12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Поляков Александр Васильевич1333
Педагог
Россия, Воронежская обл., Воронеж
Материал размещён в группе «Литературное творчество учителя»

Мы идем.

Мы спускались по широким ступенькам школьного порога, и небо спешило показать солнце за белой дымкой маленьких облаков. Весна спешила подарить свою смелость и решительность вот и я предложил своей однокласснице проводить ее до дома.

Конечно, я приблизительно знал где она живет. И меня ни чуть не удивил резкий поворот на Среднюю улицу, и даже охватила гордость, что я после уроков будто пустился в отважно плавание. Где приз обязательно будет, в виде улыбки моей очаровательной одноклассницы

-Ты так уверенно топаешь, почти вперед меня!..

-Люда, так я знаю где ты живешь!

-Да-а?...Откуда?

Мне показалось, что она подумала -я  даже знаю где стоит ее кровать

- Ну в смысле в какой стороне живешь, а квартира какая не знаю…

-Это хорошо!

-Почему? Что тут такого? Надо мне сегодня все разузнать

-Еще чего!

Я решил больше не настаивать, зная характер своей обожательницы. И все могло запросто окончится словами «до свидания»… Еще со второго класса я пытался изучить ее реакцию  и меня не оставляли в покое ее косички. За это конечно не раз получал от нее достойный ответ. Еще меня всегда жалели со стороны, я никак не мог с ней посоревноваться в росте. И ее внимание ко мне было всегда с «высока» на две головы… И по моему все запасы хоть какого жирка тела унеслись в рост вместе с ее шеей и ногами .Однако милая улыбка и пухлые щеки расцветали еще на детских косичках и  молчаливой скромности…

-Люда, а я теперь всегда смогу тебя провожать?

-Ой, а -музыкалка -то твоя?...когда же ты успеешь частушки свои играть

-Да не -я частушки играю мало. Вот менуэты и этюды… О-о-о! Много, много раз…

Люда как-то с особым интересом меня слушала, когда речь заходила о моем занятии на музыкальном инструменте. И через ее молчаливость я ощущал ее особую иронию и она явно была приятно удивлена моим музыкальным предпочтениям…

Мы чуть сбавили шаг и вот-вот, мне показалось, что время внезапно истечет, нашего короткого свидания. Мне захотелось сказать Люде, что как было бы здорово, если бы она жила еще дальше от школы, чем сейчас и тогда бы мы шли вместе намного дольше

-Ты че нахмурился ?

-Да, Люда знаешь…Как было бы здорово, если б ты жила в конце города

-с чего- то?

-Так я бы целый день, шел бы с тобой пешком

-А-а-а… вон чего! А я подумала, что ты сослать меня подальше хочешь.. Надоела уже наверно…

-Люда, так я же со второго класса к тебе все пристаю…И косички твои все дергал…

-О как я жаловалась на тебя , а когда ты переставала завоевывать мои косички…сама первая писала тебе записки. Ты что не понимал что ли почему

-А мне казалось, что позлиться хочешь?

-Ну пусть будет так…

Люда стала пристально коситься на меня с боку и я подумал что надо чего сейчас то же  завоевывать, чтобы опять грозные записки не получать. Мы неожиданно остановились, перед широким поворотом на следующий проулок, и прямо пред нами стояла водяная колонка. Я взял ее за руку робко…И мне хотелось найти оправдание почему я взял ее за руку

-Ты такой жаркий! Как же ты играешь на аккордеоне? Наверно клавиши таки пылают, и не бось ручки письменные текут

Я даже немного испугался такого замечания, но надо быть стойким иначе как еще понравиться такой милой  девушке

-На аккордеоне наоборот- нужна разогревка! А вот ручки шариковые и правда текут, весь карман пиджака залил

-О, так это у тебя и сердце- прям жаркое!

Я подумалкак ей ответить

-Оно волнуется и  хочет сказать…

-Что?

-Ты красивая!...

-Я знаю а еще что?

И мне хочется, чтоб ты была моей девушкой

-Ладно Сашка- мы еще с тобой маленькие. Ну как я маме скажу, что я уже чья то! И в четвертом то классе. Мы с тобой по дружески будем иногда прогуливаться…

Я немного потучнел и нужно было ответить

-Да  с дружбой… вот мы и идем

-Так ну все мне надо идти дальше одной! Пока- можешь идти обратно к себе…

Со мной осталось только солнце и ветер, который немного гудел, где то высоко на макушках деревьев, и он то и дело  прятал яркий солнце за белую пелену облаков.  И все же теплый поток весны высоты раздувал мои волосы, и мне захотелось шагать бодрыми легкими шагами. А в голове еще кружились слова о такой важной дружбе, которая предлагала мне Люда…

Почти через два месяца я переехал в новый микрорайон, на другой конец- на самую его окраину. Иногда, по какой-то иронии мне хотелось идти только пешком из школы, собирая глазами знакомые мне улочки. И для меня такое путешествие было как дружба. Между новыми переменами, и таким былым и прошлым, которое было еще совсем недавно. И вот однажды в конце мае в последний день учебы, я опять принял решение идти домой пешком по улице, где еще недавно в моем детстве обретал новых друзей, и заводил новые знакомства. Я прошел через квартал и дальше  вот они уже новые виды, с которыми я уживался совсем не просто…

-Идешь?

Я даже чуть вздрогнул от своей задумчивости. Я обернулся и увидел знакомое милое детское лицо

-Люда, так неожиданно!…Мне- так хотелось с тобой поговорить..

-Да, где уж тут! Ты все к конкурсу готовился. И хочу тебе выразить свое мнение -твоя песня самая лучшая! И я узнала, что всему хору присвоили   первое место! Я специально ходила- чтобы узнать прямо к секретарю

-Люда, так  мне было здорово исполнять знакомую мне песню еще с раннего детства . Я тебе расскажу…Ну если мы вместе будем…

-Так мы же вдвоем! Идем…

Опубликовано в группе «Литературное творчество учителя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.