12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Швецова Екатерина Романовна55

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Федоровская детская школа искусств»

филиал «Ульт-Ягунская детская школа искусств»











Мастер-класс по изобразительному искусству для 2 класса

«Пташки на ветках»



















Подготовила

Швецова Екатерина Романовна

преподаватель

изобразительного искусства







с.п.Ульт-Ягун

2019 г.



Цель: научить рисовать учащихся птиц на ветках в смешанной технике и с помощью нетрадиционных материалов.

Задачи:

Обучающие:

научить работать с нетрадиционной техникой – отпечатывание

Развивающие:

развить творческие способности детей

развивать умение работать гуашевыми и акварельными красками

развивать глазомер, умение красиво компоновать рисунок на листе бумаги

Воспитывающие

воспитывать интерес к рисованию в смешанной технике

Материалы для учащихся: лист бумаги А3, гуашевые краски, акварельные краски, кисточки, баночка с водой, карандаш, ластик, листья, палитра.

Оборудование для учителя: компьютер, работы преподавателя с наглядным материалом, картины с птицами на ветках.

Структура мастер-класса:

Вступительная часть

Подготовительная работа

Практическая часть

Рефлексия. Выставка работ

t1576267853aa.gif

























Вступительная часть

Педагог: Сегодня мы будем работать в смешанной технике и с нетрадиционным материалом.

Смешанная техника – это применение разных техник на одной работе. Именно сегодня мы будем работать акварелью и гуашью одновременно, так же познакомимся с нетрадиционным методом рисования – отпечатывание природными материалами, а именно листьями деревьев.

Рисовать мы будем с вами семейство птиц на ветках.

Учащиеся: Внимательно слушают.

Подготовительная работа

Педагог: Для работы необходимо подготовить материалы: гуашевые и акварельные краски, бумага формата А3, кисти, карандаш, ластик, листья деревьев, баночка с водой.

Учащиеся: Подготавливают рабочее место

Педагог: Первым этапом будет работа карандашом, намечаем ветки на, которых будут сидеть пташки.

t1576267853ab.gif











Педагог: После начинаем рисовать милых пташек. Начнем с туловища.

t1576267853ac.jpg













Педагог: После добавляем хвостик пташке

t1576267853ad.jpg















Педагог: Рисуем голову с глазом и клювом

t1576267853ae.jpg

















Педагог: Так же не забываем нарисовать крыло. По такому принципу мы рисуем остальных пташек.

t1576267853af.jpg













Учащиеся: выполняют определенную последовательность в рисование пташек.

t1576267853ag.jpg

































Практическая работа



Педагог: После того как закончили рисовать карандашом, приступаем работать в цвете акварелью. Необходимо сделать фон, он будет в холодном колорите. Пользуемся синими, голубыми, фиолетовыми цветами. Работу выполняем хаотично, независимо от цвета.















t1576267853ah.gif



























Педагог: После того как закончили закрашивать фон, необходимо чтобы он высох полностью. Когда фон высохнет, рисуем коричневым цветом ветки.

t1576267853ai.gif

































Педагог: Теперь можно приступать к рисованию пташек. Первым будем рисовать туловище птицы.









t1576267853aj.gif























Педагог:После переходи к крылу и хвосту.

t1576267853ak.gif

















































Педагог: Дальше мы прорисовываем голову птицы вместе с глазом и клювом.



t1576267853al.gif

t1576267853am.gif





Учащиеся: выполняют последовательность работы цветовм.

























Педагог: Пока пташки сохнут мы можем заняться с листвой на ветках. Мы берем листок и красим его зеленый цвет. После прикладываем его на ветку и хорошо прижимаем. Нужно подержать 2 секунды, а затем можно потихоньку поднимать листок. По такому примеру необходимо сделать листья на ветках.



t1576267853an.gift1576267853ao.gif































t1576267853ap.gif





































Педагог: Когда наши пташки подсохли, мы можем украсить их, сделать более красочными и интересными.

Учащиеся: Думают, как украсить своих пташек

t1576267853aq.gif































































Наша работа готова!!!











Подведение итогов. Выставка работ.

t1576267853ar.gif







































t1576267853as.gif







































t1576267853at.gif









































t1576267853au.gif



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.