12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Белова Ольга65
Россия, Пермский край, Краснокамск

СПЕЦИФИКАЦИЯ

стандартизированных материалов для промежуточной аттестации по ____________

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Назначение КИМ

Комплексная работа направлена на выявление у учащихся ____5______ класса достижения планируемых результатов ( предметных и метапредметных)

Документы, определяющие содержание КИМ

Основные подходы к созданию комплексной работы разработаны на основе следующих документов:

______Стандарт_______________

_________Основная программа___

______________Учебно-методический комплект___

Таблица 1

Распределение заданий по проверяемым планируемым результатам

Код проверяемых планируемых результатов1

Число заданий в демонстрационном варианте

1.1

4

1.2

2

1.3

6

1.4

2

1.5

1

Для конкретного образовательного учреждения отбор содержания заданий _ осуществлялся _________________________( укажите специфику: учебно-методический комплект, по которому велось обучение, региональные особенности курса и пр.)

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

В работе используются задания ________________2_________ уровней сложности. Использование заданий различного уровня сложности позволяет:

а) дифференцировать учащихся по уровню учебных достижений;

б) оценить качество освоения планируемых результатов на двух уровнях сложности.

Распределение заданий по уровню сложности для любого из вариантов серии представлено в таблице 2.

Таблица 2

Распределение заданий по уровням сложности

Уровни сложности

Число заданий

Максимальный балл за задания данного уровня сложности

Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального балла за всю работу

необходимый

9

2

62

повышенный

5

4

38

Итого:

   

100%

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа оцениваются _______1____балл.

Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный в ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в _____2_________ балла в соответствии с критериями оценивания, которые приводятся в конце варианта.

Задание с развернутым ответом оценивается экспертом с учетом правильности и полноты ответа. Максимальный первичный балл за эти задания составляет ____4____балла.

В демонстрационном варианте использованы задания разных типов:

1) Задания с выбором ответа, к каждому из которых приводится четыре варианта ответа, из которых верен только один.

2) Задания с кратким ответом, к которому необходимо записать ответ, состоящий из одного слова.

3) Задания с кратким ответом на множественный выбор правильных ответов, в которых учащемуся предлагается выбрать все верные утверждения или объекты из числа предложенных.

4) Задание с кратким ответом на соответствие элементов.

5) Задания с развернутым ответом, в которых необходимо привести полный ответ.

(выбрать те типы заданий, которые Вы планируете использовать в тесте)

Используются следующие условные обозначения:

1) Уровни сложности заданий: _____Н и П___________(Например, Н – необходимый, П – повышенный.

2) Тип задания: _ВО__КО__РО____________( Например, ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.

План демонстрационного варианта работы для проведения процедур оценки качества основного образования (проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся) для учащихся _______5_____ класса

зада­ния

Проверяемое умение

(по кодификатору)

Раздел / тема курса

(по кодификатору)

Уровень сложности задания

Тип

задания

Максималь­ный балл за выполнение задания

Пример­ное время выполне­ния

1

1.3.1

1.3

Н

ВО

1

 

2

1.3.2

1.3

П

КО

2

 

3

1.3.4

1.3

Н

КО

2

 

4

1.3.4

1.3

Н

КО

2

 

5

1.4.1

1.4

Н

ВО

1

 

6

1.1.3

1.1

Н

КО

8

 

7

1.4.2

1.4

П

РО

5

 

8

1.5.1

1.5

Н

ВО

2

 

9

1.3.4

1.3

П

КО

3

 

10

1.1.1

1.1

П

КО

2

 

11

1.2.1

1.2

Н

КО

5

 

12

1.1.2

1.1

Н

КО

7

 

13

1.2.1

1.2

Н

КО

3

 

14

1.3.3,

1.1.4

1.3

1.1

П

РО

7

 


 

1 Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.