12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Четверикова Ольга Александровна137
Геленджик

План-конспект урока физкультуры в 7 классе

Дата проведения:____________

Время проведения: ________________

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: бадминтонная сетка; ракетки для бадминтона; воланы; контрольная ведомость результатов; дипломы, «купоны» (карточки которые сделали ученики)

Тема урока: Соревнования по бадминтону

Цели урока:

Изучение правил бадминтона: подготовка грамотных судей и игроков по бадминтону.

Развивать физические качества: реакцию, ловкость, координацию, выносливость

Воспитывать силу воли, умение общаться друг с другом.

Сплочение класса

Задачи урока:

Закрепить теоретические навыки и расширить познания в образовательной области «словесность»:

анализ игры соперника по имеющейся о нем информации;

оценка психологического состояния бадминтониста и его влияние на игру;

влияние внешних воздействующих факторов на психологическое состояние бадминтониста во время игры;

оценка игровой ситуации по ходу встречи;

тактика игры против защиты, нападения и игрока средней линии.

Закрепление правил одиночных игр.

Воспитывать коммуникабельные навыки у детей.

Тип занятия: комбинированное занятие

Описание хода урока.

Ход тренировочного процесса представлен в таблице 1.

Таблица 1

Части и содержание занятия

Врмя, мин.

Организационно-методические указания

I Вводная часть

Построение

2

«Здравствуйте ребята!»

Сегодня на уроке мы с вами проведем соревнования по бадминтону

II Основная часть

 

1. Разминка

8

Ходьба на пятках, носках. Бег приставным шагом. Бег с ускорением, челночный бег. Упражнения на гибкость.

3.1 Краткая беседа о сюжетно-ролевой игре «Чемпионат мира»

30

Объяснение

Ребятам предлагается разделится на участников соревнований и на судей.

Проводятся одна встреча, играют до 7 очков, одну партию.

За каждую выигрышную всречу воспитанник получает 2 «купона», за поражение 1 «купон».

По окончании каждой встречи проводится анализ результата. Причины поражения или победы спортсмена на тренировке: провести сравнительный анализ технико-тактических особенностей игры знаменитых теннисистов и сделать заключение о превосходстве тактики.

По окончании соревнований подсчитывают количество купонов и распределяются места. За 1,2 и 3 место выдаются дипломы. Это дополнительно увеличит мотивацию учеников.


III Заключительная часть

5

Анализ занятия:

подвести итог соревнований.

Ребята! Наше занятие закончено, теперь вы можете обменять заработанные купоны на дипломы. До свидания.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.