Организованная учебная деятельность в группе предшкольной подготовки «Экскурсия в осенний лес»

2
0
Материал опубликован 29 January 2021 в группе

Организованная учебная деятельность в группе предшкольной подготовки

«Экскурсия в осенний лес».


Өткізу күні/Дата проведения: 30.10.2020.

Тәрбиеші/Воспитатель: Ножнина И.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема:«Салем, алтын күз» «Здравствуй осень золотая»

Тақырыбы/Тема: «Экскурсия в осенний лес».

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Привитие навыков здорового образа жизни, осознанного отношения к своему здоровью. Воспитание дружеских взаимоотношений.

Дамытушылық-развивающая: Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации).

Оқыту-обучающая: Обучение детей перестроению в колонну по два; упражнение в непрерывном беге до 1 мин; обучение ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнение в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие,

личностно ориентированные.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: 2 гимнастические скамейки, 5 шнуров, мячи на полгруппы.

Көптілдік/Полиязычье: Hello children-здравствуйте дети, goodbye-до свидание, Бүгін жаттығуды қім көрсетеді?Кто будет показывать упражнение сегодня? Күз - осень


Ход ОУД:


Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения.

Инструктор приветствует детей, спрашивает, какое сейчас время года, читает стихотворение:

Над землею закружила

Осень листьев хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Физкультура нам несет.

Все мы скажем: «Нет!» болезням,

Для здоровья нам полезно

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать, отжиматься. (Дети слушают стихотворение).


Негізі бөлімі/Основная часть:

Инструктор подаёт команду на перестроение в колонну по два, ходьба в колонне по одному, бег в умеренном темпе до 1 мин.

Дети строятся в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба, ходьба в колонне по два, бег врассыпную, ходьба врассыпную, ходьба в колонне по одному, бег в умеренном темпе до 1 мин.

ОРУ без предметов.

И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе, 1- руки в стороны: 2 - руки вверх, подняться на носки: 3- руки в стороны; 4- вернуться в исходное положение (7-8 раз).

И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- поворот туловища вправо, руки в стороны; 2- вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).

И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2- наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3- выпрямиться, руки в стороны; 4 - вернуться в исходное положение (6-8 раз).

И. п.: основная стойка1, руки на поясе. 1-2- присесть, руки вынести вперед; 3-4 - вернуться в исходное положение (6-8 раз).

И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 - правую ногу в сторону, руки в стороны 2- правую руку вниз, левую вверх: 3 - руки в стороны: 4 - приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).

И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 - правую ногу вперед на носок; 2 - в сторону (вправо); 3 - назад; 4 вернуться в исходное положение. То же влево левой ногой (6 - 8 раз).

И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 - прыжком ноги врозь, руки в стороны: 2 - вернуться в исходное положение. На счет 1 -8 повторить 3- 4 раза. Выполнятся в среднем темпе под счет воспитателя или музыкальное сопровождение.

Дети перестраиваются в три колонны.

Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения.


ОВД

а) Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

Инструктор ставит две гимнастические скамейки параллельно одна другой, на расстоянии 1,5 -2 м от них кладет 4-5 шнуров.

Предлагает выполнить сначала ходьбу, а потом прыжки.

Обращает внимание детей на энергичное отталкивание и взмах рук во время прыжков.

б) Прыжки на двух ногах через шнуры, положенные на расстоянии 50см один от другого

(4-5 шт ).

Дети поточно выполняют сначала ходьбу по гимнастической скамейке, затем прыжки.

в) Бросание мяча двумя руками от груди (по способу баскетбольного броска), стоя в шеренгах на расстоянии 2-3 м.

Инструктор поясняет, что при передачи мяча, локти следует опустить вниз, затем, описав мячом небольшую дугу и разгибая руки вперед, активным движением послать мяч вперед. Мяч надо посылать так, чтобы он оказался на уровне груди партнера.

После уборки снарядов, дети перестраиваются в две шеренги. Одна подгруппа детей берет мячи.

Дети первой шеренги перебрасывают мячи своим партнерам.

Определяют направление и скорость летящего мяча, захватывают мяч кистями.


Подвижная игра «Влезь на пень или сосну» - («Не оставайся на полу»).

Инструктор объясняет правила игры.

Выбирается «ловишка» считалкой,который вместе с детьми бегает по всему залу. Как только ведущий произносит: «Лови», все убегают от «ловишки» и взбираются на предметы (скамейки, кубы и т.д.). «Ловишка» старается «осалить» убегающих.

Қорытынды/Итоговая часть:

Игровое упражнение«Осень».

Инструктор читает стихотворение и вместе с детьми выполняет движения.

Выполняют движение согласно тексту.

Инструктор просит показать, какие стали сильные руки, кто был самым быстрым. Хвалит детей, благодарит за совместную работу.

Дети показывают, какие они стали сильными.

Прощаются на казахском языке.

Организованно уходят из зала.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.