12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елизавета41
Россия, Москва, Москва

Технологическая карта

1. Ф.И.О. преподавателя - Пахомова Елизавета Александровна

2. Учебная дисциплина «Иностранный язык»

3. Специальность 050710 «Специальное дошкольное образование»

4. II курс 20 группа

5. Дата проведения: 27.03.2014, 9.20-10.05

6. Тема учебного занятия – Город («City»)

7. Вид учебного занятия – практическое занятие

8. Цель: развитие коммуникативной компетенции

Задачи:

Образовательные:

знакомство с новыми лексическими единицами;

повторение грамматического материала по теме «Числительные»;

Воспитательные:

воспитание чувства любви к столице России – Москвы;

Развивающие:

развитие ОК 2, ОК4, ОК 6.

Структура учебного занятия

№ п/п

Наименование этапа

учебного занятия

Оборудование

Форма организации

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Форма контроля

1.

Организационный момент

   

Приветствие студентов.

Вопросы:

What day is it today?

When do we have a day off?

What date is it today?

Запись числа на доске

Число на доске

2.

Фонетическая зарядка

 

хоровое повторение

Чтение стихотворения для фонетической разминки

Повторяют

 

3.

Введение в новую тему, постановка цели

   

Преподаватель вопросами готовит студентов к восприятию новой темы

отвечают на вопросы

 

4.

Изучение нового материала

Учебник Выборова, Г.Е. Easy English: Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых ВУЗов. / Г.Е. Выборова. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004,

доска, смарт-доска

 

Now let’s read dialogues at page 88. Open our books.

Dialogue 1

Dialogue 2

Dialogue 7

Translate them. Find words we can you for our topic.

I’ll write them on the blackboard.

 

traffic lights

to get on

to go straight

 

 

 

to get off

crossroads

to turn left

 

 

 

to change for

crossing

to turn right

 

 

Now let’s learn them in our usual manner.

Now look at the smart board. You see a map of the centre of Moscow.

I describe the way to a place; you follow it and define my destination.

1. metro station Чеховская, go straight along Б.Дмитровка street to the traffic lights, turn right, go down to Тверская street. Turn right and go straight down. Where am I?

2. metro station Библиотека им. Ленина. Go straight to the 3d traffic lights, turn left. What street is it?

читают диалоги

переводят

учат слова

ответы у доски

 

5.

Закрепление изученного материала

раздаточный материал – карта Москвы

 

You work in pairs. Your task is to choose a place and describe the way to it.

I’ll help you.

выполняют задание

ответ у доски одного человека из пары

6.

Домашнее задание

   

Your home task is to describe your way to college.

Преподаватель дает инструкцию к выполнению домашнего задания

   

7.

Подведение итогов

   

What did you do today?

What did you learn today?

What did you remember?

отвечают на вопросы

взаимопроверка

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.