12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия28
Россия
3

Конспект занятия по английскому языку на тему: "Экологические проблемы"

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова"

МОСКОВСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ


План учебного занятия


Ф.И.О. преподавателя: Блинова Юлия Игоревна


Дата: 02.04.2021


Группа: ИСиП-4-20


Дисциплина/МДК: Иностранный язык


Тема занятия: «Экологические проблемы»


Цель обучения:Предъявление нового грамматического материала и его первичная

автоматизация в упражнениях;Совершенствование навыков аудирования;

Развивающая цель:1) Развитие интеллектуальных способностей учащихся; 2)Развитие

умения систематизировать полученные знания;

Воспитательная цель:Воспитание культуры общения.

Задачи:1) Формирование и закрепление грамматического навыка образования и

употребления вопросительных предложений в настоящем совершенномвремени; 2)

Закрепление навыков чтения и аудирования; 3) Совершенствование навыков говорения.

Оснащение урока:компьютер, медиапроектор, экран, презентация PowerPoint.

Цель обучения:Предъявление нового грамматического материала и его первичная

автоматизация в упражнениях;Совершенствование навыков аудирования;

Развивающая цель:1) Развитие интеллектуальных способностей учащихся; 2)Развитие

умения систематизировать полученные знания;

Воспитательная цель:Воспитание культуры общения.

Задачи:1) Формирование и закрепление грамматического навыка образования и

употребления вопросительных предложений в настоящем совершенномвремени; 2)

Закрепление навыков чтения и аудирования; 3) Совершенствование навыков говорения.

Оснащение урока:компьютер, медиапроектор, экран, презентация PowerPoint.

Цель учебного занятия: Изучение нового лексического материала и его первичная автоматизация в упражнениях; Совершенствование навыков аудирования;


Задачи:

Развивающие:

Развитие интеллектуальных способностей студентов, памяти, мышления;

Развитие умения систематизировать полученные знания и применять их на практике – развитие коммуникативной компетенции;

Развитие фонематического слуха с помощью аудирования;

Развитие чувства коллективизма.


Воспитывающая:

Воспитание культуры общения.

Воспитание у обучающихся бережного отношения к окружающему нас миру, расширение кругозора.


Обучающие:

Активизировать лексические единицы в серии речевых и языковых упражнений, развитие навыков диалогической и монологической речи на основе прочитанных текстов.

Повторение и закрепление темы «Модальные глаголы»;

Совершенствование навыков говорения, чтения и аудирования;

Обогащение словарного запаса.


2. Планируемый результат: формирование коммуникативной компетенции с помощью нового лексического материала.


3. Вид и форма учебного занятия: Урок-лекция (Лекция с применением обратной связи)


4. Оборудование: компьютер, проектор, колонки, презентация PowerPoint, раздаточный материал, аудио материалы.

5. Ход занятия:


Этап занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Примечания

Орг. момент

Good morning, dear students. Glad to see you. Take your seats.

Good morning, teacher.

30 sec

Речевая разминка

Let’s start our lesson with the proverb on the blackboard «Two heads are better than one». How do you understand it? Translate it into Russian.


Why do I choose that proverb?




Studentsanswers.

Одна голова хорошо, а две лучше”.

Maybe, will we work in groups?

3 min

Актуализация знаний

Right, we have divided into two teams. Each group has a folder with cards. Open it, please. Put the lines in the logical (rhyme) order. What is common? Then you will recognize what is the topic of our lesson.


1 team:

Put the words in the logical (rhyme) order. What is common?

Beauty of nature, we all love to see,
You can learn more, at university.

From tiny insect to exotic tree.
So much life and diversity,


2 team:

Put the words in the logical (rhyme) order. What is common?

We must remember, to respect and cherish,

Climate change, we need to control,
What about that ozone hole?
If we don't, nature shall perish.









1 team:

Beauty of nature, we all love to see,
From tiny insect to exotic tree.
So much life and diversity,
You can learn more, at university.






2 team:

Climate change, we need to control,
What about that ozone hole?
We must remember, to respect and cherish,
If we don't, nature shall perish.


3 min

Объявление темы и целей занятия

Absolutely right. The topic of our lesson is “Ecological problems”.

Today we will study new vocabulary and improve our speaking skills. You have it on your desks. (Приложение 1)

1 min

Основная часть занятия.

1.Imagine you are in a tropical rainforest. Listen to the sounds. Describe the scene. What can you see, hear, feel, taste?


2. Listen. Try to answer the questions in the text.


3.Read the text and answer the questions. Explain words in bold.

(Приложение 2)


Where do tropical rainforests grow?

How do tropical rainforests renew the Earth’s air supply?

Why are tropical rainforests important to wildlife?

Name two medicines that come from trees/

Name two ways we can help protect rainforests.

5 min



10 min


20 min

Основная часть занятия.

Аудирование по теме

Now we are going to do listening exercise. Listen and fill in gaps.

t1618415044aa.png

Would you like to participate in such program?

5 min


Самостоятельная работа

Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets.

(Приложение 3)


Listen and check.


Reading and translating the text.


Explain the words in bold.








Students’ answers


Students’ answers

10 min





3 min


10 min


3 min

Подведение итогов занятия

Выставление отметок, оценка работы студентов.

3 min

Рефлексия

Continue the phrase:

During lesson I learn …

It was difficult for me to …

I will try …

I would like to …

I achieve …

Students’ answers


3 min

Домашнее задание

Your home task is to learn all vocabulary by heart and be ready to write a dictation.

Thank you for the lesson. You may be free.

1 min


Приложение № 1.

Приложение № 2.

Приложение № 3.



Литература:

Голубев, А.П. Английский язык для всех специальностей: учебник / Голубев А.П., Жук А.Д., Смирнова И.Б. — Москва: КноРус, 2019. — 274 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-07176-2. — URL: https://book.ru/book/931742

Левченко, В. В. Английский язык. General english : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В. Мещерякова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 127 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11880-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/446490




Подпись преподавателя, ведущего занятие __________ /Блинова Ю.И./


Приложение 1


Vocabulary


t1618415044ab.pngt1618415044ac.png

t1618415044ad.png

Приложение 2



t1618415044ae.png



Read the text and answer the questions.


Where do tropical rainforests grow?

How do tropical rainforests renew the Earth’s air supply?

Why are tropical rainforests important to wildlife?

Name two medicines that come from trees/

Name two ways we can help protect rainforests.


Приложение 3



Complete the gaps in the text with a word derived from the words in brackets. Compare with your partner. Listen and check. Explain the words in bold.

t1618415044af.png



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.