Продолжать формировать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного.
Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.
Формирование элементарных математических представлении
Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.
Формирование элементарных математических представлении
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Совершенствовать умение составлять группы предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
Формирование элементарных математических представлении
Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке и отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много.
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Формирование элементарных математических представлении
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать совершенствовать умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способами наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
Формирование элементарных математических представлении
Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.
Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
Упражнять в определении пространственных направления от себя и обозначать и х словами вверху – внизу.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения обозначать результат словами высокий – низкий, выше – ниже.
Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения, обозначать результат словами по много, поровну, столько – сколько.
Формирование элементарных математических представлении
Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.
Совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.
Формирование элементарных математических представлении
Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько.
Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.
Формирование элементарных математических представлении
Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов обозначать результаты сравнения словами поровну, больше – меньше, столько – сколько.
Закреплять способность сравнения двух предметов по высоте и длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.
Формирование элементарных математических представлении
Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: поровну, больше – меньше, столько – сколько.
Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой и маленький.
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и тд.
Формирование элементарных математических представлении