12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Первухина Мария Николаевна3935 Россия, Алтайский край, Бийск Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование 7 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н
Календарно-тематическое планирование 7 класс по английскому языку к УМК Английский с удовольствием \
Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений. – Обнинск: Титул, 2010
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Основное содержание | Дата | |
I четверть (27 ч.) | |||||
Цикл 1. Международный конкурс. | |||||
Информация о себе (имя, возраст, характер, место жительства, любимые занятия и развлечения (участие в викторинах, конкурсах, интернет); характер и увлечения друзей. (6 ч.) | |||||
1 | 1 | Информация о себе: имя, возраст, место жительства. | Лексика: to try one’s chance, to take one’s chance, to miss one’s chance, to have no chance, competition, luck, to win, to lose, good luck Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
2 | 2 | Любимые занятия и развлечения. | Лексика: it’s worth trying, participants, it’s boring, hate, waste of time, in my opinion, as for me | ||
3 | 3 | Любимые занятия и развлечения. | Лексика: лексика предыдущего урока | ||
4 | 4 | Участие в викторинах конкурсах. | Лексика: industrious, impressive, expensive, useful, successful, dirty, cunning, hardworking Грамматика: суффиксы прилагательных: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an | ||
5 | 5 | Интернет. | Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: суффиксы прилагательных: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an | ||
6 | 6 | Характер и увлечения друзей. | Лексика: lose(gain) weight, haircut, look cool ( modern, fashionable), improve memory, get along with once / twice once more | ||
Будущее нашей планеты; природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран и России. (7 ч.) | |||||
7 | 7 | Будущее нашей планеты. | Грамматика: Повторение: Present /Future /Past Simple Present Perfect Present Continuous | ||
8 | 8 | Будущее нашей планеты | Лексика: appearance, space discoveries, to be optimistic about, to control, diseases Грамматика: Present Simple, Future Simple, | ||
9 | 9 | Природные условия. | |||
10 | 10 | Население. | Лексика: to save endangered animals, to have a cure, pollution, crime, local wars | ||
11 | 11 | Погода столиц англоговорящих стран. | Лексика: deadline, announce, issue, contest, top, further, enter competition, to be nervous (exciting) Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
12 | 12 | Погода столиц англоговорящих стран. | Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Порядок слов в предложении | ||
13 | 13 | Погода России | Лексика: I was born, left to , moved to Грамматика: Числительные, даты | ||
Выдающиеся люди: знаменитые политики (Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров), известные писатели и художники (Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи), знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг). (5 ч.) | |||||
14 | 14 | Выдающиеся люди. | Грамматика: Степени сравнения прилагательных | ||
15 | 15 | Политики: Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров. | Лексика: biographies, quiz, the Second World war, government, politician, academician advantages, disadvantages | ||
16 | 16 | Уильям Шекспир. | Грамматика: Герундий V- ing Лексика: enjoy, love, like, hate, mind, stop, give up, finish | ||
17 | 17 | Леонардо да Винчи. | Лексика: superstitions, believe in , touch wood, cross fingers, wear a charm, kill a spider, the soul of the dead, candle Грамматика: Повелительное наклонение | ||
18 | 18 | Знаменитые изобретатели Александр Белл, Павел Шиллинг. | Грамматика: Повторение: Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин) и России. (2 ч.) | |||||
19 | 19 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин). | Лексика: means of communication, to invent, a message, a coast to coast, to entitle, to serve, to reach, to telephone each other, one another | ||
20 | 20 | Праздники и народные приметы России. | Лексика: лексика предыдущего урока | ||
История изобретений средств коммуникации (телефон, телеграф). Современные средства коммуникации: компьютер, телефон, факс, электронная почта, интернет. (7 ч.) | |||||
21 | 21 | История изобретения средств коммуникации (телефон, телеграф). | Лексика: hang on, a moment, unforgettable, giving a message | ||
