12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мария241 Россия, Кострома Материал размещён в группе «Учителя физической культуры» |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 7 класс
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 класс
УМК:
1. Начальное общее образование, авторская программа А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
2.физическая культура. 6-7 классы :учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.П.Матвеев; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во « Просвещение».- 2-е изд.- М. : просвещение , 2011.- 154 с.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Виды деятельности | Формы контроля | оборудование |
1 | I четверть-24 часа Легкая атлетика 11 часов Инструктаж по т.б. Низкий старт 30-40м. | Вводный Беседа Инструкция Тренировка | Высокий старт 30–40 м. Бег по дистанции (50–60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег 3х10. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Комплекс 1 | |
2 | Бег по дистанции(40-60м). Специально беговые упражнения | Учетный Зачет Тестирование | Высокий старт 40–50 м. Бег по дистанции (40–60 м). ОРУ в движении. Эстафеты. Челночный бег 3х10. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Бег 30 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 5,0; «4» – 5,2 ; «3» – 15,6 . Девочки: «5» – 5,3; «4» – 5,6; «3» – 6,0 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
3 | Техника разбега в прыжках в длину с разбега. | Учетный Зачет Тестирование | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
4 | Специально прыжковые упражнения. Бег 60 метров на результат. | Учетный Зачет Тестирование | Низкий старт 30–40 м. Бег по дистанции до 4 мин.. Финиширование. ОРУ. Техника разбега в прыжках в длину с разбега. Специальные прыжковые упражнения.. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Бег 60 метров. Основная группа: Мальчики: «5» – 9,5; «4» – 9,8; «3» – 10,2. Девочки: «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 10,9 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
5 | Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Разбег. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 1 |
6 | Прыжок в длину с 9-11 шагов разбега. Отталкивание | Учетный Зачет Тестирование | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прыжка в длину с разбега Основная группа: Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
7 | Прыжок в длину с разбега на результат | Учетный Зачет Тестирование | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прыжка в длину с разбега Основная группа: Мальчики: 360, 340, 320. Девочки: 340, 320, 300 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
8 | Метание мяча весом (150г) с места на дальность с 4-5 бросковых шагов. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 1 |
9 | Специально беговые упражнения, метание малого мяча на дальность. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по легкой атлетике | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 1 |
10 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на разбега в корридор 10м на заданное расстояние | Учетный Зачет Тестирование | Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Метание малого мяча150 гр. Основная группа: Маль.: 39-31-23 Девочки: 26-19-16 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 1 |
11 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на заданное расстояние на результат. | Учетный Зачет Тестирование | Метание мяча весом (150 г) с места на дальность с 4 - 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения.. Развития скоростно-силовых качеств. Правила соревнований | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Метание малого мяча150 гр. Основная группа: Маль.: 39-31-23 Девочки: 26-19-16 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | |
12 | Спортивные игры баскетбол – 8 часов Т.Б. Повороты с мячом и без мяча. Остановка прыжком. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
13 | Передвижение игрока. Передача мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
14 | Ведение мяча с изменением направления движения. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
15 | Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
16 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
17 | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | Учетный Зачет Тестирование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс3 |
18 | Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола. | Учетный Зачет Тестирование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс3 |
19 | Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передача мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Учебная игра. Ведение мяча с сопротивлением. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
20 | Волейбол – 5 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставными шагом, боком, лицом и спиной. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
21 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. | текущий | Комплекс3 | |
22 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения | Учетный Зачет Тестирование | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс3 |
23 | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
24 | Передача мяча сверху двумя руками. Нижняя прямая подача. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
25 | II четверть-24 часа Гимнастика - 14часов Техника безопасности на уроках гимнастики. Кувырок вперёд в стойку на лопатках | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс2 |
26 | Кувырок назад в полушпагат. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Кувырок вперед в стойку на лопатках (мальчики). Кувырок назад в полушпагат. Мост из положения стоя, без помощи (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс2 |
27 | Мост из положения стоя, без помощи. Кувырок вперёд в стойку на лопатках. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс2 |
28 | Лазанье по канату в два приёма. Эстафеты. | Учетный Зачет Тестирование | Кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове с согнутыми ногами (мальчики). Мост из положения стоя, без помощи (девочки). Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника выполнения акробатических упражнений | Комплекс1 |
29 | ОРУ с предметами. Лазанье по канату в два приёма. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс1 |
