12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Сборка приспособлений .

На нашем занятии мы рассмотрим изготовление и сборку основного аксессуара стартового приспособления . Это изготовление футляра для всех необходимых при запуске инструментов и приспособлений . Для запуска кордовых , а так же и радиоуправляемых моделей нам всегда необходим определенный перечень приспособлений : это стартер с аккумулятором для запуска двигателей , емкость с топливом для ДВС ,помпа для заправки топливного бака топливом , запасные воздушные винты , запасные бортовые аккумуляторы для радио - моделей , а так же различный инструмент для сборки самолета и обслуживания .

Для изготовления и сборки футляра мы подбираем доступные материалы , создаем рабочий эскиз с учетом размещения всех инструментов и приспособлений , рационально используя объем и компактность нашего футляра .

Для изготовления футляра выберем березовую фанеру толщиной 6 - 8мм . Собирать футляр желательно на эпоксидной смоле . Так же нам понадобится двухкомпонентный автолак , синтетические эмали , наждачная бумага , кисточки . Раскрой фанеры, по заданным на чертеже размерам , производим на циркулярной пиле . А сборку деталей футляра , производим на стекле толщиной 6 - 8мм при помощи шлифованных призм и металлических слесарных угольников .

Сборку начинаем с прокладки куска лавсановой пленки на поверхность стеклянного стапеля .За тем начинаем сборку с укладки на поверхность нашего стапеля , основания футляра (предварительно загрузив его для неподвижности балластом). Следующая операция , промазывание кромок основания разведенной эпоксидной смолой . За тем , прикладываем к основанию торцевые стенки футляра и с наружной стороны прикладываем к ним слесарные угольники . После этого промазываем смолой кромки торцевых стенок и прикладываем к ним лицевую и заднюю стенки , так же зафиксировав их слесарными угольниками . Аналогично собирается верхняя крышка . После полной полимеризации , футляр снаружи шлифуется наждачной бумагой , далее производится вклейка внутренних перегородок и кронштейнов . После этого производится установка на основание , крышки футляра на навесы . И только после этого производим лакировку и окраску нашего футляра !

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.