12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коваль Ирина Олеговна16 |
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса
Календарно-тематическое планирование 2-Б класс | ||||||||
№ п/п | Тема урока | кол-во часов | дата | Основные вопросы, понятия | Планируемые результаты предметные | Вид контроля | ||
план | факт | |||||||
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||
1 | 5 | 1.09 | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||||
2 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. | 3.09 | Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | |||
3 | Бег на скорость (30, 60 м). | 4.09 | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||||
4 | Бег на скорость (30, 60 м). | 8.09 | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | ||||
5 | Бег на результат (30, 60 м). | 10.09 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Учет—ный.30 м: м.:5,0–5,5– 6,0 с.; д.: 5,2– 5,7– 60 м: м.: 10,0 | |||
6 | 3 | 11.09 | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | |||
7 | Тройной прыжок с места. | 15.09 | Текущий | |||||
8 | Тройной прыжок с места. | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей | Текущий | |||||
9 | Метание мяча | 3 | 17.09 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | ||
10 | Бросок теннисного мяча на дальность | 18.09 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | |||
11 | Бросок теннисного мяча на дальность | 22.09 | Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из пяти попыток – три попадания | |||
12 | Кроссовая подготовка . Бег | 14 | 25.09 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||
13 | Равномерный бег (6 мин). | 29.09 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
14 | Равномерный бег (6 мин). | 1.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
15 | Равномерный бег (7 мин). | 2.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
16 | Равномерный бег (7 мин). | 6.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
17 | Равномерный бег (8 мин). | 8.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
18 | Равномерный бег (8 мин). | 9.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
19 | Равномерный бег (9 мин). | 13.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
20 | Равномерный бег (9 мин). | 15.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
21 | 16.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||||
22 | 20.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||||
23 | 22.10 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||||
24 | Равномерный бег (9 мин). | 23.10 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||
25 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. | 3.11 | Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | учетный | |||
26 | Гимнастика. Акробатика. Строевые | 18 | 5.11 | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | ||
27 | Кувырок вперед, кувырок назад. | 6.11 | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
28 | Кувырок вперед, кувырок назад. | 10.11 | ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
29 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках | 12.11 | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
30 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.Мост | 13.11 | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
31 | Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.Мост | 17.11 | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | |||
32 | Висы | 6 | 19.11 | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | ||
33 | Вис согнув ноги | 20.11 | ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | |||
34 | Вис согнув ноги | 24.11 | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | |||
35 | Вис согнув ноги | 26.11 | ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | |||
36 | 27.11 | ОРУ с мячами. На гимнастической | Уметь: выполнять висы и упоры | Текущий | ||||
37 | 1.12 | ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Учетный | ||||
38 | Опорный прыжок, | 6 | 3.12 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | |||
39 | Перелезание через препятствие. | 4.12 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
40 | Перелезание через препятствие. | 8.12 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
41 | 10.12 | ОРУ в движении. Опорный прыжок | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
42 | 11.12 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | |||||
43 | 15.12 17.12 | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Учетный | |||||
44 | Подвижные игры | 18 | 18.12 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||
45 | 22.12 | ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||||
46 | 24.12 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
47 | 25.12 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
48 | 12.01 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
49 | 14.01 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
50 | 15.01 | ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||||
51 | 19.01 | Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||||
52 | 21.01 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||||
53 | 22.01 | ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | ||||
54 | 26.01 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
55 | 28.01 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
56 | 29.01 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
57 | 2.02 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
58 | 4.02 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
59 | 5.02 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
60 | 9.02 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
61 | 11.02 | Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием | Текущий | |||||
62 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | 12.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | ||
63 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте | 16.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
64 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте | 18.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
65 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте | 19.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
66 | Ведение мяча на месте с низким отскоком | 24.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
67 | Ведение мяча на месте с низким отскоком | 25.02 | ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
68 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте | 26.02 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | ||||
69 | Ведение мяча правой (левой) рукой на месте | 1.03 | Эстафеты. Игра «Овладей мячом». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
70 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. | 3.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
71 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. | 4.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
72 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. | 7.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
73 | Ловля и передача мяча в кругу. | 10.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
74 | Ловля и передача мяча в кругу. | 11.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
75 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 15.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
76 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 17.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
77 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 18.03 | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | ||||
78 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. | 20.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
79 | Тактические действия в защите и нападении | 24.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
80 | Ловля и передача мяча в квадрате. | 25.03 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
81 | Ловля и передача мяча в квадрате. | 5.04 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
82 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди | 7.04 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
83 | Броски мяча в кольцо двумя руками от груди | 8.04 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
84 | Ловля и передача мяча в квадрате. | 12.04 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | |||
85 | Тактические действия в защите и нападении. | 14.04 | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Текущий | ||||
86 | Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности | 7 | 15.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | |||
87 | Равномерный бег (6 мин). | 19.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
88 | Равномерный бег (7 мин). | 21.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
89 | Равномерный бег (7 мин). | 22.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
90 | Равномерный бег (9 мин). | 26.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
91 | Равномерный бег (9 мин). | 28.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
92 | Равномерный бег (9 мин). | 29.04 | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом | Текущий | ||||
93 | Легкая атлетика. Бег и ходьба | 10 | 3.05 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | |||
94 | Бег на скорость (30, 60 м). | 5.05 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | ||||
95 | Бег на скорость (30, 60 м). | 6.05 | Игра «Бездомный заяц». | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | ||||
96 | 10.05 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | Текущий | ||||
97 | . Бег на скорость (30, 60 м). | 12.05 | Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | Текущий | |||
98 | 13.05 | Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | Текущий | ||||
99 | Бег на результат (30, 60 м). | 17.04 | Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе | Учетный.30 м: м.: 5,0– 5,5– д.: 5,2– 5,7–6,0 с. 60 м: м.: 10,0 | |||
100 | Прыжки. Тройной прыжок с места. | 3 | 19.05 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму |
| ||
101 | Тройной прыжок с места. | 20.05 | Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму |
| |||
102 | Тройной прыжок с места. | 23.05 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму |
| |||