьная жизнь: школьная форма. | Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. | |
8 | 8 | Школьная жизнь: школьная форма. | Лексика: Any good news? That’s great! Nice to meet you! Активизация изученной лексики Грамматика: Past Simple | |
9 | 9 | Школьная жизнь: распорядок дня. | Грамматика: Повторение множ. число имен сущ., притяж. падеж имен сущ. | |
10 | 10 | Школьная жизнь: распорядок дня. | Лексика: To borrow, Слова-синонимы to speak, to tell, to say Грамматика: Present Simple, Past Simple, Future Simple | |
Тема 2: «Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся». (6 ч.) | ||||
11 | 11 | Взаимоотношения учащихся и учителей. | Грамматика и лексика по теме: «Школьная жизнь». | |
12 | 12 | Взаимоотношения учащихся и учителей. | Лексика: to improve, to miss, an invitation letter, to invite, Could you show me? Грамматика: Словообразование: Hope-to hope, Start-to start, Stay- to stay | |
13 | 13 | Взаимоотношения учащихся и учителей. | Повторение лексики и грамматики | |
14 | 14 | Правила для учителей и учащихся. | Повторение лексики и грамматики | |
15 | 15 | Правила для учителей и учащихся. | Лексика: лексика по теме «Школа» Грамматика: Модальные глаголы: can, could, may | |
16 | 16 | Правила для учителей и учащихся. | Лексика: лексика по теме «Школа» Грамматика: Модальные глаголы: can, could, may | |
Тема 3: «Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере». (5 ч.) | ||||
17 | 17 | Каникулы: в городе. | Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take | |
18 | 18 | Каникулы: за городом. | Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take | |
19 | 19 | Каникулы: за городом. | Лексика: to create, to pick berries, to gather mаshrooms, to recognise, to make a fire, spend a lot of time outdoors, to take photos Грамматика: Past Simple, Фразовые глаголы: To spend, To go, To miss, To take | |
20 | 20 | Каникулы: в международном летнем лагере. | Лексика: vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Грамматика: Неопределенные местоимения: a few, Many, A lot of, Much, A little | |
21 | 21 | Каникулы: в международном летнем лагере. | Лексика: vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside Грамматика: Неопределенные местоимения: a few, Many, A lot of, Much, A little | |
Тема 4: «Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»)». (6 ч.) | ||||
22 | 22 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Лексика: To go sightseeing, Greece, seashell Грамматика: Past Simple (revision), Wh-questions | |
23 | 23 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Лексика: In the country, At the seaside Грамматика: Wh-questions | |
24 | 24 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Лексика: Обобщение и систематизация материала по теме. Грамматика: Развитие толерантного отношения к позиции других людей. | |
25 | 25 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Лексика и грамматика всего раздела | |
26 | 26 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Лексика и грамматика всего раздела | |
27 | 27 | Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории «Возвращайся, Амелия Беделия!»). | Развитие толерантного отношения к позиции других людей. | |
II четверть (21 ч.) | ||||
Тема 5: «Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону». (6 ч.) | ||||
28 | 1 | Подготовка к школьному обмену: приглашение. | Лексика: Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program Грамматика: Общие и альтернативные вопросы,Спец вопросы | |
29 | 2 | Подготовка к школьному обмену: приглашение. | Лексика: Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program Грамматика: Общие и альтернативные вопросы,Спец вопросы | |
30 | 3 | Подготовка к школьному обмену: приглашение. | Лексика: To stay with, to be agree Грамматика: Tag - questions | |
31 | 4 | Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. | Лексика: To stay with, to be agree Грамматика: Tag - questions | |
32 | 5 | Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. | ||
33 | 6 | Подготовка к школьному обмену: беседы по телефону. | Грамматика: I am going to do smth. | |
Тема 6: «Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома». (10 ч.) | ||||
34 | 7 | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. | Лексика: Дни недели | |
35 | 8 | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. | Лексика: Дни недели | |
36 | 9 | Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями. | Лексика: Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK | |
37 | 10 | Выходной день: общение по телефону. | Лексика: Stay at home, To be in, To be out | |
38 | 11 | Выходной день: общение по телефону. | Лексика: Stay at home, To be in, To be out | |
39 | 12 | Выходной день: общение по телефону. | Time, in time, how many times Present simple | |
40 | 13 | Выходной день Мэри Поппинс. | Лексика: picnic, situation, Sorry but… Грамматика: Future simple | |
41 | 14 | Выходной день Мэри Поппинс. | Лексика: picnic, situation, Sorry but… Грамматика: Future simple | |
42 | 15 | Поведение в гостях и дома. | Лексика: Custom tradition Грамматика: I’d do smth, if I | |
43 | 16 | Поведение в гостях и дома. | Совершенствование лексических и орфографических навыков, обучение диалогической речи (полилог), развитие навыков аудирования. | |
Тема 7: «Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов)». (5 ч.) | ||||
44 | 17 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | Контроль навыков диалогической речи; тренировка навыков устной речи по теме «Правила поведения», закрепление навыков орфографии по теме «Мы собираемся путешествовать» | |
45 | 18 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | Лексика и грамматика всего раздела | |
46 | 19 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | Лексика и грамматика всего раздела | |
47 | 20 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | Лексика и грамматика всего раздела | |
48 | 21 | Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов). | Лексика и грамматика всего раздела | |
III четверть (28 ч.) | ||||
Тема 8: «Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее)». (5 ч.) | ||||
49 | 1 | Информация о себе (черты характера). | ||
50 | 2 | Информация о себе (хобби, увлечения). | Лексика: To give an interview, an exchange, to change | |
51 | 3 | Информация о себе (хобби, увлечения). | Лексика: To give an interview, an exchange, to change | |
52 | 4 | Информация о себе (планы на будущее). | Лексика: Typical, close, independent, serious, understanding | |
