12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Людмила205
Стаж работы в должности учителя начальных классов - 32 года. Имею грамоту Министерства образования.
Россия, Воронежская обл., Россошь
0

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса, УМК «Школа России»

Календарно-тематическое планирование 2 класс. Школа России.

урока

Наименование раздела и тем

Дата по

плану

Дата по

факту

Раздел 1. Наша речь (4 часа)

1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

   

2

Что можно узнать о человеке по его речи?

   

3

Как отличить монолог от диалога?

   

4

Проверка знаний.

   

Раздел 2. Текст (5 часов)

5.

Что такое текст?

   

6

Что такое тема и главная мысль текста?

   

7

Части текста.

   

8

Диктант по теме «Текст».

   

9

Работа над ошибками.

   

Раздел 3. Предложение (12 часов)

10

Что такое предложение?

   

11

Как из слов составить предложение?

   

12

Контрольное списывание.

   

13

Что такое главные члены предложения?

   

14

Что такое второстепенные члены предложения?

   

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

   

16

Что такое распространенные и нераспространенные предложения?

   

17

Как установить связь слов в предложении?

   

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова « Золотая осень».

   

19

Анализ сочинений.

   

20

Контрольный диктант по теме «Предложение»

   

21

Работа над ошибками.

   

Раздел 4. Слова, слова, слова… (22 часа)

22

Что такое лексическое значение слова?

   

23

Что такое лексическое значение слова?

   

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

   

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

   

26

Что такое синонимы?

   

27

Что такое антонимы?

   

28

Что такое антонимы?

   

29

Контрольный диктант по теме «Слова».

   

30

Работа над ошибками.

   

31

Что такое родственные слова?

   

32

Что такое родственные слова?

   

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

   

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

   

35

Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок.

   

36

Какие бывают слоги?

   

37

Как определить ударный слог?

   

38

Как определить ударный слог?

   

39

Контрольный диктант за 1 четверть.

   

40

Работа над ошибками.

   

41

Как переносить слова с одной строки на другую?

   

42

Как переносить слова с одной строки на другую?

   

43

Как переносить слова с одной строки на другую?

   

Раздел 5. Звуки и буквы (34 часа)

44

Как различать звуки и буквы?

   

45

Как мы используем алфавит?

   

46

Как мы используем алфавит?

   

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

   

48

Как определить гласные звуки?

   

49

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы».

   

50

Работа над ошибками.

   

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

   

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

   

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

   

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

   

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

   

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

   

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Подготовленный диктант.

   

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

   

59

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

   

60

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».

   

61

Диктант по теме «Безударная гласная в корне слова».

   

62

Работа над ошибками. Как определить согласные звуки?

   

63

Согласный звук[ Й] и буква И краткое.

   

64

Согласный звук[ Й] и буква И краткое.

   

65

Слова с удвоенными согласными.

   

66

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси».

   

67

Наши проекты. И в шутку и всерьез.

   

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

   

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. Контрольное списывание.

   

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

   

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. Словарный диктант.

   

72

Контрольный диктант за 1 полугодие.

   

73

Работа над ошибками.

   

74

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

   

75

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова.

   

76

Наши проекты. Пишем письмо.

   

77

Обобщающий урок по теме «Звуки и буквы»

   

Раздел 6. Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 часов)

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

   

79

Развитие речи. Обучающее изложение по тексту Л. Н. Толстого «Ласточки».

   

80

Работа над ошибками. Повторение темы «Твердые и мягкие согласные».

   

81

Контрольный диктант по теме «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ».

   

82

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

   

83

Наши проекты. Рифма.

   

84

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

   

85

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

   

86

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Проверь себя.

   

87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

   

88

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласными.

   

89

Проверка парных согласных в корне слова.

   

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

   

91

Развитие речи. Изложение повествовательного текста.

   

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

   

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Проверочная работа.

   

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

   

95

Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

   

96

Работа над ошибками. Проверка знаний. Подготовленный диктант.

   

97

Диктант по теме «Парная согласная в корне слова».

   

98

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

   

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

   

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

   

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Перенос слов с разделительным мягким знаком.

   

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

   

103

Контрольное списывание с грамматическим заданием по теме «Разделительный мягкий знак».

   

104

Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы».

   

105

Работа над ошибками. Проверка знаний.

   

106

Обобщение изученного материала.

   

Раздел 7. Части речи (47 часов)

107

Что такое части речи?

   

108.

Что такое части речи? Словарный диктант.

   

109.

Что такое имя существительное?

   

110.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

   

111.

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

   

112.

Собственные и нарицательные имена существительные.

   

113.

Правописание собственных имен существительных. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

   

114.

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет.

   

115.

Заглавная буква в написании кличек животных и в географических названиях.

   

116.

Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста.

   

117.

Работа над ошибками. Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

   

118.

Диктант по теме «Правописание имен собственных».

   

119.

Работа над ошибками.

   

120.

Единственное и множественное число имен существительных.

   

121.

Единственное и множественное число имен существительных.

   

122.

Единственное и множественное число имен существительных.

   

123.

Развитие речи. Обучающее изложение повествовательного текста.

   

124.

Работа над ошибками. Проверка знаний.

   

125.

Что такое глагол?

   

126.

Что такое глагол?

   

127.

Что такое глагол?

   

128.

Итоговый контрольный диктант за 3 четверть.

   

129.

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

   

130.

Единственное и множественное число глаголов.

   

131.

Единственное и множественное число глаголов. Обобщение изученного.

   

132.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

   

133.

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

   

134.

Что такое текст-повествование» ?

   

135.

Проверка знаний.

   

136.

Что такое имя прилагательное?

   

137.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

   

138.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

   

139.

Единственное и множественное число имен прилагательных.

   

140.

Что такое текс-описание?

   

141.

Проверка знаний.

   

142.

Что такое местоимение?

   

143.

Что такое местоимение?

   

144.

Что такое текст-рассуждение?

   

145.

Проверка знаний. Словарный диктант.

   

146.

Диктант по теме «Местоимение».

   

147.

Работа над ошибками.

   

148.

Общее понятие о предлоге.

   

149.

Раздельное написание предлогов со словами.

   

150.

Восстановление предложений.

   

151.

Проверка знаний. Списывание с заданием.

   

152.

Контрольный диктант по теме «Части речи».

   

153.

Работа над ошибками

   

Раздел 8. Повторение (17 часов)

154.

Повторение по теме «Текст».

   

155.

Сочинение по картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу».

   

156.

Повторение по теме «Предложение».

   

157.

Повторение по теме «Предложение».

   

158.

Повторение по теме «Слово и его значение»

   

159.

Повторение по теме «Части речи».

   

160.

Повторение по теме «Части речи».

   

161.

Повторение по теме «Звуки и буквы».

   

162.

Повторение по теме «Правила правописания».

   

163.

Контрольное списывание.

   

164.

Повторение и закрепление изученного материала.

   

165.

Итоговый диктант за 2 полугодие.

   

166.

Работа над ошибками.

   

167.

Повторение и закрепление изученного материала.

   

168.

Повторение и закрепление изученного материала.

   

169.

Повторение и закрепление изученного материала.

   

170.

Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс.

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.