22 | 22 | История изобретения средств коммуникации (телефон, телеграф). | Лексика: to communicate, to relax, to receive, to gossip, ambulance | ||
23 | 23 | Современные средства коммуникации: компьютер. | Лексика: a keyboard, a mouse, a mouse pad, a disk, a fax, a fax message, to print, to chat, a CD-ROM Грамматика: Модальные глаголы can, could | ||
24 | 24 | Современные средства коммуникации: телефон, факс. | Лексика: лексика всего цикла Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
25 | 25 | Современные средства коммуникации: электронная почта. | Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
26 | 26 | Современные средства коммуникации: интернет. | Грамматика: суффиксы: able, ous, ive, ful, y, ly, ic, al, ing, an; Present Simple, Future Simple, Past Simple | ||
27 | 27 | Современные средства коммуникации: интернет. | Проверочная работа | ||
II четверть (21 ч.) | |||||
Цикл 2 «Встречайте победителей Международного конкурса» | |||||
Страны мира и их столицы, национальности/народы и языки, на которых они говорят. (5 ч.) | |||||
28 | 1 | Страны мира и их столицы. | Лексика: Africa, Asia, North America, Europe, South America, let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Грамматика: ,, the “ с названием стран, городов, континентов | ||
29 | 2 | Страны мира и их столицы. | Лексика: is famous for pen- guins, the Pyramids, kangaroos, sky- scraper, Coliseum, the Great wall of China | ||
30 | 3 | Страны мира и их столицы. | Лексика: название национальностей , языков Грамматика: артикль ,,the””с прилагательными | ||
31 | 4 | Национальности/народы и языки, на которых они говорят. | Лексика: mother tongue, first (second) language, foreign official, Грамматика: придаточные предложения с who, which, that | ||
32 | 5 | Национальности/народы и языки, на которых они говорят. | Лексика: transcription, International words, pronunciation, easy to learn, to express thoughts and feelings Грамматика: Повторение: Future Simple | ||
Роль английского языка в современном мире. Русский язык как язык международного общения. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру (А.С.Пушкин) (7 ч.) | |||||
33 | 6 | Роль английского языка в современном мире. | Лексика: nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, a bit, emblem, difference, powerful, advanced Грамматика: синонимы | ||
34 | 7 | Роль английского языка в современном мире. | Лексика: nationality, population, to be situated, financial, maple, cultural, a bit, emblem, difference, powerful, advanced Грамматика: синонимы | ||
35 | 8 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Лексика: to exchange ideas, dialect, solution, subtitles, dubbing, neither ….nor, borrowings | ||
36 | 9 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Грамматика: Окончание существительных с tion, er/ or, ment, ing, ity, ist | ||
37 | 10 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Лексика: to speak (to learn) language, success, to have success, to be successful, knowledge, to succeed in Грамматика: Модальный глагол ,, can “ | ||
38 | 11 | Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру. | Лексика: how big, how long, how far, how much/ many, how high, how safe, how old Грамматика: Вопросительные предложения с ,, how “ | ||
39 | 12 | А.С.Пушкин. | Лексика: to award, an award, to be awarded a prize, to collect , to collect one’ thoughts to collect smth. from smb. | ||
Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России. (5 ч.) | |||||
40 | 13 | Великобритания. | Лексика: to award, an award, to be awarded a prize, to collect , to collect one’ thoughts to collect smth. from smb. | ||
41 | 14 | Соединенные Штаты Америки. | Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) | ||
42 | 15 | Канада. | Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) | ||
43 | 16 | Австралия и Новая Зеландия. | Лексика: people, peoples, world focus, on foot, travel be, travel across, travel abroad, be plane, to drive, to cycle, to sail to fly, to hitchhike | ||
44 | 17 | Россия. | Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | ||
Путешествия: карта мира, виды транспорта. Человек и автомобиль. (4 ч.) | |||||
45 | 18 | Путешествия. | Лексика: a plane, a train, a helicopter, a train, underground, an airship, a spaceship, a van, a double- decker, a boat, Грамматика: The Passive voice (страдательный залог) | ||
46 | 19 | Карта мира. | Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | ||
