12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кокоева Белла Андреевна101

Конспект открытого урока


Ф.И.О. Кокоева Б.А.


Предмет: английский язык

Тема урока: Описание людей, животных и объектов неживой природы

Класс: 3 А.

Тип урока: Урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты:


Предметные: научиться читать сочетание all; изучить новые слова ball,, high wall, hall, small, tall, all, not all, использовать их в речи.


Личностные: формировать отношение к учёбе как творческой деятельности.


Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать группе; строить монологическое, письменное высказывания по образцу; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; действовать по образцу при выполнении упражнений,.

Оборудование: компьютер, доска, раздаточный материал, наглядные пособия ,карточки для рефлексии, рабочие тетради




Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

Мотивация УД:

Фонетическая разминка

Проверка д/з: р.т. ех.3-5, р.48



оценка прогресса в усвоен. знаний


Актуализация знаний:

Аудирование: ex. 1, p. 73 (1)-b), 2)-b), 3)-a), 4)-b), 5)-b))

структурирование знаний

соблюдение норм произношения

внесение коррективов


фронтальная


Определение темы и цели урока: p.73-76

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание


Работа по теме урока:

Знакомство с новыми словами ball,, high wall, hall, small, tall, all, not all: ех.2, р.73-74

Закрепление новых слов: ех.3, р.74

Употребление all/not all: ex.5, p.75

использование наглядных средств предъявления языкового материала

использование ЛЕ, обслуж. си туацию обще ния, при поста новке вопросов и ответе на них

прогнозирование


групповая



фронтальн.

Физкульминутка

I can run I can jump I can swim and I am having lots of fun




Включение в систему знаний и повторение:

Игра «Посмотри на картинку»: ех.4, р.75

Развитие навык. письма: ех.7, р.76

выполнение упражнения по образцу

построение монологическ. и письменного высказываний по образцу

саморегуляция



фронтальн.


самостоят.

Рефлексия



оценка своей деятельности


Домашнее задание: ех.6, р.76, р.т. ех.2-5, р.51-52





Итог урока








Фонетическая разминка


Little grey mouse, Little grey mouse, Hop, hop, hop!

Little grey mouse, Little grey mouse, Stop, stop, stop!

Yellow, red and green and brown,



Аудирование

Dick and His Pets

Hi, I’m Dick. It’s eight o’clock in the morning. The sky is light blue. I am in the park with my father and our pets. Our pets are two horses. They are very nice. Their names are Blackie and Reddie. Blackie is a little black horse. I can ride it, but not very well. Reddie is a big red horse. My father rides his horse very well. He teaches me to ride in the mornings.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.