12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
rostislavna58
стаж работы 33 года, дважды лауреат премии Сороса, почётный работник общего образования РФ
Россия, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Учителя физики»

Использование кухонной техники на уроках физики.

Если у вас дома среди кухонной техники есть маринатор-приспособление для быстрого маринования шашлыков и других блюд (см. saechka.ru › ... › Приготовление пищи с помощью кухонной техники), рекомендую его использовать на уроках физики, например, при изучении темы “Звуковые волны”. Для этого вам понадобится маринатор, будильник или телефон с включённым радио.

Взять маринатор и положить туда звенящий будильник или телефон с включенным радио. (В сеть маринатор включать не надо!). Затем, откачивая воздух, наблюдать за затиханием, а затем прекращением звука.

Объясняем увиденное!

Также можно использовать маринатор при изучении темы “Давление газа”, если поместить в него слегка надутый шарик, и следить за его объёмом при откачивании воздуха из маринатора.

А какие будут у вас предложения по использованию маринатора на уроках?

 

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (2)

Матросова Галина Николаевна, 12.12.16 в 18:18 0Ответить Пожаловаться
Ничего себе опыт!!!!!! Восторг! Как вы до этого додумались? +100500!
власова Наталья Николаевна, 10.06.17 в 19:17 0Ответить Пожаловаться
Вот и повод купить маринатор!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.