12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Артеменко Елена Николаевна93556 Работаю в коррекционной школе-интернате, педагогический стаж 27 лет, учитель начальных классов, учитель рисования, воспитатель, классный руководитель, имею высшую квалификационную категорию, руководитель МО начальных классов. Россия, Ростовская обл., г.Красный Сулин Материал размещён в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе» |
Кроссворд «Растения сада и огорода»
Кроссворд "Растения сада и огорода"
Пояснительная записка
Данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, учителям начальных классов. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.
Данный ресурс предназначен для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями ). Аудитория - 3 класс коррекционной школы. Предмет - окружающий мир, мир природы и человека.
Цель: закрепление и обобщение знаний у учащихся по теме "Растения сада и огорода (овощи, фрукты и ягоды)".
Задачи:
- углублять и расширять знания детей об овощах, фруктах и ягодах; - развивать память, внимание, логическое мышление;
- учить разгадывать кроссворды;
- развивать у детей -любознательность; - развивать интерес к растительному миру; - развивать орфографическую зоркость; - воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, при работе в группах воспитывать толерантность.
Базовые учебные действия (БУД) Коммуникативные БУД
Ø обращаться за помощью;
Ø задавать и отвечать на вопрос, для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
Ø формулировать собственное мнение и позицию;
Ø предлагать помощь и сотрудничество;
Ø определять общую цель и пути её достижения;
Ø работать индивидуально и в группе;
Ø осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные БУД:
Ø формулировать и удерживать учебную задачу;
Ø составлять план и последовательность действий;
Ø адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
Ø развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;
Ø осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
Ø контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
Ø построения рассуждения;
Ø применение и представление информации;
Ø работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;
Ø способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.
Личностные БУД:
- самостоятельность в выполнении учебных заданий;
- гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;
Оборудование: инструкция, ручки, простой карандаш, листы с распечаткой кроссворда, лист с заданием для кроссворда, лист с ответами для учителя, лист с ответами для учащихся для самопроверки (лист с заданием и листы с ответами заламинированы, что позволяем многоразовое использование).
Ожидаемый результат: усвоение учащимися названий овощей , фруктов и ягод; использование их в активной речи.
Формы работы с кроссвордом: индивидуальная, групповая, парами.
В кроссворде дано 30 картинок (овощи, фрукты и ягоды). Ребятам предлагается узнать по внешнему виду растения сада и огорода. Названия записать в кроссворд. В выделенных клетках прочитать пословицу.
Время: для работы в группе, в паре - 20 мин, для домашнего задания 30-40 мин.
Инструкция (инструкцию озвучивает учитель (воспитатель) |
1. Напиши свою фамилию и имя. |
2. Картинки рассматривай внимательно. |
3. Ответ запиши в клеточки по одной букве. Если затрудняешься в записи, попроси помощи у учителя(воспитателя). |
4. Пиши аккуратно. |
5. Когда ответишь на все вопросы, со взрослым проверь свою работу. |
Ответы: 1. кабачок, 2. тыква, 3. крыжовник, 4. свекла, 5. огурец, 6. петрушка, 7. укроп, 8. морковь, 9. груша, 10. облепиха, 11. дыня, 12. вишня, 13. салат, 14. капуста, земляника, 16. арбуз, 17. малина, 18. помидор, 19. яблоко, 20. сельдерей, 21. репа, 22. перец, 23. виноград, 24. горох, 25. чеснок, 26. смородина,27. персик, 28. картофель, 29. слива, 30. рябина. Пословица: Что летом родится - зимой пригодится.
Источники:
Картинки в свободном доступе в сети Интернет.
Пояснительная записка
DOCX / 1013.25 Кб
Сетка кроссворда
DOCX / 13.78 Кб
Комментарии (43)
сменить сортировкуВ ответ Ватолина Светлана Анатольевна