12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анна Михайловна4622
Россия
Материал размещён в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»
25

Маршрут прохождения аттестации на первую квалификационную категорию по должности «Учитель русского языка и литературы» (г. Ярославль)

Преподаваемый предмет: русский язык и литература

Должность: учитель

Квалификационная категория: отсутствует

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: город Ярославль


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Уважаемые коллеги, перед аттестацией подготовьте заранее необходимые документы и оформите их в папки: рабочие программы, заверенные у директора школы и руководителя МО, проставьте в них обязательно даты, программы по внеурочной деятельности, индивидуальные маршрутные листы по работе с детьми с ООП, дидактический материал с прописанными целями и критериями оценивания, портфолио:

  1.  Общие сведения об учителе 
  2.  Результаты педагогической деятельности (список тех мероприятий, в которых принимали участие обучающиеся: ФИО, класс, название мероприятия, уровень мероприятия, результат) + приложение 1 (копии документов, подтверждающие участие обучающихся в мероприятиях) 
  3. Распространение педагогического опыта (ссылки на ваши публикации или сами публикации в распечатанном виде) 
  4. Личные достижения (список тех мероприятий, в которых принимали участие лично Вы: название мероприятия, уровень мероприятия, организатор, форма участия, ссылка, результат) + приложение 2 (копии документов, подтверждающие Ваше участие в мероприятиях)).

При желании можно сделать свой учительский сайт (это необязательно, но дополнительные баллы Вам за него начислят). Вот моя ссылка https://enni25.wixsite.com/am-novozhilova

Привести в порядок рабочие тетради учеников (если есть в этом необходимость), так как эксперты проверяют регулярность проверки.

 

 НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Когда подготовка необходимой документации завершена, необходимо:

1. Собрать следующие документы (копию паспорта, копию трудовой книжки, заверенную руководителем образовательной организации, или приказа о том, что Вы действительно работаете в должности, по которой хотите пройти аттестацию, копию аттестационного листа предыдущей аттестации (выписку из приказа департамента образования Ярославской области), если есть, копию документа, подтверждающего право на льготу при прохождении аттестации (в соответствии с Региональным отраслевым соглашением ведомства, к которому принадлежит ОО), идентификационный код (ID), который можно взять в бухгалтерии.

Отнести документы в ЦОККО. Необходимые бланки, если Вам не выдали в школе, можно скачать на их сайте coikko.ru (мне всё выдали в школе). Заявление заполняется печатными буквами.

График приема заявлений в Ярославле:
Понедельник – с 14.00 до 17.00
Вторник – с 8.30 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30)
Среда – с 8.30 до 17.00 (обед с 12.30 до 13.30)
Пятница – с 8.30 до 12.00.

 

2. Заполнить в АСИОУ раздел "Мероприятия" в статусе "Учитель-предметник" и раздел "Мероприятия" в статусе "Для ввода достижений" (подробную инструкцию по заполнению данных разделов при необходимости нужно получить у ответственного по аттестации педагогических работников в своей школе или на сайте ЦОККО).

У меня была презентация с подробной инструкцией, которую можно посмотреть в свободном доступе в Интернете или по ссылке https://yadi.sk/i/49A94PCpsrDZU

 

Времени на работу в АСИОУ требуется очень много, поэтому следует заполнять данные разделы постепенно, а не за неделю до выгрузки отчёта в РИД.

3. На основе зарегистрированных мероприятий сформировать в электронном виде отчёт и проверить его (на проверку и корректировку отчёта тоже может уйти много времени, так как некоторые записи дублируются, какие-то "встают" не в те графы). Желательно показать отчёт руководителю МО, администратору.

4. Проверить в отчёте цифру стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Изменить её уже нельзя.

5. Если отчёт готов, показать его представителю администрации школы, ответственному за аттестацию. Он ещё раз проверит отчёт и добавит выводы руководителя МО и директора о Вас (самостоятельно это сделать невозможно).

6. Когда отчёт будет выгружен, следует просмотреть его в РИДе, так как то, что вы увидите в дневнике, увидят и эксперты.

7. Ждать телефонного звонка экспертов, чтобы договориться о встрече с ними.

8. Эксперты приходят в школу по договорённости с Вами, поэтому день "Х" Вы знаете заранее, соответственно, и номера уроков по программе тоже.

9. Необходимо подготовить конспекты или технологические карты уроков, которые Вы будете проводить в присутствии экспертов. Структура урока должна соответствовать требованиям ФГОС.

10. Заранее подготовить план самоанализа урока.

Мой план.

 

Самоанализ урока

1. Оценка общей структуры урока.

К какому типу урока может быть отнесен данный урок?

Каково место урока в теме, разделе, курсе?

Четко ли выделены элементы урока данного типа и правильно ли определена дозировка времени, отводимая на каждую часть урока?

2. Реализация цели урока.

Все ли требования программы по данной теме (вопросу) получили отражение в уроке?

Насколько активны были учащиеся при ознакомлении с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса)?

Как и что следовало изменить в изучении нового материала и почему?

Имела ли место организация первичного, сопутствующего закрепления (в процессе ознакомления с новым, на специально выделенном этапе урока)?

Как осуществлялась проверка качества знаний, умений и навыков учащихся (каким был охват учащихся, принцип вызова и т.п.)?

3. Осуществление развития учащихся в процессе обучения.

Имело ли место вовлечение учащихся в основные мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение, классификация, систематизация)?

Осуществлялись ли внутрипредметные и межпредметные связи?

Были ли использованы средства развития творческого мышления?

Сообщалась ли на уроке какая-либо информация для общего развития?

Имело ли место эстетическое развитие учащихся?

4. Воспитание в процессе урока.

Какая работа велась по формированию мировоззрения?

5. Соблюдение основных принципов дидактики.

Правильно ли была организована деятельность учителя и деятельность учащихся?

6. Выбор методов обучения.

(самоконтроль, словесные методы - беседа, рассказ, наглядные)

7. Работа учителя на уроке.

