12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ведмецкая Марина Владимировна872
Россия, Волгоградская обл.

Домашнее задание «Зашифруй художника»

Тема домашнего задания: «Зашифруй художника»

Задание можно рекомендовать для обучающихся 10, 11 класса, 1, 2 курс СПО при изучении предмета Мировая художественная культура, 2 курса СПО при изучении дисциплины История изобразительного искусства.

Цель: побуждение обучающихся к творческой, познавательной деятельности, формирование положительной учебной мотивации, закрепление навыков работы с информацией.

Степень сложности: средний уровень сложности.

Тип задания: индивидуальное.

Рекомендуемое количество времени на выполнение: 30-40 минут.

Инструкцию по выполнению задания.

Обучающемуся необходимо самостоятельно ознакомиться с жизнью и творчеством предложенного художника. Затем обучающемуся необходимо «зашифровать» художника написав про своего художника десять фактов, начиная от малоизвестных и заканчивая общеизвестными. Выбор художника происходит путем вытягивания одной из заготовленных учителем карточек.

Способ проверки.

Проверка домашнего задания проводится в классе.

Проверка домашнего задания проводится в форме игры «Угадай, кто это». Также обучающиеся сдают на проверку подготовленные факты о художнике.

В игре соревнуются две команды. Команды поочередно отгадывает художника, загаданного соперниками.

Участник первой команды называет поочередно по одному факту о художнике начиная от малоизвестного.

Участники второй команды пытаясь отгадать художника по предложенному факту могут задать один вопрос соперникам, но только такой, на который можно ответить «да» или «нет». Если команда не знает ответ, то предлагается следующий факт и возможность задать еще один вопрос и так далее.

Чем меньше подсказок использовала команда, тем больше баллов команда получает.

Применение в педагогической практике нестандартных домашних заданий делает процесс обучения увлекательным, раскрывает возможности каждого учащегося и пробуждает его инициативу



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.