12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зарубина Евгения Дамировна70

Тема урока: What about going to a café?

Цель урока: обобщение умений и навыков по грамматической теме «Модальные глаголы».

Задачи:

образовательные /обучающие:

1. Совершенствовать грамматические навыки в говорении

2. научить учащихся вести беседу ( диалог) по заданному плану

Развивающие:

3.совершенствовать навыки аудирования

4.развивать внимание, память , смекалку и мышление

5.Развивать умения самостоятельно строить устные высказывания на основе изученного материала, на основе плана.

Воспитательные:

6. воспитывать интерес к иностранному языку, чувство уважения к собеседнику.

Тип урока: Комбинированный

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная.



Организационный момент

Hello, dear friends. How are you? What’s the weather like today?

Мотивационный этап.

Look at the screen, these are sounds for you.

Let’s read them. Pay attention to pronunciation of the words.

На экране дается фонетическая зарядка. Отрабатывается в режимах: У1(сильный) – reads

Уль-corrects, Уль- класс, У1, У2, У3…..У8(слабый) .

Выводим цель урока: what for do we need these verbs? What will you study today?

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Повторение изученного материала, слов , выражений.

Last lesson we studied new words, let’s revise them. Игра переводчик.

Ученики в роли переводчиков (учитель дает предложения, учащиеся переводят)

You must help parents. You should read more. You mustn’t go alone anywhere. You should respect elders. I have to clean my room. This book might be exciting. The Internet may be dangerous!

Фронтальная работа.

Физкультминутка

Up-down, big – small, fast – slow, open- close, right- left, yes- no- I don’t know.



Воспроизведение грамматического материала в речи. Составление плана.

А)Аудирование

Listen to the dialogue and be ready to answer my questions.

На экране даны вопросы, читаем, разбираем, затем слушаем диолог.

1.Where does Tom invite Mary?

2.Will She go with him?

3.Why doesn’t Mary go with Tom?

Слушают и отвечают на вопросы. Идет контроль понимания.

В)Составление плана. Let’s do the plan/card of the dialogue.

How does the conversation start?

1.Greeting

2.Inviting

3.Chores

4.Arrangment

Реализация составленного плана – these are phrases from the dg. КЗ - listen to it once again and put them in the right order.

Work in pairs.

Checkingup- проверяем получившиеся диалоги, учащиеся воспроизводят их по опоре,плану.

Сверяем с оригиналом (слайд).

Отрабатываем в режимах- уль- класс, у1+у2……



Самостоятельное применение полученных знаний

КЗ- Using this plan make up you own dgs, invite you friend to the cinema.

Парная работа.



Рефлексия. Чему вы научились на уроке? Поднимите руки, если вам было что- то не понятно, было трудно.



Homework. AB ex3p23-24, правило p 24-25 AB.



Оценки.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.