Какие виды деятельности учителя имели место на уроке и в каком соотношении (речевая деятельность, слушание, записывание, помощь учащимся и др.)?

Был ли достигнут контакт с классом?

8. Работа учащихся на уроке.

Какой была активность учащихся на разных этапах урока?

Какими были виды деятельности учащихся на уроке?

Какая дисциплина была на уроке и почему?

9. Гигиенические условия урока.

Достаточна освещенность классной комнаты.

Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости?

 

 

КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Внимание! Компьютерного тестирования не было.

 

ОТКРЫТЫЙ УРОК

Я проводила два урока в присутствии завуча по воспитательной работе и двух членов аттестационной комиссии.

Темы уроков соответствовали рабочим программам.

Русский язык — «Что такое устаревшие слова» (5 класс) 

Литература — «Лирический герой в произведениях М.Ю. Лермонтова» (7 класс)

 

АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Состав и численность аттестационной комиссии: 2 эксперта.

Замечаний по оформлению пакета документов, по оформлению и содержанию портфолио не было.

Вопросов от членов аттестационной комиссии не поступало.

Решение комиссии было положительным.

 

УРОК.РФ ПРИ АТТЕСТАЦИИ

В моём портфолио были все дипломы и сертификаты, которые я получила на сайте «УРОК.РФ».

Важную роль играют как дипломы победителя конкурса, так и сертификаты участника, также пригодились дипломы члена жюри:

  1. Сертификат участника всероссийского Интернет-конкурса для учителей русского языка и литературы «Технологическая карта урока»
  2. Диплом члена жюри всероссийского конкурса для классных руководителей на лучшую методическую разработку «Классный час с мультимедийным сопровождением»
  3. Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку «Проверочная работа по русскому языку (литературе)»
  4. Диплом победителя всероссийского дистанционного конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку «Тест по русскому языку и литературе»
  5. Сертификат участника всероссийского конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку вводного урока «Знакомство с предметом»
  6. Диплом члена жюри всероссийского конкурса на лучшую авторскую программу элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
  7. Сертификаты о публикациях

 

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ОТЧЁТ

Внимание! Не знаю, какой процесс аттестации в других городах (возможны расхождения), для аттестационной комиссии Ярославля нужен аналитический отчёт учителя и открытые уроки.

 

 

02.11.2017 г.

Информация о результатах профессиональной деятельности

Новожилова Анна Михайловна

Идентификационный код (ID) 76021005914639

Учитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 59"

Первая категория

за межаттестационный период (последние 5 лет)

(АСИОУ ведется с 1996 учебного года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование

 

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского

Диплом ВБА 0599123

2009-10-22

Бакалавр филологического образования

Филологическое образование

Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского

Диплом ВСГ 4665880

2010-10-20

Учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

 

Стаж педагогический работы

лет: 2, месяцев: 1, дней: 11

Стаж работы в данной образовательной организации

лет: 2, месяцев: 1, дней: 11

Стаж работы в данной должности

лет: 2, месяцев: 1, дней: 11

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения

нет

Наличие ученой степени, дата установления, номер диплома

нет

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности)

Диплом (федеральный уровень): Диплом за подготовку учащихся к участию во Всероссийском конкурсе декламации (дата:6.6.2014 федеральный уровень), Диплом (федеральный уровень): Диплом за 1-ое место в общероссийской блиц-олимпиаде для педагогических работников "Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО" (дата:4.10.2015 федеральный уровень), Диплом (федеральный уровень): Диплом за 1-ое место за участие в олимпиадной работе для педагогов "Тест на соответствие занимаемой должности" (дата:3.10.2016 федеральный уровень), Диплом (федеральный уровень): Диплом I-ой степени за прохождение теста "ИКТ-компетентность педагога" (дата:16.1.2017 федеральный уровень)

Телефон

 

Электронная почта

 

Дополнительная аналитическая информация: Адрес персонального учительского сайта: 
https://enni25.wixsite.com/am-novozhilova 
(дата создания: август, 2017)

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1. Доля обучающихся (в %), показавших стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

Данный показатель рассчитывается за период работы, предшествующий аттестации.
Результаты в освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, считаются стабильно положительными, если показатель устойчиво положительных результатов обучающихся выше порогового значения по региону. Результаты рассчитываются на основе данных Электронного журнала.

Русский язык (отметки по ВМ за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

6

48(59%)

18,75

6,25

22,92

62,5

8,33

83,33

41,67

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 1,098
ПДР (баллы): 12

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 1,200
СПР (баллы): 14

(баллы вычислены по нормам предмета Русский язык)

Русский язык (текущие отметки без ВМ за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5

80(100%)

0,0

12,5

13,75

55,0

18,75

15,0

45,0

 

6

81(100%)

0,0

4,94

13,58

60,49

20,99

19,75

29,63

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 5,757
ПДР (баллы): 19

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 0,505
СПР (баллы): 9

 

Русский язык (четвертные отметки за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5

79(100%)

55,7

11,39

25,32

62,03

1,27

98,73

20,25

 

6

80(99%)

68,75

6,25

27,5

65,0

1,25

98,75

11,25

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 0,419
ПДР (баллы): 5

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 1,397
СПР (баллы): 19


 

Русский язык (годовые отметки за м\а) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5-6

973(75,02%)

79,45

7,71

46,56

45,73

0,0

100,0

4,73

 

 

Литература (отметки по ВМ за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5

60(75%)

8,33

8,33

35,0

51,67

5,0

73,33

68,33

 

6

44(40%)

34,09

11,36

20,45

56,82

11,36

84,09

27,27

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 1,253
ПДР (баллы): 12

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 0,930
СПР (баллы): 9

(баллы вычислены по нормам предмета Литература)

Литература (текущие отметки без ВМ за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5

80(100%)

0,0

10,0

15,0

62,5

12,5

16,25

11,25

 

6

110(100%)

