12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Михайловна Чазова1880
Россия, Свердловская обл., город Верхотурье
Материал размещён в группе «Урок биологии»

КОНСПЕКТ – СХЕМА

«МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНОГО МИРА»

Конспект-схема содержит краткое наглядное представление материала по предмету "Биология, 7 класс"(концентрический курс) или «Биология 8 класс» (линейный курс) на тему «Многообразие животного мира».

Цель: Систематизации знаний по предмету

Задачи:

- Научить выделять основные понятия, систематические таксоны по теме «Многообразие животного мира».

- Научить обучающихся структурировать (классифицировать) полученные ранее знания на тему «Многообразие животного мира».

- Закрепление материала по теме «Многообразие животного мира».

Ожидаемы результаты.

Личностных результаты:

- обучающиеся повысят уровень сформированности познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение животного мира; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);

Метапредметные:

- обучающийся повысит уровень развития навыков работы с различными источниками биологической информации: текстом учебника, записями в тетради, биологическими словарями-справочниками. Научатся анализировать, оценивать, структурировать и классифицировать информацию

Предметные:

- повысят уровень умения классифицировать — определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе животного мира;

- повысят уровень умения выделять существенные признаки биологических объектов животного мира

Требуемые для работы знания и умения (ребенок должен):

- Уметь выделять основные признаки организмов царства животных;

- определять систематическое положение видов животных;

- делать вывод о родстве животных на основе сходства в их строения и жизнедеятельности.

- распознавать и описывать животных разных отделов, родов и видов.

Инструкция по использованию схемы-пособия:

Вариант №1. По завершению изучения курса «Многообразие животного мира» обучающимся предлагается самостоятельно (можно в группах или парах) составить схему-классификацию по пройдённому материалу. В таком случае, наглядное пособие, будет служить тем эталоном, с которым ребята сравнят свои работы (по их завершению). Сделают выводы, о недочетах в своей работе, либо предложат внести корректировки в имеющуюся эталонную схему.

Вариант №2. На протяжении изучения всех тем по курсу «Многообразие животного мира» ребята совместно с учителем, постепенно, составляют конспект – схему.

 

u1674046639.jpg
Классификация животных

Скачать файл: 


Классиф животныхJPG / 262.34 Кб
Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.