30 | Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).). | Учетный Зачет Тестирование | Лазание по канату в два приема. ОРУ с предметами. Эстафеты Развитие силовых способностей. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики).). | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Лазания по канату на расстояние. Основная группа: 6м.–5м.–3м. Подготовительная и специальная группы без учета | Комплекс1 |
31 | Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс2 |
32 | Махом назад соскок (мальчики), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Выполнение команд: «Полоборота направо!», «Полоборота налево!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом назад соскок (мальчики), Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей. Упражнения на гимнастической скамейке. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс2 |
33 | Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | |
34 | Висы и упоры.. Подтягивание | Учетный Зачет Тестирование | Выполнение упражнений на технику. Подтягивание в висе | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники выполнения висов. Подтягивания Основная группа: мальчики: 8–6–3; девочки: 19–15–8 Подготовительная и специальная группы без учета | |
35 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | ||
36 | ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | |
37 | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Опорный прыжок, согнув ноги (мальчики). Прыжок ноги врозь (девочки). ОРУ с предметами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | |
38 | Выполнение опорного прыжка. Развитие скоростно-силовых способностей. | Учетный Зачет Тестирование | Выполнение опорного прыжка. ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники выполнения опорного прыжка | |
39 | Т.Б. Передвижение игрока.Повороты с мячом и без мяча | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | |
40 | Ведение мяча с изменением направления движения | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
41 | Бросок в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
42 | Волейбол – 7часа Т.Б. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
43 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения | Учетный Зачет Тестирование | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Комплекс3 |
44 | Нижняя прямая подача, Приём мяча снизу двумя руками в парах через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
45 | Нападающий удар после набрасывания партнёра. Игра по упрощённым правилам. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
46 | Нападающий удар после подбрасывания партнёром. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 3 |
47 | Стойка и перемещение игрока. Нижняя прямая подача мяча. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 3 |
48 | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар с набрасыванием партнёра | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 3 |
49 | III четверть– 30 часов Лыжная подготовка – 18 часов Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Скольжение без палок | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
50 | Одновременный двухшажный ход | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника попеременного двухшажного хода | Компл4 |
51 | Бесшажный ход Прохождение дистанции 1км | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции 1 км | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника попеременного двухшажного хода | Компл4 |
52 | Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1км | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Бесшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Лыжная эстафета. Прохождение дистанции 1 км. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
53 | Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Одновременный бесшажный ход на небольшом уклоне местность. Эстафета без палок с этапом до 120 метров. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
54 | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке.Подъем «елочкой». | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
55 | Одновременный одношажный ход Прохождение дистанции 2км. | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника одновременного одношажного хода | Компл4 |
56 | Повороты со спусков вправо и влево. | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника одновременного одношажного хода | Компл4 |
57-58 | Подъём «ёлочкой». Торможение плугом | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Скольжение без палок. Одновременный одношажный ход. Прохождение дистанции 1 км. Подъем «елочкой». Торможение плугом. Повороты со спусков в право в лево. Прохождение 2 км. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
59-60 | Спуски с уклонов 45 градусов. Прохождение дистанции 3 км со сменой ходов. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Техника безопасности при спусках и подъемах. Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 3 км.со сменой ходов. Повороты на месте. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
61 | Прохождение дистанции 2 км со сменой ходов. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Повороты на месте. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
62 | Повороты на месте. Прохождение дистанции 2км. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Спуски с уклонов под 45 градусов. Подъем елочкой. Прохождение дистанции до 2 км.со сменой ходов. Повороты на месте. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
63 | Прохождение дистанции 3,5 км со сменой ходов в средней скорости.. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Проведение комплекса ОРУ. Прохождение дистанции 3,5 км. со сменой ходов в средней скорости. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл4 |
64 | Контроль прохождения дистанции 1км. | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Контроль прохождения дистанции 1км. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прохождения дистанции 1км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета | Компл4 |
65 | Соревнования по лыжным гонкам | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прохождения дистанции 2-3км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета | Компл4 |
66 | Прохождение дистанции 2 -2,5км. | Учетный Зачет Тестирование | Проведение комплекса ОРУ по лыжной подготовке. Соревнования по лыжным гонкам. Подведение итогов проведения урока лыжной подготовки. Сдача задолжниками учебных нормативов. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прохождения дистанции 2-3км. Основная группа – на время Подготовительная и специальная группы без учета | Компл4 |
67 | Спортивные игры – волейбол – 6 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Правила ТБ на уроках спортивных игр | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
