12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Парилова Анастасия Андреевна329
Россия, Иркутская обл., Братск

Экспертное заключение аттестуемого педагогического работника по должности
«учитель»

Фамилия, имя, отчество: Парилова Анастасия Андреевна

Должность, место работы: учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32» муниципального образования города Братска

Наличие квалификационной категории по должности, заявленной на аттестацию, срок её действия (с указанием реквизитов распорядительного документа) _не имею

Заявленная квалификационная категория: первая

Показатели

Критерии

Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период

Параметр I. Квалификация, повышение квалификации

1.1.

1.1.1.

Диплом 38 ПА 0003866 Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский педагогический колледж №1» 2010 г., квалификация «Учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы» специальность Иностранный язык

1.1.2.

Удостоверение 38АВ 000731. 24.03.2014-28.03.2014 Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Братский педагогический колледж», «Современные технологии обучения в реализации ФГОС», 72 часа.

Сертификат № 1350788-5278, 22.08.2016 Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп») лицензия № 037356, «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», 72 часа;

Сертификат № 1350793-4391, 22.08.2016 Онлайн-школа «Фоксфорд» (часть ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп») лицензия № 037356, «Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя», 72 часа;

Сертификат № 101010233, 05.11.2016 – 19.11.2016 Национальный открытый университет «ИНТУИТ», «Основы разработки электронных образовательных ресурсов» 72 часа;

Сертификат № 101013188, 14.11.2016 – 28.11.2016 Национальный открытый университет «ИНТУИТ», «Времена глагола Indefinite Simple и Continuous в английском языке» 72 часа;

Сертификат № 300DCA0E2FC6C584FD120CD33D59804 участника международного вебинара учителей английского языка по теме «Подготовка дошкольников и младших школьников к празднованию Нового года и Рождества (на примере курсов и пособий издательства «Титул»)» Издательство Титул, 02.12.2016;

Сертификат № ABC003201F0D2DDEE481C191FEDEEC45 участника международного вебинара учителей английского языка по теме «Работаем по ФГОС: формирование коммуникативных УУД (на примере курсов и пособий издательства «Титул»)» Издательство Титул, 6.12.2016;

Краткосрочное повышение квалификации в рамках модульно-накопительной системы повышения квалификации, Иркутский государственный лингвистический университет, «Системно деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании: проблемы и опыт реализации». 24.04.2013 – 30.04.2013, 10 часов.

1.2.

1.2.1.

Диплом лауреата городского форума «Образование Братска – 2012», конкурс «Педагогический старт».

 

1.2.2.

Победитель заочного этапа всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2014" (Протоколы №1 и №2 от 26.02.2014 г.). Ссылка на результаты http://eseur.ru/Zakonchena_ekspertiza_dokumentov_i_podvedeni_itogi_pervogo_zaochnogo/;

Диплом за 1 место III Всероссийского педагогического конкурса «Методическая разработка» портал для работников образования PROFIPED.COM, 20.11.2016;

Диплом за 2 место в номинации «Мой личный блог» в рамках II Областного конкурса «ИК-технологии в образовательной деятельности» государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Братский педагогический колледж», 2016;

Диплом 1 степени областного конкурса сайтов «методическое портфолио педагога» в рамках X форума образование Прибайкалья 2014, Иркутск 02.04.2014;

Диплом победителя 1 степени Всероссийского конкурса образовательных сайтов «Педагогический рейтинг Рунета» (2013 – 2014 учебный год 2 тур), 10.01.2014;

Диплом победителя международного образовательного смотра педагогических сайтов, педагогическое информационное агентство «CREATIV», декабрь 2013.

Параметр II. Результаты образовательной деятельности

2.1.

2.1.1.

2.1.2.

Таблица с указанием результатов:

 

Учебный год

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

 

успеваемость

100

100

98,1

Декретный отпуск

 

качество

64,4

65,7

65,4

Декретный отпуск

 

2.2.

2.2.1.

2.2.2.

Таблица с указанием результатов

Учебный год

 

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

 

успеваемость

-

-

-

-

 

средний балл

-

-

-

-

 

средний балл по региону

-

-

-

-

 

2.3.

Таблица с указанием результатов

Учебный год

Название и уровень мероприятия

Фамилия, имя, класс

Уровень результата

2012

Викторина по страноведению Великобритании, региональный уровень.

Бодерко Алина 6 класс

участник

2013

«Столицы англоговорящих стран», муниципальный уровень

Команда 6 классов

лауреат

2013

«Мое сердце в Шотландии» муниципальный уровень

Команда 7 классов

призер

2014

«In the World of Cartoons» муниципальный уровень.

Команда 9 классов

Победитель.

2014

«Знатоки Великобритании» муниципальный уровень

Команда 7 классов

участник

2014

«Let’s play detectives» муниципальный уровень

Команда 4 классов

участник

Параметр III. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

3.1.

