Технологическая карта урока географии в 6 классе на тему «Вулканы»

38
34
Материал опубликован 4 March 2018 в группе
Цели публикации: 
- Повышение эффективности урока через использование ИКТ в условиях реализации ФГОС;
- Повышение ИКТ-компетентности педагога.
 
 
Актуальность использования средств ИКТ: необходимость применения ЭОР для выполнения практических заданий.
 
Методическая разработка конструирования урока географии на тему «Вулканы» 
содержит не только разработку учебного занятия, но и методические рекомендации по алгоритму составления технологической карты урока, методические рекомендации для составления интерактивных дидактических материалов - упражнений на LearningApps,  рекомендации для составления синквейна, рекомендации для выполнения творческой работы "Макет вулкана"
 
1. Технологическая карта "Вулканы":
 
 
2. Алгоритм составления технологической карты урока:
 
Технологическая карта урока позволит структурировать урок по такими параметрам как этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
 
3. Рекомендации для составления упражнений на LearningApps
 
 
4. «Алгоритм составления синквейнов»:
 
 
5. Рекомендация для выполнения творческой работы: Мастер-класс. Макет вулкана.
 
Комментарии

СПАСИБО!!!! Всё чётко, понятно, креативно!!!!!!!!!!!!

4 March 2018

Благодарю Вас, Ирина Михайловна!

4 March 2018

Материал полезный, важный! Большое спасибо! Взяла в копилку.

4 March 2018

Маргарита Владимировна, мне будет очень приятно, если методическая разработка вам поможет в работе.

4 March 2018

Буду учиться . В этом году отмечаем 100летие ДО, готовлюсь к форуму.Но материал отметила как избранное. Татьяна Николаевна, вам надо создать портфолио всех упражнений, уроков где-то на другом сайте. У меня на http://panagushina.ucoz.ru/ собраны все занятия и уроки. Учителя быстро находят.

4 March 2018

Елена Аркадьевна, спасибо за ссылку!!!!

4 March 2018

Татьяна Николаевна, Вы, как всегда, на высоте!!!!!! Вы сделали колоссальную работу - все этапы конструирования урока пошагово описали, приложили инструкции. У нас одна задача - брать и на основании этого образца составлять свой конструктор урока. Какая экономия времени, не надо "бороздить" просторы инета в поисках необходимой информации!!!!!!! Еще раз скажу - Вы МАСТЕР своего дела, МЕТОДИСТ, ПРОФЕССИОНАЛ и даже больше- КОРИФЕЙ!!!! И просто очаровательная леди!!!!! Так держать!!!!!!!!!

5 March 2018

Татьяна Ивановна, благодарю Вас за отзыв к разработке. Спасибо вам огромное за отзыв в дискуссии, для меня он очень важен. С большим уважением к вам, Т.Н.

5 March 2018

Татьяна Николаевна, а я Вам благодарна за наше плодотворное общение в сообществе!!!!!Мне это очень помогает в моей деятельности!!!!!!!

5 March 2018

У серьёзных людей я серьёзно учусь!!! Спасибо. С уважением В.А.

7 April 2018

Благодарю Вас, Валентина Анатольевна!

7 April 2018

Поздравляю с 1 местом по популярности уроков за месяц (март)!!!

10 April 2018

Наталия Алексеевна, огромное спасибо за поздравление! Честно сказать. не ожидала. Очень приятно.

11 April 2018

Когда неожиданно, то приятнее вдвойне!!!

11 April 2018
Ответ для

Это точно! Ещё раз огромное Вам спасибо!!!

12 April 2018

Татьяна Николаевна, поздравляю Вас !!!

13 April 2018

Спасибо Вам огромное, Валентина Ивановна!

14 April 2018

МОЛОДЕЦ!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!

13 April 2018

Ириночка Михайловна, благодарю Вас от всей души!!!!!

14 April 2018

Скажите, а что вы хотели продемонстрировать опытом взаимодействия соды с кислотой?

17 April 2018
Показать больше комментариев