12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
oliver007102
Россия, Татарстан респ., г.Нурлат


Контрольные тесты по музыкальной литературе уч-ся хорового класса, Преподаватель: Юнусова А.Р.

_____________________________________________________

Тест №1Установите соответствие между именами и фамилиями композиторов:

   Имя 

Фамилия 

Сергей Васильевич

А) Шопен

Михаил Иванович

Б) Прокофьев

Петр Ильич

В) Глинка

Фридерик

Г) Рахманинов

Вольфганг Амадей

Д) Кабалевский

Николай Андреевич

Е) Моцарт

Иоганн Себастьян

Ж) Бетховен

Дмитрий Борисович

З) Бах

Людвиг ван

И) Римский-Корсаков

Сергей Сергеевич

К) Чайковский



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10













Тест №2 Соедините фамилии композиторов и названия их произведений

1) Ф.Шуберт А) опера «Снегурочка»

2) П.Чайковский Б) песня-баллада «Лесной царь»

3) Н. Римский-Корсаков В) симфония № 40

4) В.МоцартГ) романс «Я помню чудное мгновенье»

5) М.Глинка Д) балет «Щелкунчик»

6)И.Бах Е)Туганягым

7)Л.Бетховен Ж)7 симфония «Ленинградская»

8)А.С.Даргомыжский З) опера «Борис Годунов»

9)М.П.Мусоргский И) «Лунная соната»

10)А.П.Бородин К) кантата «Александр Невский»

11)С.С.Прокофьев Л) опера «Князь Игорь»

12)Д.Д.Шостакович М) опера «Русалка»

13)Р.Яхин Н) Токката и фуга ре – минор

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13
















Тест №3 Соедините названия средств выразительности с их определениями:

1) РИТМ А) скорость движения в музыке

2) МЕЛОДИЯБ) чередование коротких и длинных звуков

3) ТЕМБР В) сила звучания в музыке

4) ТЕМП Г) настроение в музыке

5) ДИНАМИКА Д) окраска голоса, звука

6) ЛАД Е) высота звука, голоса

7) РЕГИСТР Ж) главная мысль музыкального произведения



Тест № 4: Запиши инструменты симфонического оркестра по группам

1t1607783779aa.gif .Ударные:

t1607783779ab.gif

2t1607783779ac.gif .Струнные смычковые:



3. Струнные щипковые:



4.а)Медные духовые:

t1607783779ad.gif

4t1607783779ae.gif .б) Деревянные духовые:

t1607783779af.gif

5.Клавишные:





Тест № 5: Дать определение следующим понятиям:

Оркестр_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________Балет_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опера________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Симфония_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















Тест № 6:

Угадайка по музыкальной литературе

ученицы(ка) V класса отделения « Хорового пения »


Бах. Токката и фуга ре – минор


Бетховен. Симфония № 5. Так судьба стучится в дверь


ВивальдиВесна.


Глинка. Опера «Иван Сусанин». IV д. Речитатив и ария Сусанина


Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила»


Жиганов. Симфония № 2 «Сабантуй» II часть


Дебюсси. Девушка с волосами цвета льна


В.А. Моцарт – Реквием: Lacrimosa


Моцарт. Симфония № 40. I часть


Прокофьев. Балет «Ромео и Джульетта». Танец рыцарей


Прокофьев. Кантата «Ал. Невский» IVч. Вставайте, люди русские


Рахманинов. Итальянская полька


Римский-Корсаков. Опера «Садко». Песня Варяжского гостя


Сайдашев. Марш Красной Армии


Свиридов. «Время, вперед»


Чайковский. Балет «Щелкунчик». Китайский танец – Чай


Яхин. Туганягым


Шостакович. Симфония № 7 «Ленинградская». Тема фашистского нашествия



Уt1607783779ag.gif твердили Зав. теоретическим отделением



t1607783779ag.gifЗавуч НДШИ по УВР




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.