12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лысенко Марина Андреевна71 Влюблённая в музыку, творчество и в работу с детьми, а в общем, просто счастливый человек. Россия, Пермский край, Березники Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
"Музыкальная капель"
Дидактическая игра "Музыкальная капель"
Игра направлена на развитие чувства ритма у детей в возрасте 5-7 лет.
Цель: научить детей соотносить размер фигурного изображения с длительностью, исполнять данную длительность в медленном и умеренном темпе.
Задачи:
- развивать внимание, слуховые представления, мышление;
- учить детей различать короткие (быстрые) и долгие (выдержанные) звуки;
воспитывать интерес к музыке, игре на ударных инструментах.
Правила игры: музыкальный руководитель обращает внимание детей на весеннюю звонку капель за окном, после чего показывает на магнитной доске изображения капелек капели, обращая внимание ребят на их разный размер - есть маленькие, а есть большие капли. Поясняет что маленькие и капельки капают быстро и так же быстро звенят ударяясь о карниз, а большие - падают медленно и так же медленно исполняют свою песенку. С помощью выбранных инструментов (треугольники, металлофоны) ребята вместе с педагогом пробуют исполнить песню капели - последовательность из чередующихся в разном порядке маленьких и больших картинок капель на магнитной доске.
Дидактический материал: большие и маленькие изображения капелек на магнитах, музыкальные инструменты, магнитная доска.