47 | 20 | Виды транспорта. | Лексика: лексика предыдущего урока Грамматика: Сравнительная степень прилагательных | ||
48 | 21 | Человек и автомобиль. | Проверочная работа | ||
III четверть (31 ч.) | |||||
Цикл 3. Проблемы подростков | |||||
Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками. (4 ч.) | |||||
49 | 1 | Взаимоотношения в семье. | Лексика: allow, is not allowed to, can’t get along wit , upset, frightened, they call me names, I get so angry about it , I’m so depressed about it. Грамматика: Пассивный залог (повторение) | ||
50 | 2 | Взаимоотношения в семье. | Лексика: argue, argument, trouble, look troubled, to be in trouble, to have a trouble, to get into trouble, bу a troublemaker. Грамматика: Be / look/feel + adverb (adjective) | ||
51 | 3 | Взаимоотношения с друзьями. | Лексика: повторение введенной лексики | ||
52 | 4 | Взаимоотношения со сверстниками. | Лексика: round, across, through, go straight, ahead, next to, take the 1-st street on the right/ left, could you tell me, excuse me . Грамматика: Prepositions (предлоги) (where to ? ) | ||
Карта города. Ориентация в городе. Транспорт. (4 ч.) | |||||
53 | 5 | Карта города. | Лексика: by bus , on foot, to leave home for, to go to school by myself | ||
54 | 6 | Ориентация в городе. | Лексика: повторение введенной лексики | ||
55 | 7 | Ориентация в городе. | Лексика: strict, easy – going, collecting labels, sense of humor | ||
56 | 8 | Транспорт. | Грамматика: Модальные глаголы must, should | ||
Школьная жизнь: учебные предметы, школьная форма, правила поведения в школе, наказания, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. (7 ч.) | |||||
57 | 9 | Школьная жизнь. | Лексика: babysitting, sloppy, neat, It doesn’t matter, to be in time Грамматика: Модальные глаголы must , should | ||
58 | 10 | Учебные предметы. | Лексика: to learn, to study, to develop one’s mind, imagination, experienced teachers, to prepare, for adult life, extra Грамматика: Пассивный залог (повторение) | ||
59 | 11 | Школьная форма. | Лексика: quiet, punishment, compulsory, to treat each other with respect, uniform, 60perfect, discipline, to talk freely about Грамматика: Пассивный залог Активный залог | ||
60 | 12 | Правила поведения в школе. | Лексика: лексический материал по теме ,,Школа”’ Грамматика: Английские времена | ||
61 | 13 | Наказания. | Лексика: uniform, to select, a written entrance test, an interview, to be keen on, a school tie/ badge, to arrange Грамматика: Притяжательные местоимения в абсолютной форме | ||
62 | 14 | Взаимоотношения между учителями и учениками. | Лексика: education, to attend, to educate, compulsory, higher, private, state, free, religious, academic Грамматика: Притяжательные местоимения в абсолютной форме | ||
63 | 15 | Взаимоотношения между учащимися. | |||
Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учащимися; школьные друзья. (10 ч.) | |||||
64 | 16 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Лексика: английские фразовые глаголы Грамматика: Пассивный залог (повторение) | ||
65 | 17 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. | Лексика: a detective story, a fantastic story, a biography, a horror story, an adventure story, the title, the sort of the story, to recommend, to hear (listen) to | ||
66 | 18 | Типы школ в зарубежных странах. | Лексика: punish, punishment , behavior, behave, lines, detention, report, suspension, exclusion, severe, effective Грамматика: Существительные с окончаниями tion/sion, ment, | ||
67 | 19 | Типы школ в зарубежных странах. | Лексика: is prohibited, to have much in common Грамматика: Степени сравнения прилагательных (повторение) | ||
68 | 20 | Типы школ в зарубежных странах. | Лексика: to forbid, to permit Грамматика: Условные придаточные предложения | ||
69 | 21 | Учебные предметы в зарубежных странах. | Грамматика: Условные придаточные предложения | ||
70 | 22 | Учебные предметы в зарубежных странах. | Лексика: to permit, to forbid, babysit, to be in trouble, exactly, fault Грамматика: Условные придаточные предложения | ||
71 | 23 | Взаимоотношения между учителями и учащимися за рубежом. | Лексика: It’s not my fault, Why should I ? Don’t care about it , to be in a bad / good mood , to quarrel about | ||
72 | 24 | Взаимоотношения между учителями и учащимися за рубежом. | Лексика: to expect, should like, would like Грамматика: Сложное дополнение | ||
73 | 25 | Школьные друзья. | Лексика: to support smb’s idea, to declare, various, to write a draft Грамматика: Сложное дополнение | ||
