12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Трофимова Анна Сергеевна58

Конспект урока по теме "Мой день" в 3 классе

УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В. "Английский язык"

Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного

Цель урока: развитие умений в чтении про себя и монологической речи по теме.

Задачи:

образовательные :

актуализировать лексику по теме "Мой день"

активизировать грамматический навык Present Simple

контрастировать употребление глаголов в 3-м лице ед. числе в Present Simple

развивающие

развитие памяти, внимания, мышления;

развитие коммуникативных способностей;

 формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

воспитательные

воспитывать потребность в здоровом образе жизни

Планируемые результаты:

предметные:

чтение с детальным пониманием информации

составление монологического высказывания с опорой на модель.

личностные:

способность к самооценке на основе критерии успешности учебной деятельности.

метапредметные:

внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

умение в коммуникации строить понятные для партнера высказывания.

Ход урока

Этап

Содержание этапа

Формы взаимодействия

Оборудование

Контроль

Примечания

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Орг. момент.Настрой.

Hello, children! I'm glad to see you. It's time to start our English lesson. Today is Thursday. It's 24th of March. I'm happy today. What's about you?

Определение темы урока и постановка его цели.

Look at the screen. There you'll see some pictures. What's the theme of our lesson?

(ответы детей)

Take your lists of achievements, write your names and read, what are we going to do today.

(ответы детей)

Актуализация знаний

лексика по теме

It's time to repeat the words combinations which help us to speak about our days. Look at the blackboard. There you can see two groups of words. Read them after me. You have to make the words combinations. Take your lists and do the task. Luba, do this task on the blackboard. You have 1 minutes.

Time is over. Put your pens and check Luba's answer.

Now check your own works.

Take your lists and put on "+" or "-"

грамматика (время)

Now we have to repeat how to name the time. Look at the blackboard. You see numerals. I have the cards, where the time's written in letters. I would like you to take the card, read the sentence and connect with the right numeral. For example, it's eight o'clock. Who would like to start?

The task is over, fill in your lists with "+" or "-"

Контроль сформированности лексико-грамматических навыков

Next task you'll do individually to get the mark. You have 4 minutes. Good luck. Work hard.

Если вы чувствуете, что не можете справиться с заданием, вы можете воспользоваться словарем и учебником, но выше оценки "3" вы не получите.

Put your pens, give me your works and look at the screen. There you can see the right answers. You can predict your marks.

Основная часть.

Мы повторили все, чтобы узнать о режиме дня девочки Кэти и рассказать о своем дне.

чтение про себя и вслух

Open your books at page 73. Exercise 15. It's time for reading. You have 2 minutes to read the text.

Read the text one by one. Читаем текст по цепочке.

физкультминутка

It's time to have the rest. Stand up. Изобразите следующие команды. А теперь вы дайте задания.

задания на понимание прочитанного

Прочитайте предложения, выбрав верное слово

It's time to retell the text

T

S1,2,3

T > Cl

S1,2,3

T > Cl

S1,2,3

T > Cl

S1,2,3

T > Cl

S1,2,3

S1,2,3

S1,2,3

T > Cl

S1,2,3

Смайлики

Слайд презентации

Листы достижений

Доска

Слайд презентации

Листы достижений

Доска

Карточки

Карточки

Слайд презентации

Учебник

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Взаимоконтроль

Самоконтроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Дети описывают свое настроение на начало урока.

По картинкам дети определяют тему "Мой день"

По плану дети определяют виды деятельности на уроке

Приложение1.

Go homework

Have up

Clean TV

Get home

Go to breakfast (lunch)

Do home

Drink the teeth

Watch milk

Учащиеся должны прочитать утверждение и прикрепить к нужному числу. Задание выполняется по цепочке.

Приложение 2

Фразы взяты из текста (read books, play basketball, get up), у детей - свой выбор

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.