12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина М1463
Россия, Вологодская обл., Вологда
Материал размещён в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


e1603611303.jpg
В лесу

Цель: формирование у детей познавательного интереса, закрепление знаний детей о диких животных леса.
Задачи :
- дать представления о диких животных, месте их обитания, о питании, об образе их жизни
- вызвать интерес детей к познанию диких животных с помощью стихотворений, загадок
- воспитывать любознательность, сочувствие, любовь к животным.

Варианты игр с данным пособием:

«Составь рассказ»
Цель: формировать умение составлять рассказ о природном сообществе «лес».

«Кто лишний?», «Что изменилось?»
Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение обосновывать свой ответ.


«Кого не стало?»

Цель: формировать умение называть животных и их детенышей в единственном и множественном числе, развивать внимание, логическое мышление.

«Закончи предложение»
Цель: формировать умение заканчивать предложения, подбирая слова «антонимы»

«Назови ласково»
Цель: формировать умение подбирать слова, обозначающие названия животных в уменьшительно – ласкательной форме.

«Узнай по описанию»
Цель: формировать умение согласовывать имена прилагательные и существительные в роде, числе.

«Загадай животное»
Цель: конкретизировать представление детей о том или ином животном, кратко называть его качества и действия.

«Найди хищника»  или «Назови травоядного животного»
Цель: классифицировать животных (хищные и травоядные), закреплять названия животных, их повадки, чем питаются.


Макет выполнен из безопасных материалов. Иллюстрации с изображением леса заламинированы, крепятся к основе на липучках. Зеленый фетр заменяет нам «траву».  На макете присутствуют такие дикие животные как лиса, медведь, олень, кабан и другие.
Макет соответствует современным требованиям развивающей предметно-пространственной среды. Он трансформируемый. Местоположение макета в группе и его отдельные элементы можно перемещать, взаимозаменять в зависимости от педагогической задачи.

По желанию дети сами могут менять иллюстрации, животных.

Макет «В деревне»

q1603611344.jpg

Макет «На водоеме»

l1603611368.jpg

Макет «В жарких странах»

u1603611390.jpg





Опубликовано в группе «Воспитатель-работа по ФГОС.»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 25.10.20 в 13:50 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.