12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73381 «Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...»
(М. Монтень) Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр Материал размещён в группе «Математики, объединяйтесь!!!» |
25
#10 класс #11 класс #Алгебра #Математика #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Дидактический материал по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции»
Наибольшее и наименьшее значения функции.
схема исследования для распечатки
Комментарии (12)
сменить сортировкуСемяшкина Ирина Васильевна, 19.06.19 в 17:04
3Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, Татьяна Петровна! Надеюсь, что Вам пригодится в работе.
Марголис Ольга Викторовна, 19.06.19 в 15:10
2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Васильевна! Обязательно пригодится на уроках!
Семяшкина Ирина Васильевна, 19.06.19 в 17:05
2Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за комментарий. Я рада, Ольга Викторовна!
Воробьева Оксана Павловна, 19.06.19 в 19:53
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезную публикацию, Ирина Васильевна!
Семяшкина Ирина Васильевна, 20.06.19 в 12:46
2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Оксана Павловна!
Овчинникова Ольга Николаевна, 19.06.19 в 21:51
2Ответить Пожаловаться
Отличный алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции!
Семяшкина Ирина Васильевна, 19.06.19 в 22:03
2Ответить Пожаловаться
Обычный алгоритм... с примером лучше будет...