3.1.1.

-

3.1.2.

-

3.1.3.

Благодарственное письмо департамента образования города Братска. За добросовестный и плодотворный труд, высокий уровень педагогической культуры и профессионализма, 2013;

Диплом за подготовку команды-лауреата в городском конкурсе по английскому языку среди учащихся 6-х классов «Столицы англоговорящих стран» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2013;

Грамота за подготовку команды-призера в городском конкурсе по английскому языку «Мое сердце в Шотландии» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2013;

Грамота за подготовку команды-победителя в городском конкурсе на английском языке In the world of Cartoons» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2014.

3.2.

3.2.1.

-

3.2.2.

-

3.2.3.

-

3.3.

3.3.1.

Приказ №26 от 25.08.2014 «О работе пилотной площадки по введению ФГОС основного общего образования» Работа в составе рабочей группе по переходу на обучение в соответствии с ФГОС ООО на 2014 – 2015.

3.3.2.

Отзыв руководителя методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СОШ № 32 Богатыревой Ларисы Дмитриевны;

Выписки из протоколов заседаний методического объединения учителей иностранного языка МБОУ СОШ №32.

2012-2013 работа над методической темой «Формирование учебно-познавательной самостоятельности в процессе обучения чтению на иностранном языке»;

Участие в летней Общероссийской конференции 2013 года «Актуальные проблемы теории и практики образования» Публикация «Формирование учебно-познавательной самостоятельности школьников в процессе обучения иностранному языку. Свидетельство об участии, 2013;

2013-2014 работа над методической темой «Работа с художественным текстом на иностранном языке, как средство организации самостоятельной работы учащихся 6 класса»;

Участие в XI международной студенческой заочной научно-практической конференции «Научное сообщество студентов XXI столетия» Гуманитарные науки. Научная работа «Работа с художественным текстом на иностранном языке, как средство организации самостоятельной работы учащихся шестого класса», сертификат участника, 2013;

2014-2015 – Работа над методической темой «Формирование учебно-познавательной самостоятельности в процессе обучения иноязычной лексики»;

Участие в Недели науки МГЛУ ЕАЛИ 2015 секция «Современные технологии обучения иностранным языкам» выступление с темой «Формирование учебно-познавательной самостоятельности в процессе обучения иноязычной лексики», сертификат участника, 2015.

3.4.

Сертификат эксперта конкурса. Участие в экспертизе Областного конкурса переводчиков, ГБПОУ ИО «Братский Педагогический колледж», 2016

3.5.

Каталог образовательных сайтов на портале «Банк Интернет портфолио учителей». Сертификат подтверждения занесения сайта учителя английского языка Париловой Анастасии Андреевны http://nastya-teacher.jimdo.com/, 2013;

Диплом участника Всероссийской педагогической конференции «Инновационно-педагогическая деятельность учителя» Завуч.Инфо, 05.09.2013;

Сертификат участника I Международной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективы общественных наук: педагогика, психология, социология, политология и философия» г. Донецк (Украина), публикация в сборнике, 2013;

Сертификат участника международной научно-практической интернет конференции «Системно-деятельностный подход в разноуровневом вариативном образовании проблемы и опыт реализации» Иркутск, публикация в сборнике, 2013;

Сертификат участника V Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: Теория и практика», Усть-Илимск, публикация в сборнике, 2014;

Свидетельство о публикации на сайте ped-kopilka.ru за опубликованный материал: Конспект урока английского языка в 8 классе. УМК Биболетовой М.З. «Времена группы Past World records», 2016;

Свидетельство о публикации методической разработки «Памятка для учащихся 2 класса по английскому языку» на образовательном портале nsportal.ru.

3.6.

3.6.1.

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия, май 2014;

Диплом за подготовку команды-лауреата в городском конкурсе по английскому языку среди учащихся 6-х классов «Столицы англоговорящих стран» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2013;

Грамота за подготовку команды-призера в городском конкурсе по английскому языку «Мое сердце в Шотландии» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2013;

Грамота за подготовку команды-победителя в городском конкурсе на английском языке «In the world of Cartoons» МАУ «ЦРО» г. Братска, 2014.

3.6.2.

2013-2014, классный руководитель 7А класса Приказ №79 от 3.09.2013 «О выплате вознаграждения за классное руководство»;

2014-2015, классный руководитель 8А класса Приказ №79 от 1.09. 2014 «О выплате вознаграждения за классное руководство»;

Сертификат участника муниципальных практико-ориентированных семинаров классных руководителей. «Роль классного руководителя в организации работы с родителями обучающихся», Департамент образования города Братска Муниципальное автономное учреждение «Центр развития образования» 30.10.2013, 18.12.2013, 16.04.2014

3.6.3.

