12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбункова Ольга Ивановна20617 учитель физической культуры,стаж 29 лет. Россия, Свердловская обл., Новоуральск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
КТП по физической культуре, 2 класс
Календарно-тематический план учебного предмета | ||||||||
"Физическая культура" 2 класс | ||||||||
3 часа в неделю (35 недель). Всего 105 часов | ||||||||
учебная неделя | раздел, количество часов | № урока | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Элементы содержания урока, проверяемые заданиями КИМ | Требования к результатам | Домашнее задание | Формы контроля |
I четверть | ||||||||
1 | Легкая атлетика и подвижные игры, 15 часов | 1 | Инструктаж техники безопасности на уроках л/а. Обучение бегу 30 метров с высокого старта | Выявлять факторы нарушения ТБ при занятиях ФК. Рассказывать о положительном влиянии Ф.У. на здоровье человека | Инструкция по ТБ | Научится: - соблюдать ТБ при выполнении л/а упр. - способам и особенностям движений и передвижений человека; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У. - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; - технике выполнения л/а упр.; - профилактике осанки; - правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре | Комплекс ОРУ № 1 | текущий |
1 | 2 | Бег 30 метров с высокого старта. Обучение метанию мяча на дальность | Описывать технику беговых упражнений. Иметь представление о физических качествах как способностях человека проявлять быстроту. | Бег с ускорением, с высокого старта | Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
1 | 3 | П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны" | Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
2 | 4 | Метание мяча в цель с 6 метров. Бег 30 метров | Демонстрировать технику метания в цель, технику бега | Метание м/мяча | Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
2 | 5 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3 х 10 | Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега | Челночный бег 3 х 10 | Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
2 | 6 | П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место" | Участвовать в п/и |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
3 | 7 | Бег 30 метров с высокого старта (учет) | Демонстрировать уровень физической подготовленности | Фиксирование результата в беге на 30 м. М 5.8 - 6.0 6.1 - 6.7 6.6 - 7.0 Д 6.0 - 6.2 6.3 - 6.7 6.8 - 7.0 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
3 | 8 | Метание мяча в цель с 6 метров (учет). Метание мяча на дальность | Демонстрировать уровень физической подготовленности | Количество попаданий, раз М 4 - 3 – 2 Д 4 - 3 - 2 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
3 | 9 | П/и: "Захват знамени". Развитие скоростных качеств | Проявлять интерес и желание | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
4 | 10 | Многоскоки 8 прыжков. Метание мяча. Челночный бег 3 х 10 | Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега | Челночный бег | Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
4 | 11 | Челночный бег 3 х 10. Развитие координации (учет) | Выполнять челночный бег 3 х 10 метров с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности | Фиксирование результата, сек. М 9.9 и менее 10.8 - 10.3 11.2 и более Д 10.2 и менее 11.3 - 10.6 11.7 и более | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
4 | 12 | Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель" | Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности | Прыжок в длину | Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
5 | 13 | Прыжок в длину с места (учет) | Демонстрировать уровень физической подготовленности | Фиксирование результата, см М 143 – 150 128 – 142 119 – 127 Д 136 – 146 135 – 118 117 - 108 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
5 | 14 | Метание мяча на дальность, в цель. Бег 1000 метров (учет) | Выполнять бег в режиме умеренной интенсивности на дистанцию 1000 м. Демонстрировать уровень физической подготовленности. Характеризовать выносливость как физическое качество человека | Фиксирование результата в беге 1000 м., мин., сек. М менее 5.23 5.23 - 6.04 более 6.00 Д менее 6.03 6.03 - 6.45 более 7.00 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
5 | 15 | П/и: "Захват знамени". Развитие скорости | Демонстрировать свои возможности и способности |
|
| Комплекс ОРУ № 3 |
| |
6 | Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 9 ч. | 16 | Техника безопасности на уроках баскетбола. Передвижения в стойке б/болиста | Выполнять специальные передвижения б/болиста в условиях учебной деятельности | Инструкция по ТБ | Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности | Комплекс ОРУ № 3 | текущий |
6 | 17 | Стойка и перемещения. Передача мяча двумя руками от груди | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча двумя руками в условиях учебной деятельности | Специальные передвижения без мяча | Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