0,0

5,45

10,0

55,45

29,09

11,82

26,36

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 2,755
ПДР (баллы): 16

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 0,399
СПР (баллы): 8


 

Литература (четвертные отметки за год) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5

79(100%)

43,04

8,86

24,05

65,82

1,27

98,73

21,52

 

6

109(99%)

55,96

7,34

26,61

64,22

1,83

98,17

16,51

 

Положительная динамика результатов (ПДР) - для высшей категории:
Относительный балл h : 0,498
ПДР (баллы): 6

Стабильные положительные результаты (СПР) - для первой категории:
Относительный балл h : 1,162
СПР (баллы): 15


 

Литература (годовые отметки за м\а) (в %)

 

Параллель

Кол-во*

Отсутствие динамики

Средний балл

Стабильные положительные результаты (СПР)

Положительная динамика результатов (ПДР)

 

>4.5

>=4 и ≤4.5

≥3 и <4

<3

 

5-6

716(82,87%)

82,82

17,32

38,55

44,13

0,0

100,0

3,91

 


 

* количество обучающихся, у которых имелись необходимые данные для расчета показателя

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

Средний балл по показателю "Положительная динамика результатов": 35

Средний балл по показателю "Стабильные положительные результаты": 37


 

1.2. Дополнительная аналитическая информация.

-дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ результаты ГИА (в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), результаты мониторинговых исследований (НИКО, регионального мониторинга), поступление в вузы, ссузы и т.д.

Дополнительная аналитическая информация: результаты ОГЭ и ЕГЭ на данный момент отсутствуют (нет 9 и 11 классов)

2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др.

2.1. Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1.1.Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в предметных олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)

Форма

Уровень

Название

Дата

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

Количество победителей/призеров

Количество лауреатов

Всероссийская олимпиада

образовательной организации

Школьный этап Всероссийской олимпиады по русскому языку

2015-10-09

9

0

0

0

0

Всероссийская олимпиада

образовательной организации

Школьный этап Всероссийской олимпиады по литературе

2015-10-07

3

0

0

0

0

Другое мероприятие

образовательной организации

Интерактивные игры, посвященные юбилею В.И. Даля

2015-11-22

27

0

0

0

0

Другое мероприятие

муниципальный

Городская метапредметная игра "Лингвистический детектив"

2016-01-27

3

0

2

1

0

Конкурс

всероссийский

Открытый российский интернет-конкурс "Боги и герои Древней Греции"

2016-01-11

4

1

0

1

0

Конкурс

международный

Международный конкурс-игра по русскому языку "Ёж"

2016-02-11

18

0

1

0

0

Конкурс

муниципальный

Городской конкурс социальной рекламы "Новое пространство России"

2016-04-29

7

1

3

0

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку имени Кирилла и Мефодия

2016-04-18

5

0

0

0

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

Интернет-олимпиада по русскому языку "Фоксфорд" II сезон

2016-04-01

15

0

10

0

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

Интернет-олимпиада по русскому языку "Фоксфорд" III сезон

2016-05-01

18

1

5

0

0

Конкурс

муниципальный

Городской конкурс социальной рекламы "Новое пространство России"

2016-05-01

10

3

0

0

0

Конкурс

муниципальный

Всероссийский конкурс-игра по русскому языку "Ёж"

2016-04-01

17

0

1

1

0

Всероссийская олимпиада

образовательной организации

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

2016-10-07

20

1

4

3

0

Всероссийская олимпиада

образовательной организации

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

2016-10-18

18

1

3

2

0

Конкурс

всероссийский

Грамотей-марафон 2016

2016-10-01

2

0

0

0

0

Акция

межрегиональный

Межрегиональная акция "Есенинский диктант"

2016-10-14

7

2

3

0

0

Конкурс

всероссийский

Всероссийский конкурс "Русский медвежонок"

2016-11-15

11

1

0

0

0

Олимпиада

всероссийский

Олимпиада по русскому языку "Фоксфорд IV сезон"

2016-09-01

18

2

8

0

0

Конкурс

всероссийский

Международный краудсорсинговый интернет- проект "Страна читающая", конкурс "Читаем классику в библиотеке"

2016-11-01

9

0

0

0

0

Конкурс

международный

Международный конкурс - игра по русскому языку "Ёж"

2017-02-09

19

1

0

0

0

Другое мероприятие

районный (внутри города)

Открытая районная квест-игра "Завещание Ярослава Мудрого"

2017-02-28

22

4

0

0

0

Конкурс

муниципальный

Городской конкурс творческих и исследовательских работ обучающихся "Жить по праву"

2017-01-31

1

0

0

0

0

Олимпиада

международный

Международная онлайн-олимпиада по русскому языку "Фоксфорд" V сезон

2017-01-24

5

0

0

4

0

Конкурс

районный (внутри города)

Конкурс чтецов "Отражение"(к 125-летию Максима Богдановича)

2016-11-16

3

1

0

0

0

Олимпиада

всероссийский

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников

2016-11-26

8

0

2

0

0

Конкурс

муниципальный

Открытый лингвистический марафон

2016-11-08

20

0

0

0

0

Конкурс

муниципальный

Городской конкурс гражданско-патриотической лирики "Как жить и плакать без тебя"

2017-02-28

6

0

0

0

0

Конкурс

всероссийский

Всероссийский видеоконкурс "Читаем Тютчева"

2017-02-24

4

0

0

0

0

Акция

всероссийский

Всероссийская добровольная акция "Противопожарная безопасность"

2017-04-04

18

0

0

0

0

Конкурс

всероссийский

Всероссийская видеоконкурс "Дети читают и пишут стихи"

2017-04-20

8

0

0

0

0

Акция

образовательной организации

Школьная акция по созданию афиш, плакатов, фильмов

2016-12-06

14

6

0

0

0

Олимпиада

международный

Международная онлайн-олимпиада по русскому языку "Фоксфорд" VI сезон

2017-04-18

6

0

0

2

0

Олимпиада

всероссийский

Открытая российская интернет-олимпиада по русскому языку для школьников "Весна, май 2017, русский язык"

