12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фомина Юлия Васильевна36 |
Методическая разработка урока «Art and Literature» (9 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе.
УМК "Spotlight – 9".
Предмет: английский язык
Класс 9
Учитель: Фомина Ю.В.
Тема модуля: "Art and Literature" (Искусство и литература).
Тема урока: Обобщение пройденного материала модуля, повторение лексического и грамматического материала самостоятельно, в группах и парах, фронтальная
Дата:
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (повторения, обобщения), продолжительность – 45 минут
Формы работы: самостоятельная работа, работа в группах и парах
УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю. Ваулина , В. Эванс, Д. Дулли, О.Подоляко,; Москва, «Просвещение», 2015 год
Главная дидактическая цель урока:
Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Цели урока:
1. Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по обобщению, повторению языкового материала пройденного раздела; применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3.Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
1. Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
2. Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
3. Дифференцированный подход в обучении.
Основные практические цели:
Обобщение и повторение лексических знаний и навыков орфографии .
Обобщение и повторение грамматических навыков, навыков чтения и работы с текстом;
Отработка навыков аудирования;
Само коррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Планируемые результаты:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
- познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа;
- регулятивные: планировать, контролировать, и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- коммуникативные: осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
1. Мотивация к учебной деятельности. (3 мин.) Цели: проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
| Подготовка учащихся к уроку, нацеливание на активную работу | Организует начало урока. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Учитель приветствует учащихся (Good morning, students. How are you today? Did you have any problems with your homework?) Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today?Are you OK?). | Учебный диалог- сообщают о готовности к уроку, используя речевые клише | Закрепление умения отвечать на вопросы, используя речевые средства, необходимые для ведения диалога | Личностные: формирование стартовой мотивации к продолжению изучения английского языка Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
|
2. Формулирование темы урока, постановка цели. (3 мин.) Цели: подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока
| Смотрят на демонстрационный материал (на доске/экране), формулируют (уточняют) тему урока | Обращает внимание учащихся на материалы, представленные на доске и просит выдвинуть предположения о теме урока.(What are we going to do at the lesson today?)После реализации догадки о теме урока высвечивает название темы на слайде презентации и говорит о плане работы
| Выдвинуть предположения о теме урока.
| Умение выражать свое мнение, используя наиболее подходящие в данной ситуации лексические единицы и грамматические конструкции. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание.
|
3. Актуализация лексических единиц и идиом по теме «Искусство и литература». (5 мин.) Цель: проверить усвоение учащимися лексики по теме «Искусство и литература»
| Вспоминают известные им лексические единицы по теме, выполняя задания, предложенные на экране ( сопоставляют определения, подбирают слова) | Формулирует задание. Организует работу с группой во фронтальном режиме. (Will you have a look at the screen and match the types of art and music to the definitions)
| Дать определения видам искусства и музыки, выполнить задания на установление соответствия (презентация -слайд № 2) | Повторение лексических единиц по теме модуля, повторение идиом | Коммуникативные: умение слушать собеседника. Познавательные: умение актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету. Регулятивные: умение дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.
|
4. Актуализация имеющихся знаний по грамматике ( степени сравнения прилагательных и наречий), повторение способов словообразования, использования предлогов и частиц мин.)
Цель: проверить усвоение учащимися грамматического материала модуля
| Устные ответы отдельных учащихся по теме. Самостоятельно выполняют задания из учебника | Обсуждает с учащимися задания страницы Progress Check 5
Ставит задачу перед учащимися вспомнить правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий (What are the two ways of of forming degrees of comparison of adjectives and adverbs? Which irregular forms do you remember? What do you know about gradable/non-gradable adjectives?) Контролирует выполнение заданий, устанавливая осознанность восприятия материала. | Определение вопросов, ответы на которые учащиеся должны дать, вспомнив изученный материал (презентация- слайд №3) | Повторение грамматического материала модуля, повторение способов словообразования | Познавательные: умение использовать языковой материал для решения поставленной задачи. Регулятивные: умение устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов. |
5. Проверка выполнения заданий (10 мин)
Цель: способствовать само проверке и взаимопроверке учащихся
| Находят способы проверки выполненных заданий, выполняют самопроверку и взаимопроверку | Проверка выполнения заданий, ответы на вопросы заданий, которые вызвали трудности в выполнении
Дает дополнительные пояснения, подсказки, в случае затруднений.
| Задания на стр 88 | Развитие умений находить нужную информацию для проверки, самопроверки и самооценки | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задания Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: согласовывать усилия по решению учебной задачи.
|
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Оценивание учащихся. Домашнее задание. (4 мин.) Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Называют основные позиции материала и как они их усвоили.
| Отмечает степень вовлеченности учащихся
| Говорят, чему научились, вспоминают использованную лексику. Записывают домашнее задание. | Умение реагировать на реплики преподавателя, используя подходящие клише | Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.
|