68 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после движения. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Игра по упрощенным правилам. Терминология игры | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками в парах через сетку | Компл3 | |
69 | Нижняя прямая подача. Эстафеты. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
70 | Приём мяча снизу двумя руками через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока приставным шагом боком, лицом и спиной.. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
71 | Нападающий удар после подбрасывания партнёром. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
72 | Нижняя прямая подача. Нападающий удар. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
73 | IV четверть - 24 часа | Совершенствование | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
74 | Ведение мяча с изменением направления движения | Совершенствование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
75 | Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. | Совершенствование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
76 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Совершенствование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
77 | Бросок мяча в движении двумя руками снизу. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
78 | Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Компл3 |
79 | Спортивные игры – 9часов волейбол – 6 часов Т.Б. Стойка и перемещение игрока. Эстафеты. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку.. Игра по упрощенным правилам Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 5 |
80 | Передача мяча сверху двумя руками через сетку. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 5 |
81 | Нижняя прямая подача. Приём мяча снизу двумя руками снизу. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 5 |
82 | Комбинация из освоенных элементов (приём, передача). | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 3 |
83 | Тактика свободного нападения. Нижняя прямая подача. | Учетный Зачет Тестирование | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника подачи мяча | Комплекс 4 |
84 | Комбинация из освоенных элементов (приём, передача, удар). | Учетный Зачет Тестирование | Стойка и перемещение игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар). Нижняя прямая подача мяча. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Тактика свободного падения. Игра по упрощенным правилам. Развитие координационных способностей. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Техника подачи мяча | Комплекс 4 |
85 | Спортивные игры –(баскетбол – 7часов) Т.Б.Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом и без мяча.. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
86 | Ведение мяча с изменением направления движения | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
87 | Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
88 | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
89 | Броски мяча в движении двумя руками снизу. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
90 | Сочетание приёмов передвижений и остановок. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс3 |
91 | Позиционное нападение с изменением позиций. Правила баскетбола. | Учетный Зачет Тестирование | Передвижение игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Оценка техники ведения мяча в движении с разной высотой отскока и изменением направления | Комплекс3 |
92 | Лёгкая атлетика – 11часов Т.Б.Прыжки в высоту с 3-5 беговых шагов способом «перешагивание» | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в высоту с 3–5 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 4 |
93 | Специально-беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 3 минут. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 4 |
94 | Медленный бег до 4 минут. Правила соревнований. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Прыжок в высоту с 3–5беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. Медленный бег до 4 минут. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 4 |
95 | Прыжки в высоту с 9-11 беговых шагов способом перешагивание. | Учетный Зачет Тестирование | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов способом перешагивания. Основная группа: мальчики: 125-115-100 девочки: 110-100-90 Подготовительная и специальная группы – техника выполнения | |
96 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние. | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |
97 | Бег 60 метров на результат. | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Бег в медленном темпе до 5 минут. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Бег 60 метров: Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |
98 | Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание малого мяча на дальность отскока от стены. | Совершенствование Показ Тренировка Игра | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Бег в медленном темпе до 6 минут. Метание (малого)теннисного мяча на дальность отскока от стены. Метание теннисного мяча в коридоре 5-6 метров в горизонтальную и вертикальную цель (1х1)с расстояния 8 -10метров. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | текущий | Комплекс 4 |
99 | Прыжки в длину с разбега «согнув ноги». | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Метание малого мяча Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |
100 | Метание малого мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного (малого) мяча на дальность в коридоре 5-6 метров. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Метание малого мяча Основная группа: мальчики – «5» – 9,8; «4» – 10,4; «3» – 11,1; девочки – «5» – 10,3; «4» – 10,6; «3» – 11, 2 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |
101 | Прыжки в длину с 7 - 9 шагов разбега «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Эстафетный бег до 40 метров этап. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» – 330; «3» – 270; девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |
102 | Эстафетный бег до 40 метров этап. | Учетный Зачет Тестирование | Специальные беговые упражнения. ОРУ развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с 7 – 9 шагов разбега. Эстафетный бег до 40 метров этап. | Уметь выполнять двигательное действие Уметь анализировать ошибки | Прыжки в длину с разбега Основная группа: мальчики – «5» – 360; «4» – 330; «3» – 270; девочки – «5» – 180; «4» – 280; «3» –230 Подготовительная и специальная мед.группы: без учета времени | Комплекс 4 |