2017-05-21

8

0

0

4

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

Всероссийская олимпиада по русскому языку

2017-09-26

14

2

1

0

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

2017-09-26

19

2

2

0

0

Всероссийская олимпиада

всероссийский

школьный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

2017-10-10

12

1

4

0

0

Олимпиада

международный

Международная онлайн-олимпиада по русскому языку "Фоксфорд"

2017-09-01

4

1

2

0

0

Итог

412

31

51

18

0

Примечание: 
- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место); 
- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;

Дополнительная аналитическая информация: помимо подготовки детей к конкурсам муниципального уровня, осуществляется и сопровождение их к месту проведения конкурса и обратно

2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в научно-исследовательской, проектной деятельности (по предмету), научно-практических конференциях, семинарах и др. (в соответствии с перечнями Минобрнауки РФ, департамента образования ЯО)

Форма

Уровень

Название

Дата

Количество участников

Количество победителей

Количество призеров

Количество победителей/призеров

Количество лауреатов

Проект

образовательной организации

Хакатон "по следам исторических персонажей и литературных героев

2015-12-01

2

0

1

1

0

Проект

образовательной организации

Творческий проект по созданию социального плаката "Книжный шкаф поколения NEXT"

2015-12-01

20

5

5

0

0

Научно-практическая конференция

образовательной организации

XVIII школьная научно – практическая конференция «Шанс»

2016-04-21

1

0

1

0

0

Проект

международный

Международный краудсорсинговый интернет-проект "Читаем Крылова"

2016-12-06

13

0

0

0

0

Научно-практическая конференция

образовательной организации

Школьная научно-практическая конференция "Шанс-2017"

2017-04-03

1

0

1

0

0

Проект

образовательной организации

Хакатон- по следам исторических персонажей и литературных героев книг" посвященный году российского кино

2016-12-01

11

0

0

0

0

Примечание: 
- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место); 
- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;

Дополнительная аналитическая информация: В рамках научно-практических конференций "ШАНС" обучающиеся готовили исследовательские работы к защите

2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.

Дополнительная аналитическая информация:

2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

Дополнительная аналитическая информация:  с детьми с особыми образовательными потребностями:

https://my.dnevnik76.ru/files/link/6a4a7c091d10f58cd6cf943208dfa636/

2.3. Развитие способностей обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: наличие кружков, факультативов, курсов по выбору, проектов по предмету

Дополнительная аналитическая информация: Программы внеурочной деятельности: 
1)"Я-исследователь" 
2)"Тайны слова" 
2)"Моё портфолио" 
4)"Школа безопасности" 
5)"А вокруг меня - Ярославия"

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

3.1. Разработка программного сопровождения образовательного процесса

Программа по предмету учебного курса

Учебный год

Наименование

Класс (Группа)

Дата утверждения

 

2015

Методическая разработка:Методические рекомендации: творческий проект по созданию социального плаката "Книжный шкаф поколения NEXT" (в рамках предметной недели)

5-7

2015-12-01

 

2016

Методическая разработка:Методические рекомендации: подготовка и проведение акции "Создание афиш, анонсов, рекламных плакатов фильмов без указания их названия" (в рамках предметной недели)

5-9

2016-12-06

 

Дополнительная аналитическая информация: Участие в работе семинара по теме: "Проектирование рабочей программы по русскому языку для 6 класса на 2016-2017 учебный год", "Проектирование рабочей программы по литературе для 6 класса на 2016-2017 учебный год", 
(в рамках Всероссийской научно-практической конференции "Проектирование как требование профессионального стандарта педагога - 2016" по направлению "Основное общее образование"), 
имеется сертификат об участии 

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

№ п/п

Используемые современные образовательные технологии/методики

Цель использования технологии/методики

Результат использования технологии/методики

1

Технология развития критического мышления через чтение и письмо (используется с: 2015-09-01)

Развивать критическое и творческое мышление, учитывая возрастные, психологические особенности каждого ученика

Развитие творческих способностей. Участие в конкурсах творческих, исследовательских работ. С помощью этой технологии школьники учатся вырабатывать свой взгляд на вещи, видеть чужое мнение, отличное от его, вырабатывать коммуникативные навыки общения, уважать различные точки зрения. Использование этой технологии особенно эффективно при проведении рефлексии учебного занятия.

2

Здоровьесберегающие технологии (используется с: 2015-09-01)

Применение здоровьесберегающих технологий обеспечивает мотивацию к здоровому образу жизни, формирует ценностно - смысловые ориентации; -предотвращает перегрузку учащихся и сохраняет их здоровье

Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни, снижение утомляемости обучающихся, профилактика заболеваний опорно-двигательной системы и органов зрения. Сохранение и укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ

3

Развивающее обучение (используется с: 2015-09-01)

Развивающее обучение - это учебный процесс, в котором, наряду с передачей конкретных знаний, уделяется должное внимание процессу интеллектуального развития учащихся. Учебный процесс направлен на формирование знаний в виде хорошо организованной системы

Согласно принципам развивающего обучения каждый урок насыщен научной информацией, которая дается в гораздо большем объеме, чем по традиционной программе, учащимся предлагаются задания, требующие неординарного подхода к их выполнению, что приводит в конечном итоге к развитию интеллектуальных, творческих способностей ребенка

4

Технология речевого развития (работа с текстом) (используется с: 2016-09-01)

Развивать чувство языка: умение слышать речь и способность эмоционально реагировать на неё, в тяготении к яркой, содержательной, интонационно богатой речи; речевая память – возможность быстро запоминать слова и выражения и длительно сохранять их в речевом общении; умение чувствовать собеседника, понимать ситуацию общения и строить свою речь соответственно этой конкретной ситуации

Развиваются коммуникативные, речевые навыки обучающихся, осуществляется подготовка к внешнему контролю по предметам, формируется навык самостоятельно создавать текст в устной и письменной форме. Текст – продукт речевого общения, характеристики его определяются прежде всего ситуацией общения. Если текст составлен в соответствии с коммуникативными намерениями и с учетом особенностей адресата, есть основания полагать, что будет получен желаемый результат

