12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чикишева Анна Владимировна424 Работаю в школе учителем физической культуры. Педагогический стаж более 20 лет. В свободное от работы время люблю читать художественную литературу и шить. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги |
Календарно-тематическое планирование по ЛФК для обучающихся 1-4 классов с ОВЗ
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ урока |
Тема урока |
Тип урока |
Планируемые результаты
|
Дата
| ||
Основное содержание (предметные результаты) |
УУД
| |||||
Основы знаний (в процессе уроков). | ||||||
Техника безопасности на занятиях ЛФК. Влияние занятий физическим упражнениями на состояние здоровья. Закаливание организма, его значение для физического и духовного развития. Двигательный режим ученика начальных классов. Влияние специальных упражнений на осанку. Знакомство с инвентарем. | Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |||||
Строевые упражнения (2 часа). | ||||||
1 | Отработка основной стойки, положение головы, живота, плеч и т.д. Выработка походки. Постановка ноги с носка, с пятки. Ходьба в колонне: - на носках, на пятках, - с грузом на голове, - с высоким подниманием бедра, - между предметами, - в положении присед. | Изучение нового материала | Уметь выполнять простые ритмические, упражнения на счёт, с музыкальным сопровождением. Различать темп, понятия «медленно», «быстро». Уметь выполнять построения и перестроения. Уметь различать части тела и движения ими в пространстве.
| Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением танцевальных и ритмических упражнений. Уметь выполнять упражнения в движении.
|
| |
2 | Бег в колонне: - с высоким подниманием бедра, - захлёст голени, - галопом правым и левым боком, - «ножницы» (ногами вперёд), - с подскоком вверх | Комбинированный |
| |||
Специальные упражнения для формирования правильной осанки (12 часов). | ||||||
3 | Комплекс упражнений (стоя без предметов). | Изучение нового материала. | Развитие умения выполнять подражательные движения по команде "делай как я" и словесной инструкции учителя. Уметь выполнять разученные комплексы под команду и счёт учителя. | Описывать технику упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике гимнастических упражнений. Осваивать технику специальных корригирующих упражнений различными способами. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений.
|
| |
4 | Комплекс упражнений (сидя без предметов). | Комбинированный |
| |||
5 | Комплекс упражнений с обручем. | Комбинированный |
| |||
6 | Комплекс упражнений с гимнастической палкой. | Комбинированный |
| |||
7 | Комплекс упражнений с мячом. | Комбинированный |
| |||
8 | Комплекс упражнений со скакалкой. | Комбинированный |
| |||
9 | Комплекс упражнений с гантелями. | Комбинированный |
| |||
10 | Комплекс упражнений с набивными мячами. | Комбинированный |
| |||
11 | Комплекс упражнений (лёжа на полу). | Комбинированный |
| |||
12 | Комплекс упражнений с обручем. | Комбинированный |
| |||
13 | Комплекс упражнений без предметов. | Комбинированный |
| |||
14 | Комплекс упражнений с гимнастической палкой. | Комбинированный |
| |||
Двигательные умения и навыки (8 часов). | ||||||
15 | Лазание по гимнастической стенке. | Изучение нового материала. | Уметь выполнять лазание по гимнастической стенке и канату. Уметь прыгать на месте и с продвижением вперёд; то же на скакалке. Развивать равновесие. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения физических упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений.
|
| |
16 | Лазание по канату. | Комбинированный |
| |||
17 | Лазание по гимнастической стенке. | Комбинированный |
| |||
18 | Прыжки различными способами. | Изучение нового материала. |
| |||
19 | Прыжки с продвижением вперёд, на скакалке. | Комбинированный |
| |||
20 | Упражнения на равновесие на широкой части гимнастической скамейки. | Изучение нового материала. |
| |||
21 | Упражнения на равновесие на полу между предметами. | Комбинированный |
| |||
22 | Метание на дальность и в цель малого мяча. | Комбинированный |
| |||
Специальные упражнения для правильного формирования стопы (12 часов). | ||||||
23 | Комплекс упражнений в исходном положении стоя. | Изучение нового материала. | Уметь правильно выполнять основные движения в комплексе упражнений на формирование правильной стопы. Освоить элементы самомассажа стопы. | Описывать технику ком. Осваивать технику комплекса упражнений на формирование правильной стопы . Соблюдать правила ТБ при выполнении комплекса упражнений. Проявлять качества координации при выполнении упражнений на формирование свода стопы. Взаимодействовать в группах при выполнении гимнастических упражнений. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. |
| |
24 | Комплекс упражнений в исходном положении сидя. | Изучение нового материала. |
| |||
25 | Комплекс упражнений в исходном положении лёжа. | Изучение нового материала. |
| |||
26 | Комплекс упражнений в исходном положении стоя. | Совершенствование. |
| |||
27 | Комплекс упражнений в исходном положении сидя. | Совершенствование. |
| |||
28 | Комплекс упражнений в исходном положении лёжа. | Совершенствование. |
| |||
29 | Комплекс упражнений в исходном положении стоя. | Совершенствование. |
| |||
30 | Комплекс упражнений в исходном положении сидя. | Совершенствование. |
| |||
31 | Комплекс упражнений в исходном положении лёжа. | Совершенствование. |
|
| ||
32 | Комплекс упражнений в исходном положении стоя. | Совершенствование. |
| |||
33 | Комплекс упражнений в исходном положении сидя. | Совершенствование. |
| |||
34 | Комплекс упражнений в исходном положении лёжа. | Совершенствование. |
|
4