12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Инна37

Название урока и класс

Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. 3 класс

Цели:

Создать условия для определения местоимения как части речи; формировать умение распознавать местоимения среди других частей речи; развивать умение правильно употреблять местоимения в речи .

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся распознавать местоимения среди других частей речи, выделять группы слов по определённым признакам, проявлять интерес к изучению русского языка.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Организационный момент

3

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Будем слушать, рассуждать,

И друг другу помогать.


Я приветствую вас на уроке русского языка.

Откройте тетради, запишите число, «Классная работа».

Актуализация знаний

6

Словарная работа

В задании использовались карточка из «Методической копилки» на Учи.ру https://uchi.ru/b2g/ctp/subject/rus/lesson/960


Самоопределение к деятельности

5

Составьте предложение с этим словом. (предложение записывает ученик на доске, остальные в тетради).

Найдите основу предложения.

Определите части речи.

Замените слово «троллейбус» другим словом, другой части речи.

Правильно. Это слово «он». К какой части речи оно относится?

Сформулируйте тему урока?

Расскажите, что вы знаете об этой части речи.

В ходе урока на какие вопросы мы должны ответить?

Молодцы.

Что такое местоимение?

Как называются местоимения, которые указывают на лица?

Какие местоимения относятся к личным?

Введение понятия

6

Откройте учебник с. 92, прочитайте задание упр. 156

Выберите правильный ответ

Назовите местоимения, которые а) указывают на того, кто говорит, б) указывают на того, к кому обращаются с речью, в) указывают на того, о ком (или о чём) говорят.

Изучите правила на с. 92

Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске


t1619366164aa.jpg



Закрепление материала

6

Молодцы. Изучим таблицу «Личные местоимения», выполним упр. 158, с. 93 (Работа в паре).

Физкультминутка

3

Я буду называть слова, относящиеся к различным частям речи. Если назову местоимение, вы хлопаете в ладоши. Если услышите любую другую часть речи - приседаете.

Ребята, они, дело, оно, она, метла, снег, он, горький, учиться, я, ты, вдруг, вы, солнечная, мы.

Закрепление материала

6

Самостоятельно выполним упр. 159 на с. 94

Подведение итогов

3

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Что было не понятно?

Какое задание было самым сложным для вас?

Домашнее задание

2

С. 93 упр. 157

Раздел «Задания из карточек» в личном кабинете учителя https://uchi.ru/teachers/hometasks/new


Использован материал с сайта uchi.ru

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.