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень мероприятия

Название

Дата

Тема выступления

образовательной организации

Педагогический совет: "Ориентация работы школы на актуальную ситуацию рынка труда региона" (публичное выступление)

2016-11-02

руководитель группы "Химия и нефтехимия"

образовательной организации

Семинар: "Разработка профориентационного кейса" (участие в творческой группе)

2016-11-11

Работа в творческой группе

муниципальный

Педагогический совет: "Ориентация работы школы на актуальную ситуацию рынка труда региона" (для школ МРЦ) (публичное выступление на муниципальном уровне)

2017-03-24

руководитель группы "Химия и нефтехимия"

муниципальный

Семинар: "ФГОС ООО современный урок как способ достижения планируемых результатов. Русский язык"

2017-06-22

"ТРКМ на уроках русского языка" для учителей русского языка ЯО

Дополнительная аналитическая информация: Осуществляется работа в творческих группах на педагогических советах образовательной организации

3.4. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень

Название мероприятия (открытый урок, занятие, мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Дата проведения мероприятия

Место

муниципальный

Другое мероприятие: Публичное выступление в рамках пятого городского конкурса профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования "Педагогические надежды"

Публичное выступление в рамках пятого городского конкурса профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования "Педагогические надежды". Представление творческой самопрезентации

2017-03-02

МОУ ДПО "Городской центр развития образования"

муниципальный

Открытый урок: в рамках пятого городского конкурса профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования "Педагогические надежды"

в рамках пятого городского конкурса профессионального мастерства учителей общеобразовательных учреждений муниципальной системы образования "Педагогические надежды". Тема урока: "Комплексный анализ текста"

2017-03-17

МОУ "Средняя школа №59"

муниципальный

Мастер-класс: "ТРКМ на уроках русского языка" для учителей русского языка ЯО

"ТРКМ на уроках русского языка" для учителей русского языка ЯО. Проведение мастер-класса на тему: "Технология развития критического мышления на уроках русского языка" для учителей русского языка ЯО

2017-06-22

ГАУ ДПО ЯО ИРО

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)

Уровень публикации

Вид публикации, название

Дата публикации

Выходные данные, объем (в п.л. или стр.)

В электронной версии указать сайт профильного издательства

образовательной организации

Учебно-методическая публикация: Технологическая карта урока "Что такое деепричастие" (6 класс)

2016-09-01

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 http://school59.edu.yar.ru/tvorchestvo_uchashchihsya_i_pedagogov/mo_russkogo_yazika.htmlПубликация на сайте Урок.РФ, 02.06.2017 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/tehnologicheskaya_karta_uroka_203703.html, 8 стр.

http://school59.edu.yar.ru

образовательной организации

Учебно-методическая публикация: "Технологическая карта урока. Знакомство с В.И. Далем и его словарём (5 класс)"

2016-09-15

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 http://school59.edu.yar.ru/tvorchestvo_uchashchihsya_i_pedagogov/mo_russkogo_yazika.html, 5 стр.

http://school59.edu.yar.ru/

федеральный

Презентация: Методическая разработка - презентация "ТРКМЧП. Общие сведения"

2017-02-14

документ в формате PowerPoint https://infourok.ru/prezentaciya-trkmchp-obschie-svedeniya-1619026.html, 11 слайдов с описанием

https://infourok.ru/

федеральный

Учебно-методическая публикация: Методическая разработка "Учебно-познавательная задача, направленная на формирование ИКТ-компетенции обучающихся (пример)"

2017-02-15

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 https://infourok.ru/uchebnopoznavatelnaya-zadacha-napravlennaya-na-formirovanie-iktkompetencii-obuchayuschihsya-primer-1621924.html, 1 стр.

https://infourok.ru/

федеральный

Учебно-методическая публикация: Использование приёма "Инсерт" на уроке русского языка в 5-ом классе

2017-06-14

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-ispolzovanie-priyoma-insert-na-uroke-russkogo-yazika-v-klasse-1657782.html, 3 стр.

https://infourok.ru/

федеральный

Методические рекомендации: "Мультимедийные Интернет-ресурсы для изучения школьной программы"

2017-08-11

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/multimedijnie_internetresursi_dlya_izucheniya_shkol_201057.html, 4 стр.

https://урок.рф/contests

федеральный

Научная публикация : "Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы посредством применения приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо" (из опыта работы)

2017-10-09

документ в формате Word, шрифт times new roman, кегль 12 https://solncesvet.ru/conf/aktivizaciya-poznavatelnoy-deyatelnosti-obuchayushchihsya-na-urokah-russkogo-yazyka-i-literatury-posredstvom-primeneniya-priemov-tehnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-cherez-chtenie-i-pismo-iz-opyta-raboty.141728, 13 стр. (в т.ч. приложение)

https://solncesvet.ru/

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.6. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении/создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ

всероссийский

Работа в профессиональных ассоциациях: участие в качестве члена жюри всероссийского конкурса для классных руководителей на лучшую методическую разработку "Классный час с мультимедийным сопровождением"

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ»

всероссийский

Работа в профессиональных ассоциациях: участие в качестве члена жюри во всероссийском конкурсе на лучшую авторскую программу элективного курса "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку"

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ»

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

3.7. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Название методического объединения или профессионального сообщества

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название, № и дата приказа о создании/назначении руководителем методического объединения. Наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ "Средняя школа №59"

образовательной организации

 

-

Методическое объединение: МО учителей русского языка и литературы, дата: 2015-11-05, тема: "Методические рекомендации Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки по организации и проведению словарного урока, посвящённому юбилею В.И. Даля", ; Открытый урок (в рамках МО): для учителей русского языка, дата: 2016-01-29, тема: "К юбилею В.И. Даля. Умеем ли мы работать со словарём?", ; Методическое объединение: МО учителей русского языка и литературы, дата: 2016-08-29, тема: "Формирование банка данных "Электронный методический кабинет",

Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ "Средняя школа №59"

образовательной организации

 

-

Методическое объединение: МО учителей русского языка и литературы, дата: 2016-08-29, тема: "Самоанализ работы над методической темой "Рациональное использование инновационных технологий в условиях внедрения ФГОС", ; Открытый урок (в рамках МО): для учителей русского языка, дата: 2017-01-28, тема: "Использование приёма "Инсерт" на уроке русского языка в 6-ом коассе",

Методическое объединение учителей русского языка и литературы МОУ "Средняя школа №59"

образовательной организации

 

-

Методическое объединение: МО учителей русского языка и литературы, дата: 2017-02-07, тема: "Преемственность начального и среднего звена, основные требования в подготовке выпускников начальной школы",

Дополнительная аналитическая информация: ежегодно являюсь членом комиссии по проведению и проверке работ школьного этапа ВсОШ по русскому языку и литературе, 
принимаю активное участие в подготовке и реализации мероприятий в рамках предметных недель

4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)

Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер

4.1. Наличие документов о профессиональном развитии педагога

4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения квалификации, стажировки

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения

Название и № документа (заполняется при завершении обучения)

Количество часов

1

Другое: Посещение конкурсного урока участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России 2016"

МОУ СШ №36, место проведения: МОУ СШ №36

c 2015-10-19 по 2015-10-19

№документ не предусмотрен

2

2

Курсы повышения квалификации: "Контроль и оценка предметных результатов по русскому языку и литературе в 5-6 классах"

ГОАУ ЯО ИРО , место проведения: г.Ярославль

c 2015-12-07 по 2015-12-28

удостоверение №699

36

3

Другое: Посещение лекции на тему "Современный урок: приёмы активизации обучающихся"

МУ ГЦ ППМС, место проведения: МУ ГЦ ППМС

c 2016-01-21 по 2016-01-21

№документ не предусмотрен

3

4

Другое: Посещение VIII Всероссийской научно-практической конференции "Взаимодействие вуза и школы в преподавании отечественной литературы. Литературное образование учащихся в контексте подготовки к итоговой аттестации"

ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области, место проведения: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

c 2016-01-19 по 2016-01-19

№документ не предусмотрен

4

5

Другое: Посещение семинара на тему "Стрессоустойчивость"

МУ ГЦ ППМС, место проведения: МУ ГЦ ППМС

c 2016-02-25 по 2016-02-25

№документ не предусмотрен

3

6

Другое: Посещение четвёртого городского конкурса профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений "Педагогические надежды": "Творческая самопрезентация"

МОУ ГЦРО, место проведения: МОУ ГЦРО

c 2016-03-04 по 2016-03-04

№документ не предусмотрен

4

7

Другое: Посещение мастер-класса финалистов конкурса "Учитель года России 2016"

ГЦРО, место проведения: ГПОУ ЯО "Градостроительный колледж"

c 2016-03-23 по 2016-03-23

№документ не предусмотрен

4

8

Другое: Посещение семинара на тему "Психология крика"

МУ ГЦ ППМС, место проведения: МУ ГЦ ППМС

c 2016-03-31 по 2016-03-31

№документ не предусмотрен

3

9

Другое: Участие в качестве слушателя во всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов (день учителя русского языка)

МПГУ, место проведения: МПГУ

c 2016-04-16 по 2016-04-16

сертификат №060416/400296466

6

10

Другое: Посещение семинара на тему "Профессиональное выгорание"

МУ ГЦ ППМС, место проведения: МУ ГЦ ППМС

c 2016-04-21 по 2016-04-21

№документ не предусмотрен

3

11

Другое: Посещение семинара на тему "Организация внеурочной деятельности в 5-6 классах: подготовка учебных проектов"

ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области, место проведения: МОУ СШ №36

c 2016-04-25 по 2016-04-25

№документ не предусмотрен

2

12

Другое: Прохождение курса дистанционной подготовки (обучения) по программе: "Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

НОУ "Сетевая академия", место проведения: дистанционно

c 2016-05-17 по 2016-05-17

сертификат №Ф-01-кс-2016/5-22315

5

13

Курсы повышения квалификации: "ФГОС ООО: современный урок как способ достижения планируемых результатов. Русский язык"

ГАУ ДПО ЯО ИРО, место проведения: г. Ярославль

c 2016-06-15 по 2016-06-28

удостоверение №5739

72

14

Другое: Участие в видеоконференции "ЕГЭ с точки зрения учителя"

Издательский дом "Первое сентября"

c 2016-06-27 по 2016-06-27

свидетельство №WB-С-11388

1

15

Другое: Участие в видеоконференции "Кто такие учителя-новаторы и в чём их новаторство?"

Издательский дом "Первое сентября"

c 2016-08-10 по 2016-08-10

свидетельство №WB-С-11991

1

16

Курсы повышения квалификации: "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы: подготовка к итоговому сочинению"

МОУ "ГЦРО", место проведения: г. Ярославль

c 2016-10-18 по 2016-11-22

удостоверение №291

36

17

Другое: Посещение конкурсного урока участников муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России-2017"

ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области, место проведения: МОУ СШ №30

c 2016-11-24 по 2016-11-24

№документ не предусмотрен

3

18

Курсы повышения квалификации: "Формирование ИКТ-компетенции обучающихся на уроках русского языка"

ГАУ ДПО ЯО ИРО, место проведения: г. Ярославль

c 2017-01-16 по 2017-02-06

удостоверение №386

36

19

Курсы повышения квалификации: Конкурс профессионального мастерства «Педагогические надежды» как один из этапов профессионального становления педагогов ООУ МСО»

МОУ "ГЦРО", место проведения: г. Ярославль

c 2017-02-07 по 2017-03-28

удостоверение №47

36

20

Другое: Участие в качестве слушателя во всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов (день учителя литературы)