6 | 18 | П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему" | Проявлять доброжелательность, уважение к соперникам и игрокам своей команды |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
7 | 19 | Остановка прыжком. Ведение мяча правой и левой рукой на месте | Выполнять технику остановки разученными способами в условиях учебной деятельности | Ведение мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
7 | 20 | Школа мяча. Ведение мяча правой и левой рукой в ходьбе | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение) | Ведение мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
7 | . | 21 | П/и: "Перестрелка", "Перебежка под обстрелом" | Демонстрировать технику физических упражнений из базовых видов спорта в вариативных условиях игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| |
8 | 22 | Школа мяча. Остановка прыжком. Ведение мяча | Характеризовать и демонстрировать технические приемы игры в баскетбол | Остановка в шаге и прыжком | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
8 | 23 | ОРУ с мячом. Передача двумя руками от груди | Выполнять разученные технические приемы игры в баскетбол в стандартных и игровых условиях |
| Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
8 | 24 | п/и: "Выстрел в небо", "Переправа" |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
II четверть | ||||||||
9 | Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 3 ч. | 25 | ОРУ с мячами. Ведение. Бросок в цель | Выполнять ведение мяча стоя на месте | Ведение мяча |
| Комплекс ОРУ № 3 | текущий |
9 | 26 | Ведение мяча правой и левой рукой. Передача двумя руками от груди | Выполнять ведения мяча с продвижением шагом вперед | Передача мяча от груди | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
9 | 27 | П/и: "Охотники и утки", "Мяч среднему" | Участвовать в подвижных играх |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
10 | Гимнастика с основами акробатики и подвижные игры, 21 час | 28 | Инструктаж техники безопасности на уроках гимнастики. Страховка и самостраховка. Упражнение в равновесие | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | Инструкция по ТБ | Научится: - соблюдать ТБ при выполнении заданий; - технике выполнения акробатических упражнений; - терминологии разучиваемых упражнений; - использования закаливающих процедур; - профилактика осанки и поддержание достойного внешнего вида; - выполнять дыхательные упражнения. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, комплексы, направленные на развитие координации, гибкости, силы; - вести дневник самонаблюдения. | Комплекс ОРУ № 2 | текущий |
10 | 29 | Акробатика. Кувырок вперед | Соблюдать дисциплину и четкое взаимодействие с одноклассниками при выполнении строевых упражнений | Акробатические упражнения: кувырок вперед | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | ||
10 | 30 | П/и: "Что изменилось", "Отгадай чей голос" | Участвовать в подвижных играх |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
11 | 31 | Упражнения в равновесии, ходьба по скамейке перешагиванием через мячи | Выполнять гимнастические упражнения для развития основных физических качеств и использовать их в самостоятельных домашних занятиях | Упражнения в равновесии | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | ||
11 | 32 | Лазанье по канату в три приема. Стойка на лопатках | Лазанье по канату в три приема | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | |||
11 | 33 | Оздоровительный бег. П/и: "Конники-спортсмены" | Моделировать игровые ситуации |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
12 | 34 | Акробатика (кувырок вперед). Упражнения в равновесии | Характеризовать и демонстрировать технику выполнения кувырка | Акробатические упражнения Кувырок вперед | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | ||
12 | 35 | Упражнение в равновесии: хотьба на носках (учет) | Демонстрировать технику выполнения упражнения в равновесии | Упражнение в равновесии. Техника выполнения | Комплекс ОРУ № 2 | зачет | ||
12 | 36 | Эстафеты: "Змейка", "Паучок" | Демонстрировать технику Ф.У. в вариативных условиях игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
13 | 37 | Лазанье по канату в три приема (учет) | Демонстрировать технику лазанья по канату | Техника выполнения лазанья по канату | Комплекс ОРУ № 2 | зачет | ||
13 | 38 | Лазанье по канату. Акробатика (стойка на лопатках, кувырок вперед) | Называть основные виды стоек, упоров, седов и др. Демонстрировать технику выполнения разученных способов лазанья | Акробатические упражнения: стойка на лопатках | Получит возможность: -контролировать режимы нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятия ФК | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | |
13 | 39 | Развитие физических качеств. Эстафета: "Посадка и сбор картофеля" | Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе п/и |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
14 | 40 | Ходьба по скамейке. Наклон вперед сидя (учет) | Демонстрировать наклон вперед из положения сидя, уровень физической подготовленности | Фиксирование результата, см М 10 3-9 0 Д 11 3-7 1 | Комплекс ОРУ № 2 | тестирование | ||
