12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кудинова Любовь Дмитриевна565
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Физическая культура для всех!»
2

Конспект урока: «Подвижные игры и эстафеты «Играй и побеждай!»»



Конспект современного урока по физической культуре во 2 классе

Тема: подвижные игры и эстафеты «Играй и побеждай!»

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: достижение хорошего результата в соревновании между одноклассниками путем проявления физических, коммуникативных и интеллектуальных способностей обучающихся.

Задачи:

Образовательная: изучение правил техники безопасности при проведении игр и эстафет, знакомство с новыми видами игр и эстафет.

Развивающая: развитие физических качеств обучающихся, воли к победе, концентрации на достижении результата.

Воспитательная: проявление коммуникативных способностей, умения работать в команде, соблюдение установленных правил и условий выполнения заданий.

Планируемые результаты:

Предметные: обучающиеся ознакомятся с новыми видами игр и эстафет, будут знать и применять правила техники безопасности, продолжится развитие физических качеств.

Метапредметные: будет формироваться умение добиваться цели, умение сконцентрироваться и показать максимум своих возможностей для достижения результата, умение соблюдать правила и условия выполнения заданий.

Личностные: будут воспитываться волевые качеств, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение работать в команде и не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций.

Оборудование к уроку: проектор, компьютер, колонки, мячи, скакалки, обручи, секундомер, зеленые и красные карточки.

Дидактическая структура урока

Задания и упражнения для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

 

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД (личностные, регулятивные, коммуникативные)

I.Подготовительная часть урока

Построение, постановка цели и задач урока.

Разминка под музыку:

1.И.П. о.с. руки на поясе, наклоны головы вправо-влево-вперед-назад.

2. И.п. то же, повороты голову вправо-влево.

3. И.п. ноги на ширине плеч, руки опущены, вращение прямыми руками в плечевых суставах.

4. И.п. ноги на ширине плеч, прямые руки в стороны, вращение в локтевом суставе.

5. И.п. ноги на ширине плеч, руки вперед, вращение кулаками.

6. И.п. о.с., руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево-вперед-назад.

7. И.п. ноги шире плеч, наклониться, руки в стороны параллельно полу, упражнение «Мельница».

8. И.п. ноги шире плеч, наклоны к правой и левой ноге поочередно по 2 раза.

9. И.п. о.с. руки вперед, поднимать согнутую ногу до касания локтя коленом.

10. И.п. о.с. вращение в голеностопном суставе поочередно каждой ногой.

 

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему, цель и задачи урока, настраивает обучающихся на честную борьбу, на командную работу. Организует обучающихся для проведения разминки, проводит разминки под музыку, показывая движения и контролируя правильность выполнения упражнений.

Дети строятся, оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы, самочувствие), слушают и принимают участие в обсуждении темы, цели и задач урока, настраиваются на достижение результата. Выполняют перестроение и стараются правильно выполнять упражнения разминки.

Отработка строевых приемов и перестроений, усвоение разминочных упражнений.

Р. Учатся применять установленные правила.

К. учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Л. развитие самостоятельности и личной ответственности за свою деятельность.

II. Основная часть урока

После разминки перестроиться в одну шеренгу, и по очереди вытягивать карточки.

Если попадает красная карточка – перейти в команду красных, если зеленая – перейти в команду зеленых.

Перестроиться в две колонны.

Первое задание: «Передай по цепочке!»

Каждый игрок с мячом по очереди выбегает и становится на расстоянии вытянутых рук от предыдущего игрока и передает ему мяч. Эстафета закончена, когда последний игрок команды пробежал, передал мяч и мяч добрался до первого игрока команды.

Команда, выполнившая задание быстрее, получает 1 очко.

Второе задание: «Прохождение болота».

В парах, переставляя обручи (2), добраться до конуса, не выходя за пределы обручей. Обратно вернуться бегом с обручами в руках, передать эстафету следующим.

Команда, выполнившая задание быстрее получает 1 очко.

Третье задание: «Спортивные ребусы». (на слайде)

Четвертое задание: «Индивидуальное задание».

Сделать за 30 секунд как можно больше «бёрпи». Повторения считают соперники, записывается результат одного человека, который сделал больше всех повторений в своей команде.

Пятое задание: «Мяч в центр»

Команды перестраиваются в круг, в центре круга стоит один игрок – водящий. Водящий бросает мяч по очереди каждому игроку, а игроки после ловли бросают его обратно водящему, как только все игроки сделали передачу, водящий поднимает мяч вверх – какая команда сделает это быстрее, зарабатывает 1 очко, игра длится до 5 очков.

 

Раздает карточки и направляет обучающихся к своей команде.

Объясняет правила эстафет и игр, технику безопасности при выполнении заданий, следит за правильностью выполнения, дает сигнал о начале эстафеты или игры, выявляет победителя, записывает результат.

Получают карточку и направляются в соответствующую команду. Перестраивают и выполняют задания.

Узнают способ деления на команды, учатся правильно выполнять задания, знакомятся с новыми видами эстафет и игр, развивают свои физические качества.

К. учатся находить общий язык с одноклассниками, работать в команде.

Р. Учатся контролировать правильность выполнения заданий и упражнений как у себя, так и у одноклассников.

Л. Учатся справляться с волнением и переживаниями, соблюдать дисциплину в соревновательных моментах, проявлять честность, сдержанность.

III. Заключительная часть урока

Построение, подведение итогов, обсуждение, рефлексия: оценить свои результаты урока по трем параметрам:

Насколько правильно я выполнял упражнения?

Получилось ли у меня соблюдать правила техники безопасности и дисциплины при выполнении заданий?

Сумел ли я справиться со своими эмоциями и проявить свои личностные качества?

Прикрепить на доску соответствующую картинку, которая обобщает и оценивает работу по всем трем параметрам. (Приложение 1).

 

Подводит итоги, оглашает победителя, проводит рефлексию.

Строятся, слушают результаты соревнования, оценивают свою деятельность на уроке.

Учатся способам определения победителя соревнований. Проявление организованности и внимательности, способности участвовать в беседе.

К. учатся поддержать и порадоваться за одноклассников в случае победы и поражения.

Р. Учатся оценивать свою деятельность, подводить итоги работы, делать выводы.

Л. Учатся объективно оценивать результаты своей деятельности, контролировать свои эмоции.

Приложение 1.


Презентация к уроку
PPTX / 3.67 Мб

Опубликовано в группе «Физическая культура для всех!»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.