Издательский дом "Первое сентября", место проведения: МПГУ

c 2017-04-14 по 2017-04-14

сертификат №140417/400296466

6

21

Другое: Участие в качестве слушателя во всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов (день учителя русского языка)

Издательский дом "Первое сентября", место проведения: МПГУ

c 2017-04-15 по 2017-04-15

сертификат №150417/400296466

6

22

Курсы повышения квалификации: "ФГОС:организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Литература"

ГОАУ ЯО ИРО Ярославской области

c 2017-04-17 по 2017-05-15

удостоверение №5163

36

23

Курсы повышения квалификации: "Формирование ИКТ-компетентности обучающихся основной школы в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования"

МОУ ДПО "Городской центр развития образования", место проведения: МСП на базе МОУ "Санаторной школы-интерната №6"

c 2017-10-10 по 2018-04-24

№(в процессе обучения)

72

Дополнительная аналитическая информация: Постоянное участие в дистанционных образовательных вебинарах, онлайн-семинарах; 
обучение на 12 дистанционных мастер-классах в рамках виртуального летнего лагеря для педагогов "Вместе к успеху! Лето-2017" 

4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.2. Премия Губернатора ЯО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет

Наименование награды

Подтверждающие документы (Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения)

Уровень награды

Диплом (федеральный уровень): Диплом за подготовку учащихся к участию во Всероссийском конкурсе декламации

Название приказа: -, №: -, дата: 2014-06-06

 

Диплом (федеральный уровень): Диплом за 1-ое место в общероссийской блиц-олимпиаде для педагогических работников "Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО"

Название приказа: БО 000113383, №: -, дата: 2015-10-04

 

Благодарность (муниципальный уровень): Благодарность за организацию активного участия воспитанников и поддержку творческих начинаний школьников

Название приказа: -, №: -, дата: 2016-04-29

муниципальный уровень

Благодарность (муниципальный уровень): Благодарность департамента образования мэрии города Ярославля за организацию активного участия воспитанников в городском конкурсе социальной рекламы "Новое пространство России-2016" и поддержку творческих начинаний школьников

Название приказа: -, №: -, дата: 2016-04-29

муниципальный уровень

Диплом (международный уровень): Диплом II степени за участие в II Международной олимпиаде для учителей "Океан педагогической науки" от проекта mega-talant.com

Название приказа: 371/128709, №: -, дата: 2016-08-10

международный уровень

Диплом (федеральный уровень): Диплом за 1-ое место за участие в олимпиадной работе для педагогов "Тест на соответствие занимаемой должности"

Название приказа: ПЛ10-0316-243533, №: -, дата: 2016-10-03

 

Благодарственное письмо (региональный уровень): Благодарность за активную работу по организации и проведению конкурса по языкознанию "Русский медвежонок" в 2016-2017 учебном году в школе

Название приказа: -, №: -, дата: 2016-11-15

региональный уровень

Диплом (муниципальный уровень): Диплом за подготовку учащихся (победителя и участников) к конкурсу чтецов "Отражение" (к 125-летию со дня рождения Максима Богдановича)

Название приказа: -, №: -, дата: 2016-12-29

муниципальный уровень

Диплом (федеральный уровень): Диплом I-ой степени за прохождение теста "ИКТ-компетентность педагога"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-01-16

 

Диплом: Диплом I-ой степени за прохождение теста "Основы профессионального саморазвития педагога"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-02-05

 

Диплом: Диплом активного участника за подготовку обучающихся к мероприятию "Всероссийская добровольная акция противопожарная безопасность, 2017" (стихи и рисунки)

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-03-14

 

Благодарность: Благодарственная грамота за участие в итоговой оценке работ всероссийского творческого конкурса "Мы в ответе за планету"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-04-20

 

Благодарность: Благодарность за подготовку обучающихся к конкурсу "Читаем Тютчева" в рамках краудсорсингового Интернет-проекта о чтении художественной литературы "Страна читающая"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-04-28

 

Диплом: Диплом I степени за участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций "Трудовые функции учителя"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-06-09

 

Диплом: Диплом I степени за участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций "Учитель, который знает и умеет всё!"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-06-09

 

Диплом: Диплом II степени за участие в международной профессиональной олимпиаде для работников образовательных организаций "Современные методы самостоятельной работы"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-06-09

 

Диплом: Диплом об участии в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-08-01

 

Другое: Сертификат участника всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку "Проверочная работа по русскому языку (литературе)"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-08-21

 

Диплом (международный уровень): Участие в международной Интернет-олимпиаде "Работа с одарёнными детьми по ФГОС"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-10-09

международный уровень

Диплом (международный уровень): Участие в международном конкурсе "Основные требования ФГОС при реализации образовательной программы основного общего образования"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-10-09

международный уровень

Другое: Всероссийский интернет-конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку вводного урока "Знакомство с предметом"

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-10-14

 

Другое: Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку "Тест по русскому языку (литературе) "

Название приказа: -, №: -, дата: 2017-10-14

 

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.3. Участие в работе профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название профессионального сообщества, практики студентов

Название, № и дата приказа о создании(назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.). Наименование учреждения/организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем

Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.