14 | 41 | Ходьба по скамейке выпадами. Кувырок вперед (учет) | Демонстрировать технику выполнения кувырка вперед | Техника выполнения кувырка вперед | Комплекс ОРУ № 2 | зачет | ||
14 | 42 | Развитие физических качеств: силы, гибкости, ловкости | Демонстрировать правильное выполнение упражнений для формирования осанки |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
15 | 43 | Прыжок ноги врозь. Стойка на лопатках | Характеризовать гибкость и силу как физическое качество человека | Опорный прыжок ноги врозь | Комплекс ОРУ № 2 | текущий | ||
15 | 44 | Акробатическая связка. Прыжок ноги врозь (учет) | Демонстрировать технику выполнения прыжка ноги врозь | Техника выполнения прыжка ноги врозь | Комплекс ОРУ № 2 | зачет | ||
15 | 45 | П/и: "Что изменилось", "Космонавты" | Проявлять положительные качества личности в игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
16 | 46 | Акробатическая связка. Стойка на лопатках (учет) | Демонстрировать технику выполнения стойки на лопатках | Техника выполнения стойки на лопатках | Комплекс ОРУ № 2 | зачет | ||
16 | 47 | Акробатическая связка. Поднимание туловища за 30 сек. лежа на спине | Демонстрировать уровень физической подготовленности | Фиксирование результата, раз М 23 18-22 16 Д 22 17-19 15 | Комплекс ОРУ № 2 | тестирование | ||
16 | 48 | П/и: "Ниточка и иголочка", "Фигуры" | Выполнять игровые действия в условиях игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
III четверть | ||||||||
17 | Лыжная подготовка и п/и, 21 час | 49 | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Подбор инвентаря | Соблюдать правила техники безопасности при передвижении на лыжах | Инструкция по ТБ | Научится: - технике передвижения на лыжах; - соблюдать ТБ при занятиях лыжной подготовкой; - способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке; - правила выполнения основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур. | Комплекс ОРУ № 4 | текущий |
17 | 50 | Скользящий шаг. Повороты переступанием вокруг пяток лыж | Описывать технику выполнения о.с., объяснять в каких случаях она используется лыжниками | Скользящий ход | Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
17 | 51 | Развитие выносливости, равновесия. П/и: Попади в ворота" | Правильно выбирать обувь и одежду для лыжных прогулок в зависимости от погодных условий |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
18 | 52 | Ступающий шаг. Скользящий шаг. Повороты | Передвигаться на лыжах в колонне с соблюдением дисциплинарных правил |
| Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
18 | 53 | Скользящий шаг без палок. Подъем "лесенкой" | Выполнять организующие команды, стоя на месте и при движении |
| Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
18 | 54 | П/и: "Кто быстрее взойдет в гору", "Веер" | Участвовать в п/и. Проявлять интерес и желание |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
19 | 55 | Скользящий шаг. Спуск в высокой стойке. Поворот "переступанием" вокруг носков | Демонстрировать технику выполнения о.с. Лыжника при передвижении и спуске с небольших пологих склонов | Повороты на месте | Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
19 | 56 | Скользящий шаг (учет). Подъем "елочкой" (без лыж с палками) | Демонстрировать технику передвижения на лыжах скользящим шагом | Техника передвижения на лыжах скользящим шагом | Комплекс ОРУ № 4 | зачет | ||
19 | 57 | П/и: "Веер", "Солнышко", "У кого короче шаг" | Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
20 | 58 | Техника попеременного двухшажного хода. Спуски и подъемы | Выполнять согласованность работы рук и ног | Передвижение попеременно двухшажным ходом | Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
20 | 59 | Подъем "елочкой". Поворот "переступанием" вокруг носков лыж (учет) | Демонстрировать поворот "переступанием" вокруг носков лыж | Техника поворота "переступанием" вокруг носков лыж | Комплекс ОРУ № 4 | зачет | ||
20 | 60 | П/и: "Два мороза", "Льдинка" | Общаться и взаимодействовать в процессе п/и |
| Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплекс УГГ, комплексы ФУ, направленных на развитие специальной и скоростной выносливости на формирование осанки; - вести дневник самонаблюдения; - контролировать режим нагрузок; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий на свежем воздухе на лыжах; - закаливающие процедуры по индивидуальному плану; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий ПК | Комплекс ОРУ № 3 |
| |
21 | 61 | Техника попеременного двухшажного хода. Подъем "лесенкой", "елочкой" | Характеризовать и демонстрировать технику равномерного передвижения на лыжах попеременно двухшажным ходом | Передвижение попеременно двухшажным ходом. Подъем "лесенкой" | Комплекс ОРУ № 4 | зачет | ||
21 | 62 | Спуск в высокой стойке. Подъем "лесенкой", наискось по склону (учет) | Демонстрировать технику подъема "лесенкой", наискось | Техника выполнения подъема "лесенкой" | Комплекс ОРУ № 4 | зачет | ||
21 | 63 | П/и: "Бег в оленьей упряжке", "Тяни-толкай" | Включаться в соревновательную деятельность |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
