12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ваккасова Гулина Камилевна15

Мастер класс по английскому языку на тему «My favorite colors »

Цель: Ознакомление с новой лексикой по теме: «Цвета».

Задачи:

Образовательные: -способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»; - совершенствовать произносительные навыки.

Развивающие: - способствовать развитию наглядно-действенного мышления;- развивать зрительную и слуховую память;

Воспитательные:- развивать культуру речи, взаимоотношения речевой этике, - воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Оборудование: мультимедийный проектор, доска, карандаши, фломастеры, аудио приложение

Наглядности: картинки различных цветных предметов, цветные карточки и листочки

Ожидаемые результаты:

Предметные результаты:

Коммуникативные умения. Говорение. Ученики научатся произносить английские цвета.

Аудирование. Будут воспринимать на слух слова в аудиозаписи.

Метапредметные результаты.

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели, извлечение необходимой информации из прослушанной песни

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к своей деятельности.

Личностные результаты: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга.

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Для проведения мастер класса были выбраны следующие методы:

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учителей, а именно:

а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;

б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;

методы контроля:

а) устные (индивидуальный и фронтальный).



Ход мастер класса.

Добрый день, уважаемые ребята! Слайд 1

Пожалуйста найдите свои бейджики в котором написано ваше имя английскими буквами.

Хорошо, садитесь на свои места.

Давайте красиво поздороваемся. Hello. How are you? Как дела? Давайте скажем Im Ok!

И так посмотрите на доску, что вы видите?

Катины…. Правильно, а теперь посмотрите на свои бейджики и на другие тоже.

Скажите, что общего у нас есть с бейджиками и теми предметами, которые на доске?

Правильно, цвета. И так позвольте пригласить вас на свой мастер-класс, который называется: «My favorite colors». Слайд 2

А начну я с притчи Валентины Погудиной «Разноцветный мир».

 «Дети сидели в песочнице и играли в разноцветные стёклышки. У одного из мальчиков было тёмно-синее стекло. Он рассматривал через него двор и площадку. "Весь мир темно-синий" - говорил он уверенно. "Нет!" - возражал другой, - "Мир ярко-зеленый! " И для убедительности тряс своим стеклом. "Да что вы, в самом деле, как маленькие" - встревала девочка, - "Разве вы не видите, что он нежно - розовый?". "А я говорю - синий! " - протестовал первый мальчик. Но остальные дети не уступали. Они кричали все громче и громче, но никто никого не слушал. Они уже готовы были расплакаться, как вдруг к ним подошел парень с черной кожаной папкой. "Привет", - сказал он с улыбкой. Дети от неожиданности затихли. И внимательно посмотрели на незнакомца. Он достал из папки маленький витраж. В нем не хватало буквально нескольких стекол. "Не могли бы вы мне помочь? " - спросил он, кивнув на их стеклышки... Дети дружно протянули ему маленькие кусочки. Незнакомец вставил их в свой витраж, и тот засиял».

     Итак, посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы уже догадались, о чём пойдёт сегодня речь? Да, конечно, о различных цветах. Слайд 3

 Я назвала наше занятие «Цветной урок»

Я предлагаю вам взять один карандаш, то есть любимой цвет и нарисовать им любой предмет. (муз.оформление). Слайд 4

Выбранный карандаш может многое сказать об эмоциональном состоянии человека и даже о его характере. Упражнение «Палитра настроения», основанное на тесте Люшера, в начале урока помогает снять напряжение и показывает, какая атмосфера сегодня в классе и какой подход нужен к каждому ребенку.

А теперь поднимите цвет вашего настроения! Хорошо, как мы видим цвет настроения может быть по-разному.

Весь мир состоит из красок. Удивительно, как одни и те же вещи воспринимаются разными людьми по-разному. Казалось бы, что может быть проще, чем понятие цвета: то, что небо синее, а трава зелёная, мы знаем с самого раннего возраста. Однако, не всё так просто. Давайте поиграем в игру 1) «Ассоциации». Я называю предмет, а вы поднимаете тот цвет с каким цветом у вас ассоциируется этот предмет.

