12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лысенко Марина Андреевна71
Влюблённая в музыку, творчество и в работу с детьми, а в общем, просто счастливый человек.
Россия, Пермский край, Березники
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Дидактическая игра "Музыкальная капель"

Игра направлена на развитие чувства ритма у детей в возрасте 5-7 лет. 

Цель: научить детей соотносить размер фигурного изображения с длительностью, исполнять данную длительность в медленном и умеренном темпе. 

Задачи:

- развивать внимание, слуховые представления, мышление;

- учить детей различать короткие (быстрые) и долгие (выдержанные) звуки;

воспитывать интерес к музыке, игре на ударных инструментах. 

Правила игры: музыкальный руководитель обращает внимание детей на весеннюю звонку капель за окном, после чего показывает на магнитной доске изображения капелек капели, обращая внимание ребят на их разный размер - есть маленькие, а есть большие капли. Поясняет что маленькие и капельки капают быстро и так же быстро звенят ударяясь о карниз, а большие - падают медленно и так же медленно исполняют свою песенку. С помощью выбранных инструментов (треугольники, металлофоны) ребята вместе с педагогом пробуют исполнить песню капели - последовательность из чередующихся в разном порядке маленьких и больших картинок капель на магнитной доске. 

Дидактический материал: большие и маленькие изображения капелек на магнитах, музыкальные инструменты, магнитная доска. 


Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.