22 | 64 | Передвижение на лыжах до 1 км (учет). Развитие выносливости | Выполнять контрольные упражнения для проверки выносливости до 1 км. | Фиксирование результата, мин./ сек. М 8,30-9,00-9,30 Д 9,00-9,30-10,0 | Комплекс ОРУ № 4 | тестирование | ||
22 | 65 | Совершенствовать техники изученных ходов на учебном круге | Применять изученные способы передвижения на лыжах на дистанции | Передвижение на лыжах | Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
22 | 66 | П/и: "Не сбей палку", "Кто дальше скатится с горы" | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации п/и | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
23 | 67 | Соревнования на дистанции 1000 м (старт раздельный) | Применять изученную технику передвижения на лыжах в соревновательной деятельности | Комплекс ОРУ № 4 | текущий | |||
23 | 68 | Катание с гор. П/и и эстафеты на лыжах | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 4 | текущий | ||
23 | 69 | П/и: "Попади в ворота", "Кто дальше скатится с горы" | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
24 | Спортивные игры. Волейбол и п/и, 9 часов | 70 | ТБ на уроках пионербола, волейбола, ловля и передача мяча | Соблюдать ТБ на уроках пионербола | Инструкция по ТБ | Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность - составлять и правильно выполнять комплексы направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности | Комплекс ОРУ № 3 | текущий |
24 | 71 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков | Излагать правила игры в пионербол | Ловля и передача мяча в движении | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
24 | 72 | П/и: "Выстрел в небо", " "Брось - поймаю" | Выполнять специальные передвижения волейболиста в условиях игровой деятельности | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
25 | 73 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
25 | 74 | Ловля и передача мяча (учет) | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в движении | Техника выполнения ловли и передачи мяча в движении | Комплекс ОРУ № 3 | зачет | ||
25 | 75 | П/и: "Переправа", "Пионербол" | Самостоятельно распределяться на команды | Подача мяча | Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
26 | 76 | Подача мяча в пионерболе одной рукой. Ловля мяча с подачи | Демонстрировать технику выполнения подачи, ловли мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
26 | 77 | Подача мяча в пионерболе одной рукой. (учет) | Выполнять подачу мяча в пионерболе одной рукой | Техника выполнения подачи | Комплекс ОРУ № 3 | зачет | ||
26 | 78 | П/и: "Пионербол". Развитие координационных способностей | Демонстрировать технику владения мячом |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
IV четверть | ||||||||
27 | Спортивные игры. Баскетбол и подвижные игры, 15 ч. | 79 | ТБ на уроках баскетбола. Броски и ловля б/мяча | Выполнять специальные передвижения баскетболиста в условиях учебной деятельности, владеть мячом | Инструкция по ТБ | Научится: - соблюдать ТБ на уроках спортивных и подвижных игр; - способам и особенностям движений и передвижений; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении ФУ; - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; Получит возможность - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации силы; - контролировать режим нагрузок; - уметь взаимодействовать с соперниками и игроками своей команды в условиях игровой и соревновательной деятельности | Комплекс ОРУ № 3 | текущий |
27 | 80 | Ведение мяча правой рукой. Передачи, броски | Владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение | Ведение мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
27 | 81 | П/и: "Охотники и утки", "Передал - садись" | Соблюдать правила ТБ в играх с мячом | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
28 | 82 | Ведение мяча правой рукой в движении (учет) | Демонстрировать технику ведения мяча правой рекой в движении | Техника ведения мяча правой рукой | Комплекс ОРУ № 3 | зачет | ||
28 | 83 | Броски в цель. Эстафеты с мячами | Владеть мячом: держание, передачи, ловля, ведение | Броски мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
28 | 84 | П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему" | Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
29 | 85 | Передача двумя руками от груди (учет) | Демонстрировать технику передачи мяча двумя руками от груди | Техника передачи мяча от груди | Комплекс ОРУ № 3 | зачет | ||
29 | 86 | Школа мяча. Броски в цель | Демонстрировать технику ловли и передачи двумя руками | Ведение мяча. Передача мяча | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | ||
29 | 87 | Развитие координационных способностей. Эстафеты с мячом | Взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
30 | 88 | Ведение мяча правой и левой рукой | Владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ведение) | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
30 | 89 | Передача двумя руками от груди. Бросок в цель | Владеть мячом в условиях учебной деятельности | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
