12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Щукина Нина Ивановна53 Работаю учителем с 1996 года. По специальности учитель русского языка и литературы. С 2010 года преподаю в школе историю. Получила диплом о переподготовке. Россия, Московская обл., с.Мещерино Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
КТП по ИЗО
№ п/п | Изобразительное искусство. 2 кл. Тема урока | Количество часов | Дата изучения | |
Всего | Контрольные работы | |||
1 | Учусь быть зрителем и художником: рассматриваем детское творчество и произведения декоративного искусства | 1 |
|
|
2 | Природа и художник: наблюдаем природу и обсуждаем произведения художников | 1 |
|
|
3 | Художник рисует красками: смешиваем краски, рисуем эмоции и настроение | 1 |
|
|
4 | Художник рисует мелками и тушью: рисуем с натуры простые предметы | 1 |
|
|
5 | С какими еще материалами работает художник: рассматриваем, обсуждаем, пробуем применять материалы для скульптуры | 1 |
|
|
6 | Гуашь, три основных цвета: рисуем дворец холодного ветра и дворец золотой осени | 1 |
|
|
7 | Волшебная белая: рисуем композицию «Сад в тумане, раннее утро» | 1 |
|
|
8 | Волшебная черная: рисуем композицию «Буря в лесу» | 1 |
|
|
9 | Волшебные серые: рисуем цветной туман | 1 |
|
|
10 | Пастель и восковые мелки: рисуем осенний лес и листопад | 1 |
|
|
11 | Аппликация: создаем коврики на тему «Осенний листопад» | 1 |
|
|
12 | Что может линия: рисуем зимний лес | 1 |
|
|
13 | Линия на экране компьютера: рисуем луговые травы, деревья | 1 |
|
|
14 | Что может пластилин: лепим фигурку любимого животного | 1 |
|
|
15 | Бумага, ножницы, клей: создаем макет игровой площадки | 1 |
|
|
16 | Неожиданные материалы: создаем изображение из фантиков, пуговиц, ниток | 1 |
|
|
17 | Изображение, реальность, фантазия: рисуем домашних и фантастических животных | 1 |
|
|
18 | Украшение, реальность, фантазия: рисуем кружево со снежинками, паутинками, звездочками | 1 |
|
|
19 | Постройка, реальность, фантазия: обсуждаем домики, которые построила природа | 1 |
|
|
20 | Конструируем природные формы: создаем композицию «Подводный мир» | 1 |
|
|
21 | Конструируем сказочный город: строим из бумаги домик, улицу или площадь | 1 |
|
|
22 | Изображение природы в различных состояниях: рисуем природу разной по настроению | 1 |
|
|
23 | Изображение характера животных: передаем характер и настроение животных в рисунке | 1 |
|
|
24 | Изображение характера человека: рисуем доброго или злого человека, героев сказок | 1 |
|
|
25 | Образ человека в скульптуре: создаем разных по характеру образов в объеме – легкий, стремительный и тяжелый, неповоротливый | 1 |
|
|
26 | Человек и его украшения: создаем кокошник для доброй и злой героинь из сказок | 1 |
|
|
27 | О чем говорят украшения: рисуем украшения для злой и доброй феи, злого колдуна, доброго воина | 1 |
|
|
28 | Образ здания: рисуем дома для разных сказочных героев | 1 |
|
|
29 | Теплые и холодные цвета: рисуем костер или перо жар-птицы на фоне ночного неба | 1 |
|
|
30 | Тихие и звонкие цвета, ритм линий создаем композицию «Весенняя земля» | 1 |
|
|
31 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 |
|
|
32 | Характер линий: рисуем весенние ветки – березы, дуба, сосны | 1 |
|
|
33 | Ритм и движение пятен: вырезаем из бумаги птичек и создаем из них композиции | 1 |
|
|
34 | Пропорции выражают характер: создаем скульптуры птиц | 1 |
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 |
|