12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Устройство и конструкция моделей с электродвигателем .

Устройство и конструкция моделей с электродвигателем почти ни чем не отличается от моделей оснащенных ДВС . Основной отличие, конечно заключается в силовой установке , в первом случае мы устанавливали двигатели внутреннего сгорания ( ДВС ), которые предопределяли перечень материалов для использования в изготовлении различных классов авиамоделей . В основном , мы использовали древесину , металл, композиционные материалы , различные пластмассы , и различные марки клеев . При оснащении авиамодели электродвигателем, ко всем вышеперечисленным материалам мы добавляем пенопласты , потолочную плитку , цветной лавсановый скотч, и обязательно полимерные клеи для приклеивания пенопласта и потолочной плитки .

При оснащении авиамодели электродвигателем , нам на борт модели обязательно приходится добавлять регулятор оборотов , и конечно же аккумулятор , который имеет приличный вес. В целях снижения веса , и что бы улучшить летные характеристики моделей , мы и применяем потолочную плитку и пенопласт , как основной строительный материал .Некоторые авиамодели, например радиоуправляемые для спортивных залов , полностью собирают из потолочной плитки и только тяги рулей из тонких карбоновых прутков .

Модели с электродвигателем, изготовленные из пенопласта и потолочной плитки , конструируют всегда усиливая наиболее нагруженные места карбоновыми или стеклотекстолитовыми пластинами , иногда усиления допускаются из тонкой авиационной фанеры . В первую очередь усилению подлежит силовой шпангоут , к которому крепится электродвигатель, следующая, это узел крепления стоек шасси , узел крепления крыла к фюзеляжу и крепление рулевых машинок . Как правило ,модели стали строить разборными для удобства транспортировки . В основном делают съемными крылья . Для прочности места стыковки крыла к фюзеляжу , а так же корневые нервюры консолей крыла то же усиливают стеклотекстолитом или карбоновыми пластинами.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.