12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Белякова Светлана Валерьевна1878
Работаю с 2-9 классами по УМК "Enjoy English" Опыт работы Работаю учителем английского языка в МАОУ «Белоевская СОШ» с 2008 года. Общий педагогический стаж 8 лет.В 2008 закончила УдГУ
Россия, Пермский край, Белоево

Муниципальное образовательное учреждение «Белоевская средняя общеобразовательная школа»


Конспект урока по английскому языку УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English.ru”, для 2 класса по теме «Путешествие в Королевство».


Составитель : Белякова Светлана Валерьевна

Учитель английского языка


 


 


 

Белоево 2017

Тема урока: «Путешествие в Королевство»

Цели и задачи урока:

Ознакомление учеников с новым школьным предметом «Английский язык», с УМК и его героями.

Получение начальных сведений о Соединенном Королевстве.

Формирование умения понимать на слух нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Оборудование: учебник «Happy English.ru» для 2 класса, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, рабочая тетрадь, CD – диск, компьютер.

Ход урока

Организационный момент.

Good morning, children!

Take your sits, please. (учитель показывает жестом, что дети могут сесть).

Сейчас я с Вами поздоровалась и попросила сесть. Так мы будем с Вами здороваться на каждом уроке. Давайте попробуем поздороваться (скажем все вместе “Good morning!»).

Теперь мы с вами знаем как приветствовать друг друга, но мы еще с Вами не познакомились. Меня зовут Светлана Валерьевна, я Ваш учитель английского языка. Давайте теперь Вы представитесь, а я постараюсь запомнить как Вас зовут. (дети представляются друг за другом).

Вводная беседа

Мы с Вами познакомились, а теперь давайте познакомимся с нашим учебником и тетрадью, по которым мы будем работать на уроках.

Давайте посмотрим учебник. Посмотрите на обложке написано, что это 1 часть, то есть первую часть данного учебника мы пройдем до Нового года, а после у нас будет 2 часть. Обратите внимание на название “Happy English.ru”, что на русский язык переводится как «Счастливый английский.ру», почему такое название как Вы думаете? (обсуждем с детьми название учебника).

Давайте перевернем страничку и посмотрим что же прячется от нас дальше (это алфавит). Здесь только половина алфавита, вторая половина в конце учебника. Теперь давайте рассмотрим содержание на стр.3. Посмотрите, учебник делится на уроки, в этой части 32 урока. Давайте, обратим внимание на условные обозначения, они похожи на кнопочки: простая голубая кнопочка и зеленая со стрелочкой означают работу в классе; кнопочки со стрелочкой и наушниками - задания, которые мы будем слушать; красная кнопочка с точками – игровые задания.

Еще в конце учебники у нас есть памятки, давайте их посмотрим ткроем страничку 124 – это буквы английского алфавита (первая колонка), вторая колонка как данные буквы называются в алфавите и третья колонка как читается в словах с примерами слов. Страничка 125 это табличка с буквосочетаниями – это когда несколько букв читаются как один звук. На страничке 126 расположен англо-русский словарь, если вдруг вы забыли, что значит английское слово можете здесь его найти.

Теперь давайте обратим внимание на рабочую тетрадь, она тоже в двух частях. Домашнюю работу мы всегда будем выполнять в рабочих тетрадях, откроем страничку в тетради 3, видите написано урок1, домашняя работа – это будет Вашим домашним заданием к следующему уроку. В тетради есть приложение, откроем страничку 53 – это алфавит, мы будем закрашивать здесь буквы, которые выучим. Со страницы 55 начинается разрезной материал, который Вы будете вырезать к урокам, посмотрите здесь написаны номера уроков. Для разрезного материала заведите конверт, чтобы ничего не потерять.

Физкультминутка

Давайте немножко отдохнем. Вставайте. Потанцуем под песенку, я показываю движения – вы повторяете. Сегодня мы будем танцевать под русскую песенку «Голова, руки и коленки…», в следующий раз попробуем потанцевать под английский вариант данной песни, поэтому запоминаете движения.

Ознакомление с новым материалом

Учебными пособиями мы познакомились. Теперь давайте отправимся в путешествие в Королевство Великобритания!

Ученики по очереди читают текст «Путешествие в Королевство» на стр 4 в учебнике.

Закрепление нового материала

А теперь скажите мне полное название страны, в которую полетела Аня Англия или Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии? Соединенное Королевство состоит из одной или из нескольких частей? Англия – это столица Соединенного Королевства или его часть? Жители Соединенного Королевства говорят на английском языке или на ирландском? Столица Соединенного Королевства Англия или Лондон?

Молодцы! Мне очень интересно, а где же находится эта страна, давайте попробуем найти её на карте (ученики ищут Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии на карте мира). Какими морями и океанами Королевство омывается? На скольких островах расположено?

Формирование навыков аудирования.

Аня прилетела в Королевстве. Мы с Вами в международном аэропорту давайте вместе с Аней послушаем и попробуем догадаться кто же здесь говорит по-английски (звучит аудиозапись разговора на английском, немецком и французском).

Молодцы догадались, первая пара говорит по-английски. Послушаем ещё раз и попробуем догадаться, о чём они говорят.

Почему Вы так считаете? То есть в наших языках: русском и английском есть похожие слова.

Как по-вашему мнению, звучит английский язык? Какой он: быстрый или медленный, плавный или резкий, звучный или напевный?

Рефлексия

Наше путешествие подходит к концу. Скажите, пожалуйста, что нового Вы узнали? Вам было трудно? Вам понравилось?

Домашнее задание

Запишем домашнее задание в дневники стр 3, упр 1,2 в рабочих тетрадях.

Давайте откроем тетради и посмотрим какое задание нам приготовили. Посмотрите в 1 задании карта, на которой изображен маршрут Ани, под картой строчки, здесь Вы должны будете написать те страны и моря над которыми пролетала Аня.

Задание 2 постарайтесь вспомнить слова, которые на английском и русском звучат одинаково (можете попросить помочь родителей).

Всем всё понятно?

Тогда все свободны, Спасибо за урок, thank you!

Good bye! До свидания!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Жила Людмила Ивановна, 29.08.17 в 20:59 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную разработку.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.