Круг чтения: как научиться правильно читать книгу. (3 ч.) | |||||
74 | 26 | Как научиться правильно читать книгу. | Лексика: to tackle smb’s problems | ||
75 | 27 | Мой круг чтения. | Лексика: reply, a magazine correspondent Грамматика: One / Ones | ||
76 | 28 | Мой круг чтения. | Лексика: smoking, smoker, anti- social, deadly, die because of lung cancer, tobacco, to hang | ||
Некоторые проблемы современного подростка: выбор школьных предметов, карманные деньги, отказ от курения. (4 ч.) | |||||
77 | 29 | Проблемы современных подростков. | Грамматика: Сложное дополнение; Условные придаточные предложения | ||
78 | 30 | Выбор школьных предметов. | Грамматика: Сложное дополнение; Условные придаточные предложения | ||
79 | 31 | Карманные деньги. Отказ от курения. | Проверочная работа | ||
IV четверть (24 ч.) | |||||
Цикл 4. Спорт. Здоровый образ жизни. | |||||
Спорт: любимые виды спорта, места для занятий спортом. (4 ч.) | |||||
80 | 1 | Спорт. | Лексика: swimming pool, court, to be good in, to do sports, sport fans, to keep fit, to be sporty, skating rink, gym, to kick, to handle, net, healthy, sports ground | ||
81 | 2 | Любимые виды спорта. | Лексика: to be good at, to keep fit, to train hard, to catch/ ride a wave , to feel safe, to be alive, to appreciate, a referee, speed, coach Грамматика: Наречия | ||
82 | 3 | Любимые виды спорта. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: наречия | ||
83 | 4 | Места для занятий спортом. | Лексика: hard/ hardly, late/ lately, near/ nearly, high/ highly, late/ lately Грамматика: наречие, прилагательные | ||
Здоровый образ жизни: бесплатные и платные занятия спортом, денежные единицы Великобритании, США, России. (6 ч.) | |||||
84 | 5 | Здоровый образ жизни. | Лексика: to join a sports, club/center, to improve health, to go jogging, to do sports regularly Грамматика: наречие, прилагательные | ||
85 | 6 | Здоровый образ жизни. | Лексика: pound, dollar, penny, cent, ,,Word Focus”” | ||
86 | 7 | Бесплатные и платные занятия спортом. | |||
87 | 8 | Бесплатные и платные занятия спортом. | Лексика: I eat to live, I don’t live to eat | ||
88 | 9 | Денежные единицы Великобритании, США, России. | Лексика: to have a sore throat (eye, finger ) to have got a headache (stomachache, toothache, backache )to have got a runny nose Грамматика: Условные предложения | ||
89 | 10 | Денежные единицы Великобритании, США, России. | Лексика: a nurse, a chemist, a pharmacy, to tare one’s temperature/ blood pressure a pain | ||
Здоровый образ жизни: правильное питание, советы врача, рассказы о спорте. (5 ч.) | |||||
90 | 11 | Здоровый образ жизни: правильное питание. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Наречие Степени сравнения | ||
91 | 12 | Здоровый образ жизни: правильное питание. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков | ||
92 | 13 | Советы врача. | Лексика: water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, to satisfy, a team | ||
93 | 14 | Рассказы о спорте. | Лексика: the Olympic champion, to be held, the host of, six linked rings, the emblem of, to revive, the Olympic sprint, Glory, Honour, to represent | ||
94 | 15 | Рассказы о спорте. | Лексика: the Olympic champion, to compete, to make a good career, to win the race, a race | ||
Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина, В.Третьяк, С.Бубка). Всемирные юношеские игры в Москве. (6 ч.) | |||||
95 | 16 | Из истории Олимпийских игр. | Лексика: high, hard, loud, late, soon, lazily Грамматика: Степени сравнения наречий | ||
96 | 17 | Из истории Олимпийских игр. | Лексика: the World youth games, a bear club, to provide, marathon, a mascot Грамматика: Степени сравнения наречий | ||
97 | 18 | Выдающиеся спортсмены России (Л.Егорова, О.Корбут, И.Роднина) | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий | ||
98 | 19 | Выдающиеся спортсмены России (В.Третьяк, С.Бубка). | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий | ||
99 | 20 | Всемирные юношеские игры в Москве. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий | ||
100 | 21 | Всемирные юношеские игры в Москве. | Проверочная работа | ||
101 | 22 | Волшебный лабиринт. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков | ||
102 | 23 | Грамматический ринг. | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков | ||
103 | 24 | Кто сильнее? | Лексика: повторение лексики предыдущих уроков Грамматика: Степени сравнения наречий |