Участие и проведение городского конкурса по английскому языку среди учащихся 8-9классов «In the world of cartoons». Приказ №131 МАУ «ЦРО» города Братска от 26.09.2013 Организация и проведение городского конкурса по английскому языку среди учащихся 8-9 классов «In the world of cartoons»;

2014, организатор в аудитории при проведении ГИА. Приложение 4 к приказу департамента образования администрации города Братска от __22.05.2014__№ __275_ Список сотрудников ППЭ из числа работников общеобразовательных учреждений, имеющих право присутствовать в ППЭ в дни проведения государственной итоговой аттестации в 2014 году

3.7.

3.7.1.

Название ресурса

Вид ресурса (информационные, практические, контрольные)

Форма представления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

 

1

Электронное учебное пособие "Enjoy Listening and Playing". Обучающая компьютерная программа к учебнику "Enjoy English" для 3, 4 класса Биболетовой М.З. Приложения к учебнику

практический

Флеш-анимация, интерактивные игры.

CD-диск

2

ABC-online. Английский язык для всех

информационные, практические, контрольные

Презентация, флэш-анимация, тест, анимация

http://www.abc-english-grammar.com

3

English Grammar Online…the fun way to learn English

практические, контрольные

Тест, интерактивные упражнения

http://www.englishlearner.com

4

Уроки онлайн по английскому языку

информационные, практические, контрольные

Презентация, флэш-анимация, тест, анимация

http://www.study.ru/lessons/

5

Английский для детей

информационные, практические, контрольные

Презентация, флэш-анимация, тест, анимация, интерактивные игры

http://www.englishforkids.ru

6

Learn English Kids

информационные, практические,

Презентация, флэш-анимация, тест, анимация, интерактивные игры

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en

7

Free Printables for Teachers

информационные, практические,

Флэш анимация, раздаточный материал, флэш-игры

http://www.mes-english.com

8

Sites for Teachers

информационные, практические, контрольные

Презентация, флэш-анимация, тест, анимация, интерактивные игры

http://www.sitesforteachers.com/index.html

Разработчик сайта «Сайт учителя английского языка Париловой Анастасии Андреевны», на котором размещаются различные методические материалы для учителей, а также создана страница в помощь учащимся и их родителям;

Участие в конкурсах:

Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса образовательных сайтов «Педагогический рейтинг Рунета» (2013-2014 учебный год 2 тур), 10.01.2014;

Диплом участника городского форума «Образование Братска-2013», конкурса «Персональный сайт» в номинации «Учимся вместе», 2013;

Сертификат участника III Всероссийского конкурса сайтов (блогов) «Открытый мир» в рамках V Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна», Центр дополнительного образования «Снейл», 25.12.2013.

В области информационно-коммуникационных технологий учитель эффективно использует цифровые предметно-методические материалы (электронные ЦОР, флэш-анимация, фрагменты видео, презентации, онлайн-тестирования). Педагог на высоком уровне владеет информационно-коммуникационными технологиями. Компьютерная и мультимедийная техники активно используется в учебной и во внеурочной работе, что позволяет эффективно выполнять педагогические задачи.

3.7.2.

Методы обучения и воспитания

Обоснование применения

Практически-действенные методы (тексты с воспитывающими ситуациями)

На уроке используется воспитывающие ситуации. Подбираются тексты, имеющие воспитательную ценность. Учащиеся после осмысленного прочтения текста делают самостоятельные выводы по конкретной ситуации.

Интерактивный метод (работа в парах и группах)

Данный метод реализуется работой в парах и группах. Использование интерактивного метода развивает коммуникативные умения и навыки. Учащиеся самостоятельно составляют высказывания по заданной теме, учатся работать в команде и прислушиваться к мнению своих товарищей. Наблюдение за организацией педагогической деятельности в рамках данного метода позволяет отследить степень активности каждого обучающегося.

Использование вышеперечисленных методов позволяют получить положительную динамику качества обучения. Применение данных методов позволяют повысить эффективность образовательного процесса, уровень подготовки и информированность обучающихся. Ориентированность на выполнение практических заданий позволяет вовлечь всех обучающихся в образовательный процесс что оказывает положительное влияние на результативность обучения и эффективно развивают коммуникативные умения.

 

19.12.2016____________ _______________________________

(дата указывается цифровым способом) (подпись работника)

Результаты профессиональной деятельности Париловой Анастасии Андреевны соответствуют критериям,

(Ф.И.О. педагогического работника)

установленным пунктом 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № 276,

по должности «учитель английского языка» на «первую квалификационную категорию»

(наименование должности) наименование квалификационной категории

Дата 19.12.16

Специалисты: _______________/ /

(Подпись)

_______________/ /

(Подпись)

_______________/ /

(Подпись)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.