53 | 5 | Информация о себе (планы на будущее). | Лексика: Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | |
Тема 9: «Моя семья (черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье)» (9 ч.) | ||||
54 | 6 | Моя семья (черты характера членов семьи). | Лексика: Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | |
55 | 7 | Моя семья (черты характера членов семьи). | Лексика: Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | |
56 | 8 | Моя семья (профессии). | Грамматика: Аффиксация: un- , im-, in-, non-. | |
57 | 9 | Моя семья (профессии). | Грамматика: Вопросительные предложения | |
58 | 10 | Моя семья (профессии). | Лексика: Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | |
59 | 11 | Моя семья (хобби и увлечения). | Грамматика: I’m sorry, I’m afraid | |
60 | 12 | Моя семья (хобби и увлечения). | Лексика: Creative, boring | |
61 | 13 | Моя семья (взаимоотношения в семье). | Лексика: Creative, boring | |
62 | 14 | Моя семья (взаимоотношения в семье). | Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | |
Тема 10: «Помощь родителям (по дому, в саду). Уход за домашними животными». (5 ч.) | ||||
63 | 15 | Помощь родителям по дому. | Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | |
64 | 16 | Помощь родителям в саду. | Грамматика: Special questions Лексика: Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | |
65 | 17 | Уход за домашними животными | Грамматика: Present Continuous (Progressive) tense | |
66 | 18 | Уход за домашними животными. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession | |
67 | 19 | Уход за домашними животными. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession | |
Тема 11: «Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии». (6 ч.) | ||||
68 | 20 | Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession | |
69 | 21 | Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession | |
70 | 22 | Опасные профессии. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession | |
71 | 23 | Опасные профессии. | Лексика: Nurse, librarian, lawyer, engineer, teacher, farmer, office worker, housewife, driver, Occupation, job, work, profession Participle | |
72 | 24 | Женские и мужские профессии. | Лексика: To help smb., at home, in the garden | |
73 | 25 | Женские и мужские профессии. | Лексика: feed, look after, take care | |
Тема 12: «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников, смена караула)». (3 ч.) | ||||
74 | 26 | События из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика и грамматика всего раздела | |
75 | 27 | События из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика и грамматика всего раздела | |
76 | 28 | Факты из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика и грамматика всего раздела | |
IV четверть (24 ч.) | ||||
Тема 12: «События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников, смена караула)». (5 ч.) | ||||
77 | 1 | Факты из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | |
78 | 2 | Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | |
79 | 3 | Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке. | Лексика: Information, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | |
80 | 4 | Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке (организация пикников). | Грамматика: Present Continuous | |
81 | 5 | Традиции из жизни стран, говорящих на английском языке ( смена караула). | Грамматика: Present Continuous | |
Тема 13: «В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.) Ориентация в городе. В городе и за городом». (7 ч.) | ||||
82 | 6 | В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.) | Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | |
83 | 7 | В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). | Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | |
84 | 8 | В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т.д.). | Лексика: Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place | |
85 | 9 | Ориентация в городе. | Грамматика: Participle I, II | |
86 | 10 | Ориентация в городе. | Грамматика: Неправильные глаголы | |
87 | 11 | В городе и за городом. | Лексика и грамматика всего раздела | |
88 | 12 | В городе и за городом. | Лексика и грамматика всего раздела | |
Тема 14: «Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, здание парламента, Башня Лондона, Белая башня, Кровавая башня, Букингемский дворец, Виндзорский замок, Башенный мост, Трафальгарская площадь). Карта города». (7 ч.) | ||||
89 | 13 | Общая информация о Лондоне. | Лексика: Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real possible, to be like, to be different Грамматика: I would like to… | |
90 | 14 | Общая информация о Лондоне. | Лексика: Sights, famous places Грамматика: I would like to… | |
91 | 15 | Достопримечательности Лондона. (Вестминстерское Аббатство, Биг Бен, здание Парламента). | Лексика: In the country, in the city Грамматика: Present Continuous | |
92 | 16 | Достопримечательности Лондона. (Башня Лондона, Белая башня). | Грамматика: Present Simple, Present Continuous | |
93 | 17 | Достопримечательности Лондона.(Кровавая башня, Букингемский дворец). | Лексика: To love, to hate, to like, to see Грамматика: Глаголы, не используемые в длительных временах | |
94 | 18 | Достопримечательности Лондона. (Виндзорский замок, Башенный мост, Трафальгарская площадь). | Лексика: Chop, nettle, bramble, dig up, mow, flat, fortnight, neat | |
95 | 19 | Карта города. | Лексика: Take part, take place, take care of, take off Грамматика: Фразовый глагол take | |
Тема 15: «Некоторые достопримечательности Москвы (Красная площадь, Кремль, музей Пушкина, Третьяковская галерея, Новодевичий монастырь, Арбат). Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу» (3ч.) | ||||
96 | 20 | Некоторые достопримечательности Москвы (Красная площадь, Кремль, музей Пушкина. | Лексика: Guide, first, at first Грамматика: Наречия first, at first | |
97 | 21 | Некоторые достопримечательности Москвы(Третьяковская галерея, Новодевичий монастырь, Арбат). | Лексика: Lead, look for | |
98 | 22 | Город/ Село, где я живу: его карта. Экскурсия по моему городу/ селу. | Грамматика: Причастие настоящего времени | |
Тема 16: «Известные деятели мировой культуры и науки: И.Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). (3 ч.) | ||||
99 | 23 | Известные деятели мировой культуры: Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). | Грамматика: Причастие прошедшего времени | |
100 | 24 | Известные деятели мировой культуры: Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов). | Грамматика: Причастия прошедшего и настоящего времен |