30 |
| 90 | П/и: "Перестрелка", "Мяч среднему" | Моделировать игровые ситуации | Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
31 | 91 | ОРУ с мячом. Эстафеты и п/и с мячом | Принимать адекватные решения в процессе игровой деятельности | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
31 | 92 | Подвижные игры с мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении п/и | Комплекс ОРУ № 3 | текущий | |||
31 | 93 | П/и: "Охотники и утки". Передача мячей в колонне | Участвовать в п/и | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
32 | Легкая атлетика и подвижные игры, 12 часов | 94 | ТБ на уроках л/а, по прыжкам в высоту. Прыжок в высоту способом "перешагивание" | Соблюдать ТБ при выполнении беговых и прыжковых упражнений | Инструкция по ТБ | Научится: -соблюдать ТБ при выполнении л/а упр.; - способам и особенностям движений и передвижений человека; - выполнять дыхательные упражнения при выполнении Ф.У. - терминологии разучиваемых упражнений; - способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения; - технике выполнения л/а упр.; - профилактике осанки; - правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены. Получит возможность: - составлять и правильно выполнять комплексы, направленные на развитие координации, силы на формирование правильной осанки; - вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью; - контролировать режим нагрузок по внешним признакам и показателям ЧСС; - организовывать и проводить самостоятельные формы занятий; - уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий по физической культуре | Комплекс ОРУ № 1 | текущий |
32 | 95 | Бег с изменением направления. Прыжок в высоту способом "перешагивание" | Проявлять физические качества: силы, быстроты, координации при выполнении прыжковых упражнений | Прыжок в высоту способом "перешагивание" | Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
32 | 96 | П/и: "Вызов номеров", "Воробьи-вороны" | Называть правила п/и и выполнять их в процессе игровой деятельности | Комплекс ОРУ № 3 |
| |||
33 | 97 | Ходьба на носках, пятках. Прыжок в длину с места (учет) | Демонстрировать уровень физической подготовленности | Фиксирование прыжок в длину, см М 143-150 142-128 127-119 Д 136-146 135-118 117-108 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
33 | 98 | Метание мяча в цель. Бег с высокого старта на 30 м | Выявлять характерные ошибки в технике метания и бега |
| Комплекс ОРУ № 1 | текущий | ||
33 | 99 | П/и: "Шишки-желуди-орехи", "Пустое место" | Участвовать в п/и |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
34 | 100 | Метание мяча на дальность. Челночный бег 3 х 10 (учет) | Выполнять челночный бег с максимальной скоростью. Демонстрировать уровень физической подготовленности | Челночный бег 3 х 10 фиксирование результата, сек. М 9,9 и менее 10,8 - 10,3 11,2 и более Д 10,2 и менее 11,3 - 10,6 11,7 и более | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
34 | 101 | Метание мяча в цель. Бег на короткую дистанцию 30 м (учет) | Выполнять бег 30 м с максимальной скоростью. Демонстрировать повышение результатов в показателях развития скорости | Фиксирование результата, сек. В беге 30 м М 5,8 - 6,0 6,1 - 6,7 6,6 - 7,0 Д 6,0 - 6,2 6,3 - 6,7 6,8 - 7,0 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
34 | 102 | Развитие скоростно-силовых качеств. П/и "Метко в цель" | Регулировать эмоции и управлять ими в процессе игровой деятельности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
35 | 103 | Многоскоки. Метание мяча в цель с 6 м (учет) | Демонстрировать повышение результатов в показателях скоростно-силовых качеств | Количество попаданий, раз М 4 - 3 - 2 Д 4 - 3 - 2 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
35 | 104 | Метание мяча на дальность. Бег 1000 м (учет) | Демонстрировать повышение результатов в показателях развития выносливости | Фиксирование результата, 1000 м М менее 5,23 5,23 - 6,04 более 6,0 Д менее 6,03 6,03 - 6,45 более 7,00 | Комплекс ОРУ № 1 | тестирование | ||
35 | 105 | Развитие физических качеств. П/и: "Захват знамени" | Демонстрировать свои возможности и способности |
| Комплекс ОРУ № 3 |
| ||
ИТОГО: | 105 ч. |
Пояснительная записка к КТП по физической культуре
Класс - 2
Учитель Горбункова Ольга Ивановна
Планирование составлено на основе рабочей программы по физической культуре для обучающихся 1-4 классов (автор Матвеев А.П.), которая соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК «Перспектива» для 1–4 классов.
В соответствии с ФБУП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание в 2-4 классе отводится 105 часов в год, в неделю – 3 часа (70 часов + 35 часов спортивно-оздоровительной направленности, используемых на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся).
1 четверть – 24ч.; 2 четверть – 24ч.; 3 четверть – 30ч.; 4 четверть – 27ч.
Для прохождения программы в начальной школе в учебном процессе можно использовать учебник автора Матвеева А.П. Физическая культура. (1-2классы).- М.: Просвещение,2012.