Помидор …, шоколад …, солнце …, утро …, отпуск …, детство …, …школа.

Вы видите, как по-разному разные люди видят окружающий мир. Причём каждый человек и, тем более, ребёнок имеет право на своё видение и своё восприятие.

     А хотите узнать, как названия различных цветов будут звучать на английском языке? Давайте выучим свами цвета на английском языке.

Посмотрите пожалуйста на экран (слайд 5-11) и повторяйте за мной (показываю цветные карточки): red, yellow, blue, green, black, grey, white, purple. Давайте еще раз повторим.

Прочитаем цвета все вместе.

A теперь я вам дам 30 секунд чтобы вы могли еще раз прочитать и запомнить цвета. Давайте вместе! Слайд 12

Сейчас мы закрепим наши знания. Для этого поработаем в группе. На столе у вас конверт заданием: закончить стихотворение словами на английском языке, обозначающими цвета. Напишите название цветов русскими буквами

Рыбы в море наловлю,
В море синем, синем — 
blue


Спелых, свежих яблок цвет
По-английски красный — 
red


Начал таять белый снег,
И земля чернеет — 
black


Мы нарвали яблок спелых,
Желтых-желтых, значит — 
yellow


Лягушонок, посмотри,
Весь такой зеленый — 
green



Давайте прочитаем, что же у нас получилось. Каждая команда читает по одному предложению.

Молодцы, ребята, все справились с заданием.

Сейчас я вас приглашу к себе поиграть в одну игру. Называется она цветной остров. Как вы видите на полу лежат цветные листочки, когда я назову цвет на английском языке вы должны найти соответствующий остров. А другую команду я попрошу сделать это задание на доске.

Как мы видим на улице прохладно. А давайте представим с вами, что мы оказались в жаркой, знойной Африке, где живет много животных. И мы должны убегать от них находя остров. По деревьям скачут желтые непоседы-обезьяны. Они все время говорят – yellow, yellow, yellow. На дереве затаилась черная пантера, и вдруг она прыгает – black, black, black. К реке подошел огненно-рыжий, почти красный лев. Его рев слышно по всей Африке – r-r-r, red, red, red. У берега реки отдыхает зеленый крокодил. Он нам улыбается хитрой улыбкой – green, green, green. А в море плавает синий кит. Он плывет и булькает - blue, blue, blue.

Молодцы садитесь, а теперь я проверю вас на внимательность. Я называю цвет и показываю Вам. Если правильно хлопаем в ладоши, если нет, то ногами ….

А сейчас последнее задание, вы послушаете песню, песня на английском языке. Не бойтесь это задание очень простое. Когда вы услышите какой-нибудь цвет вы должны его поднять. Все понятно? Начали (песня) Слайд 13

Молодцы! Вы хорошо усвоили цвета благодаря тому, что мы увидели, услышали и даже прикоснулись к ним. У каждого ребёнка развиты 3 канала восприятия: визуальный, аудиальный и кинестический. У кого-то лучше развит один, у другого другой. При введении нового материала всегда старайтесь задействовать все каналы восприятия. И один из таких примеров у меня есть лэпбук для закрепления и для игры.

И так мой мастер класс подходит к концу.

Давайте еще раз повторим. Назовите мне цвета на английском языке.

(игра с мячом) Молодцы!

А также я хочу увидеть цвет вашего настроения. Посмотрите на экран. Слайд 14

Поднимите пожалуйста соответствующий цвет вашего настроения.

Что вы узнали нового для себя? Что понравилось, а что нет? Хочу услышать ваше мнение.

Хорошо, спасибо!

Ну, а что касается философской притчи Валентины Погудиной, с которой я начала нашу встречу, то она заканчивается так: «Смотрите дети", - сказал незнакомец, - "Мир разноцветный!"... "Да», - согласились дети. И улыбнулись. Как же всё было просто...»

  А просто ли?  Каждый решает это для себя сам.  

А я вам желаю, blue небо над головой, чтобы каждый день yellow солнце улыбалось вам, и чтобы black полос никогда не было в вашей жизни!

Спасибо за внимание. Слайд 15



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.