12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия19
0

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 «Б» классе Тема урока: «Food: Now I know» УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 4")

Конспект открытого урока по английскому языку (по ФГОС) в 4 «Б» классе

Тема урока: «Food: Now I know»

УМК Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Английский в фокусе» ("Spotlight - 4")

Учитель: Тумасова Юлия Михайловна

ГБОУ СОШ №454 Колпинского района Санкт-Петербурга



Тема урока: «Food: Now I know». Module 3 «Tasty treats

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: повторение изученного языкового материала модуля 3 «Tasty treats!» и подготовка к выполнению модульного теста; выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика.

Задачи урока:

1) Образовательные:

- активизировать и совершенствовать активный словарный запас обучающихся по темам: «Продукты», «Ёмкости», «Покупки в магазине»;

- активизировать и совершенствовать грамматический материал (наречия степени, модальный глагол may);

- развитие и совершенствование фонематического слуха и произносительных навыков, навыков чтения, аудирования и говорения.

2) Развивающие:

- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, речь (устную и письменную), языковую догадку, учить анализировать, систематизировать и обобщать информацию;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;


- развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения.



3) Воспитательные:

- развитие умения работать в коллективе и индивидуально;

- воспитывать интерес к многообразию средств английского языка,  культуру речи, внимание, чувство ответственности за получаемые знания;

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты:

Предметные: коммуникативные умения (аудирование): воспринимать речь на слух в аудио- и видеозаписи.


Коммуникативные умения (чтение): читать про себя и определять верные или неверные утверждения.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): правильно употреблять наречия степени и модальный глагол may.

Метапредметные (универсальные):

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Познавательные УУД: проводить рефлексию.

Личностные УУД:

формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.



Методы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, самоконтроль.

Применяемые технологии: ИКТ, игровые, здоровьесберегающие, технология оценивания учебных результатов, технология дифференцированного обучения.

Дидактические средства: учебник «Spotlight - 4», листы самооценки учеников «Student's Self-Assessment Form» (Приложение № 1), карточки с домашним заданием.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация.



Ход урока



1. Организационный момент.

T: Good morning, children!

C: Good morning

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's…

T: What day of the week is it today?

C: It's….

T: What's the weather like today?

C: It's…

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учеников.

Teacher: Now children look at the slide. What are we going to speak about today?

t1628872377aa.jpg



Teacher: You are right! We will revise the material on the topic «Food».

Задание на логическое мышление «Найди лишнее слово». Какая тема объединяет три слова в каждой цепочке?

Game «One odd word».

t1628872377ab.jpg



3. Фонетическая зарядка:

T: Look at the interactive board.

t1628872377ac.jpg



Задача обучающихся назвать звуки и прочитать слова с данными звуками. Работа идёт сначала в парах, затем учитель проверяет обучающихся.

4. Повторение лексики по теме "еда"

t1628872377ad.png

Fill in the missing letters.

На доске слайд с картинками продуктов, в словах пропущены буквы. Задача обучающихся поставить правильные буквы (интерактивная доска, дети пишут маркерами). Проверяет правильность написания ученик, выбранный в качестве учителя.

5. Речевая разминка-“Answer me!”

Учитель раздает детям по три карточки каждой паре с изображением продуктов и учащиеся задают друг другу вопросы: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягивают нужную карточку. Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость.













6. Разгрузочная пауза-физкультминутка.

t1628872377ae.jpg



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=WX8HmogNyCY



7. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

t1628872377af.jpg



На доске слайд. Учитель показывает на картинку с изображением помидора, морковки, яблока и гамбургера и считает (One tomato, two tomatoes…)

We can count tomatoes Учитель объясняет учащимся, что помидор – исчисляемое существительное, обращая внимание на слово «countable»

Затем обращает на другие картинки. Все пытаются посчитать, понимая, что это сделать невозможно. Таким образом дети приходят к выводу, что есть продукты, которые называются «uncountable»

На доске появляется следующий слайд, на котором изображено правило употребления слов «much, many, a lot of» Обучающиеся уже знакомы со знаками «-«, «+», «?» ( обозначения повествовательного, отрицательного и вопросительного предложения) Дети сами выводят правило употребления « much, many, a lot of» в разных типах предложения (учитель направляет). Затем дети открывают тетради, пишут число и переносят правило в тетради.

На доске : « The (дата) of (месяц), (день недели»

t1628872377ag.jpg





8. Разгрузочная пауза-физкультминутка для глаз.

t1628872377ah.jpg

9. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.2,p.23 Spotlight 4 и ex.5,p.44 ( Н.И.Быкова , М.Д.Поспелова “Сборник упражнений” ).

10. Просмотр мультфильма

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=DGAb6QOaaKQ

Просмотр одной из серий мультфильмов об инопланетном существе, которого зовут Gogo "What do you like?"

11. Рефлексия

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

Teacher: Now please draw how you feel!



t1628872377ai.jpg

На доске слайд с тремя смайликами. Каждый ученик рисует в тетради один из смайликов, затем учитель просит поднять тетради и смотрит рисунки.

Выставление оценок ,благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.