районный (внутри города)

Работа в профессиональных сообществах: Клуб победителей и финалистов муниципальных конкурсов профессионального мастерства г. Ярославля "Призвание"

МОУ ДПО "Городской центр развития образования"

-

Клуб победителей и финалистов муниципальных конкурсов профессионального мастерства г.Ярославля "Призвание", дата: 2016-03-01, тема: Работа в группе по подготовке мероприятия по образовательным сборам для молодых специалистов города, ; Другое мероприятие: Посещение встречи участников клуба , дата: 2017-09-21, тема: Работа в группе по подготовке мероприятия по образовательным сборам для молодых специалистов города, ; Другое мероприятие: Образовательный сбор для молодых специалистов города "За вами - будущее!!!" , дата: 2017-10-20, тема: Участие в роли модератора проблемно-творческой группы молодых специалистов "Учитель-классный руководитель",

всероссийский

Работа в профессиональных сообществах: педагогическое сообщество "Урок.РФ"

Интернет-портал "Всероссийское педагогическое сообщество "Моё обоазование. Урок.РФ"

-

Другое мероприятие: виртуальный летний лагерь для педагогов "Вместе к успеху! Лето-2017" , дата: 2017-07-03, тема: обучение на 12 дистанционных мастер-классах , ; Другое мероприятие: виртуальный летний лагерь для педагогов "Вместе к успеху! Лето-2017" , дата: 2017-07-03, тема: участие в 4 дистанционных вебинарах ,

всероссийский

Работа в профессиональных сообществах: Экспертный совет СМИ "Портал образования"

Всероссийское издание "Портал образования"

-

Другое мероприятие: Участие в деятельности экспертного совета СМИ "Портал образования", дата: 2017-06-09, тема: Участие в деятельности экспертного совета СМИ "Портал образования",

Дополнительная аналитическая информация: нет информации

4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

Участие в экспериментальной деятельности. 
Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка (роль "Учитель")

Русский язык

Количество учащихся, принявших участие во внутришкольном мониторинге 4 раза и более/имеющих за год 4 отметки и более (без ВМ)/имеющих за четверти 4 отметки и более за м\а

Параллель/Курс

2015

2016

5

0 /80 /79

//

6

//

48 /81 /80


 

Количество учащихся, имеющих 4 годовых отметки и более за м\а

Параллель/Курс

2015-2016

5-6

973


 

Распределение текущих(без ВМ) отметок (в %)

Параллель(Курс)

5-я

6-я

Год/Отметки

"1"

"2"

"3"

"4"

"5"

"1"

"2"

"3"

"4"

"5"

2015

0

15

36

29

20

 

 

 

 

 

2016

 

 

 

 

 

0

13

44

28

15

Литература

Количество учащихся, принявших участие во внутришкольном мониторинге 4 раза и более/имеющих за год 4 отметки и более (без ВМ)/имеющих за четверти 4 отметки и более за м\а

Параллель/Курс

2015

2016

5

60 /80 /79

//

6

0 /29 /29

44 /81 /80


 

Количество учащихся, имеющих 4 годовых отметки и более за м\а

Параллель/Курс

2015-2016

5-6

716


 

Распределение текущих(без ВМ) отметок (в %)

Параллель(Курс)

5-я

6-я

Год/Отметки

"1"

"2"

"3"

"4"

"5"

"1"

"2"

"3"

"4"

"5"

2015

0

17

32

24

28

0

20

35

25

20

2016

 

 

 

 

 

0

20

39

24

18

Выводы администрации образовательной организации:

Анна Михайловна работает учителем русского языка и литературы в средней школе № 59 с 2015 года. Педагог активно интересуется новейшими достижениями педагогической науки и практики, в 2016-2017 учебном году прошла курсы повышения квалификации по ФГОС («Контроль и оценка предметных результатов по русскому языку и литературе в 5-6 классах», «ФГОС ООО современный урок как способ достижения планируемых результатов. Русский язык», «Формирование ИКТ-компетенции обучающихся на уроках русского языка», «ФГОС: организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Литература»). Реализация принципов личностно ориентированного и развивающего обучения позволяет педагогу пробудить у обучающихся творческий интерес, ведет их к активному самостоятельному поиску новых знаний, создает условия для саморазвития учащихся, способствует развитию критического мышления школьников, их интеллектуальной активности. На уроках созданы благоприятный психологический климат и уважительная атмосфера сотрудничества, используются элементы здоровьесберегающих технологий, соблюдается техника безопасности, обеспечивается санитарно-гигиеническое состояние учебного кабинета. Всю документацию ведет аккуратно, грамотно, содержит её в надлежащем порядке. Закрепить и прочно усвоить знания, добытые на уроках русского языка и литературы, учащимся помогает внеклассная работа, проводимая педагогом, основой которой является проектная работа с детьми. Ученики Анны Михайловны принимают активное участие в фестивалях и конкурсах различного уровня. К работе учитель относится ответственно, жалоб и претензий со стороны обучающихся и их родителей нет. Учитель активно занимается самообразованием, что вызывает чувство уважения со стороны учащихся, родителей и коллег, принимает активное участие в общественной жизни школы и муниципальной системы образования. Анна Михайловна в 2016-2017 учебном году стала финалистом конкурса профессионального мастерства «Педагогические надежды», а в сентябре 2017-2018 учебного года принимала участие в апробации новой модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и литературы. В результате обобщения опыта работы учителя были сделаны выводы о профессиональном росте педагога, его стремлении непрерывно развивать свои профессиональные навыки через посещение курсов повышения квалификации, дистанционные вебинары, семинары на методических площадках школ города. Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №59» рекомендует присвоение первой квалификационной категории Новожиловой Анне Михайловне по должности «Учитель».

 

Опубликовано в группе «Проект «Как пройти аттестацию?»»


Комментарии (5)

Белова Светлана Сергеевна, 31.01.19 в 09:57 2Ответить Пожаловаться
Анна Михайловна, спасибо. Очень полезные материалы. Учитывают ли в области прохождение дистанционных курсов повышения квалификации?
Анна Михайловна, 02.02.19 в 07:16 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий. Да, прохождение дистанционных курсов учитывается комиссией.
Анна Михайловна, 02.02.19 в 20:32 0Ответить Пожаловаться
В ответ Белова Светлана Сергеевна
Светлана Сергеевна, участие в олимпиадах бесплатное, как и электронные сертификаты, дипломы и благодарность после завершения.
Белова Светлана Сергеевна, 02.02.19 в 20:52 0Ответить Пожаловаться
В ответ Анна Михайловна
Анна Михайловна, спасибо за информацию!)
Белова Светлана Сергеевна, 02.02.19 в 08:51 1Ответить Пожаловаться
Анна Михайловна, спасибо. Прочитала, что вы с детьми участвовали в олимпиадах от Фоксфорда. Там платное участие?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.